Как увеличить продажи стройматериалов на 35% за 1 месяц [Кейс]

Как увеличить продажи строительных материалов для возводимых объектов? Обучение в Oy-li дало компании «Теплоплекс» дополнительный импульс для роста продаж на 35% в течение 1 месяца. За счет каких инструментов удалось достичь такого результата, рассказал соучредитель и коммерческий директор компании Антон Стрюков.

Как увеличить продажи мебели на 20% за 1 месяц [Кейс]

Как увеличить продажи мягкой офисной мебели? После обучения в Oy-li на мебельной фабрике МВК произошел ряд изменений в системах мотивации, контроля организационной структуры, сегментации рынка. О том, как это привело к росту продаж на 20% всего за 1 месяц, рассказал руководитель отдела продаж МВК Алексей Колюбанов.

Как увеличить продажи одежды на 40% всего за 1,5 месяца [Кейс. Оптовая торговля]

Если не откладывать в долгий ящик момент внедрения инструментов повышения продаж, а проводить реформы одновременно с обучением в Oy-li, то можно очень быстро получить супер результат. Именно это продемонстрировала компания «Сканди-Финлэнд». Как увеличить продажи верхней одежды на 40% всего за 1,5 месяца? Об этом рассказывает директор по маркетингу «Сканди-Финланд» Ольга Титова.

Как увеличить продажи производства за 2 месяца [Кейс. Мебель и домашний текстиль]

Как всего за 2 месяца получить рост 20%? Мы ответим: не надо изобретать велосипед, лучше поверить профессионалам, начать обучение технологиям продаж в Oy-li и внедрить самые известные инструменты в практику. Именно так сделала Наталья Аниченкова, учредитель компании Fresca Design. Новая система мотивации, отчетность и определение рейтинга NPS обеспечили ее фирме 20-процентный прирост заказов еще до окончания курса Катерины Уколовой. Сейчас на повестке дня – доработка CRM, внедрение скриптов, расширение штата коммерческого отдела, маркетинговые мероприятия и развитие производственных мощностей. Все это дает основание рассчитывать на двукратный рост продаж уже в начале следующего года.

Как увеличить продажи в интернет магазине [Кейс. Интерьерные зеркала]

Увеличить продажи более, чем на 50% процентов за 2 месяца, получив при этом автономно работающий бизнес, реально. Именно так сделал Вадим Бонарь, основатель и владелец интернет-магазина по продаже зеркал «AVA». В течение месяца после начала обучения в Oy-li он корректно и последовательно внедрил новую систему мотивации, планирования продаж через декомпозицию и контроля исполнения составленных планов.

Как повысить эффективность отдела продаж, изменив систему мотивации [Кейс. Медицинское оборудование]

Как увеличить активность менеджеров? В первую очередь создать правильную систему мотивации. Также важно внедрить CRM и научить сотрудников работать в ней. Способствовать результативности отдела продаж, конечно, будут отчеты, планерки, электронные доски и скрипты. Эти и другие инструменты Родион Соколов, совладелец компании «Медицинские решения», начал внедрять во время обучения в Oy-li. Спустя 3 месяца после окончания курса уже очевидны первые достижения – активность продавцов увеличилась вдвое, а продажи выросли на 20%.

Как увеличить оборот компании в 2,5 раза, снизив затраты на рекламу [Кейс. Страхование]

Директор агентства «Точка страхования» Антон Гореликов рассказывает, что грамотное применение СRМ-системы и незначительное изменение техники продаж, помогли увеличить продуктивность менеджеров на 70%. При этом удалось сэкономить на рекламе до 90 000 руб. и за пару месяцев увеличить оборот компании почти в 3 раза.

Как перестроить отдел продаж и увеличить прибыли на 30% [Кейс. Трубопроводная арматура]

Как перестроить отдел продаж, чтобы компания не только оставалась на плаву, но и, невзирая на кризисные явления в экономике, показывала положительную динамику по прибыли? Как организовать контроль, чтобы структура работала слаженно, даже если собственник управляет бизнесом удаленно? Какой должна быть система мотивации, чтобы менеджеры по продажам выкладывались в полную силу? Ответы на эти вопросы основатель компании «ЕвроСтэп» Юрий Шумаков нашел во время обучения в Oy-li. Он планирует, что реформирование отдела продаж полностью завершится весной 2018 года. Тем не менее, уже можно говорить о положительной динамике.

