[Кейс. Химия ] «Наши продажи выросли на 70%, и мы продолжаем прибавлять еще по 10% в месяц»

Собственнику компании «СТК «Оптима» Евгению Серову удалось за несколько месяцев увеличить продажи на 70%. Такой эффект дали 5 основных инструментов – внедрение CRM, новая структура отдела продаж, изменения системы мотивации, работа с долей в клиенте и общая система контроля. Читайте в интервью, как удалось перезагрузить отдел продаж и открыть новые перспективы.

[Кейс. Утилизация] Как сократить длину сделки в 3 раза и настолько же увеличить выручку

Роман Севриков пришел в компанию и сразу попал на тренинг в Oy-li. Он учился и параллельно внедрял все новые инструменты. Ему удалось за несколько месяцев сократить длину сделки в 3 раза и настолько же увеличить выручку. В интервью Роман рассказывает, какие изменения помогли достичь таких результатов.

[Кейс. Визы и загранпаспорта] Система «Светофор» помогла увеличить выручку на 30%

Зачем нужно разделение функций в отделе продаж? Как система “Светофор” помогает увеличить выручку на 30%? На эти вопросы знает ответ владелец компании "Паспортно-визовый центр" Руслан Иванов. Он делится своим опытом внедрения новых инструментов в отдел продаж.

[Кейс. Стартап] «Оптимизировав расходы на создание отдела продаж, мы рассчитываем в два раза быстрее вернуть заемные средства»

Еще до официального выпуска своего продукта на рынок владелец стартапа «Про.рент» Евгений Фомин смог успешно закрыть несколько сделок и оптимизировать бюджет. Он решил сначала изучить основные подводные камни в организации отдела продаж, а потом запускать бизнес. О своих первых шагах, выводах и результатах он рассказывает в интервью.

[Кейс. Инженерные системы] Как мы увеличили конверсию в сделку с 10% до 40%

Последние два года строительная отрасль переживает не самые лучшие времена. Но не смотря на это компании "Первоисточник", которая занимается инженерными системами, удалось увеличить объем продаж и нарастить конверсию в сделку с 10% до 40%. Какие решения помогают пережить кризис, рассказывает совладелец компании Константин Гончаревский.

[Кейс. Ивенты] «Мы в 6 раз увеличили выручку и вернулись к докризисным показателям»

Вернуться на докризисный уровень выручки в 1,5 млн руб. в месяц и увеличить конверсию из социальных сетей до 8% смогла генеральный директор компании по организации фестивалей «Арт-Центр Плюс» и информационного агентства «Музыкальный Клондайк» Елена Лащенко. О том, как удалось достичь таких результатов, она рассказывает в этом интервью.

[Кейс. Производство] «Через 5 месяцев продажи увеличились почти на 50%»

Оказывается, умение правильно продавать очень важно для любых компаний - даже для крупных промышленных предприятий. Владелец «МКПО» Алексей Попов рассказал, как удалось добиться 50% роста продаж и как увеличение оборота потребовало серьезной перестройки всех бизнес-процессов.

[Кейс. Дизайн] Как увеличить рентабельность сделки на 20−30%

Можно ли перевести производственные совещания в интернет-формат и повысить результативность работы каждого сотрудника? Как добиться выполнения плана продаж, а длину сделки