Как найти свою нишу и удвоить выручку [Кейс. Консалтинг]

По подсчетам экспертов RAEX, в 2016 году рынок консалтинговых услуг вышел из отрицательной зоны и показал небольшой рост. Аналогичные тенденции наблюдаются и сейчас. К консультантам все чаще обращаются компании, которые нацелены оптимизировать бизнес в кризис, сохранить положительную динамику. Особый спрос – в сегменте IT-консалтинга: предприниматели активнее, чем прежде автоматизируют бизнес-процессы. Именно этот сегмент привлек внимание Павла Брунова. Услуги по внедрению CRM и обучению работе в системе, которые его агентство Brunovconsulting стало развивать в 2017 году, позволили за полгода увеличить выручку вдвое. Выйти на этот результат Павлу помогли знания, полученные в Oy-li.

Как научиться продавать недвижимость | 4 совета

Как научиться продавать недвижимость? Даем 4 совета, которые увеличат количество сделок на 80-120%.

Как увеличить продажи в оптовой торговле на 25% [Пример]

Как часто собственники бизнеса нацелены на развитие компании, но не достигают заветной цели. Что может стать камнем преткновения? Менеджеры, не владеющие технологиями продаж. Отсутствие руководителя отдела. Невнятная мотивация. И это далеко не полный список! Расскажем о том, как компания по продаже насосов и теплового оборудования взяла на вооружение рекомендации экспертов Oy-li, провела системные изменения и получила рост выручки.

Как увеличить продажи игрушек [Пример]

Чтобы не просто выживать, довольствуясь крохотной долей рынка, а наращивать продажи и увеличивать оборот, следует, в первую очередь, настроить коммерческий отдел. В эффективности рекомендаций, которые дают эксперты Oy-li, убедилась компания по производству детских развивающих конструкторов. Рост продаж составил 25%.

Новые каналы продаж — как найти агрегатора [Пример]

Стратегия увеличения продаж компаний зачастую строится на освоении новых рынков сбыта. А как найти клиентов там, где тебя не знают? Первое, что приходит в голову, – это «холодные» звонки, интернет-реклама. В случае с экспедиторской компанией из Казахстана это не сработало. Более эффективным стало сотрудничество с агрегатором, в роли которого выступил отраслевой журнал.

Отдел продаж квартир | 5 шагов к росту выручки на 25%

Отдел продаж квартир должен грамотно взаимодействовать с клиентом на всех этапах сделки – от получения заявки до покупки квартиры. Используя наш чек-лист, проверьте, все ли верно в настройке вашей структуры. Если нет, исправьте ошибки и увеличьте выручку на 25%.

Как настроить отдел продаж [Кейс. Производство]

Россияне с удовольствием покупают к чаю сушки, печенье, пряники, и это способствует росту кондитерских изделий – этот тезис озвучивался экспертами вплоть до 2014 года. Но падение национальной валюты снизило доходы населения, а вместе с этим и спрос на выпечку: это же не товар первой необходимости. Продажи производителей упали, а конкуренция ужесточилась. Олег Шульга, совладелец кондитерской фабрики «Князев», понял – своими силами ситуацию не исправить, нужна экспертная поддержка и новый подход к системе продаж. После обучения в Oy-li он уверен, что развитие коммерческого отдела даст рост выручки минимум на 50% до конца года.

Как увеличить объем продаж в сфере услуг [Пример]

Что сподвигнет сотрудников коммерческого отдела выкладываться в полную силу? Правильная мотивация. Каким образом упорядочить все рабочие моменты по взаимодействию с клиентами? Прописать все бизнес-процессы. А как новому сотруднику влиться в работу быстрее? В этом поможет учебник по продукту. Мы расскажем о том, как с помощью этих инструментов клининговая компания увеличила продажи, подняла свою стоимость и получила привлекательное предложение о продаже бизнеса.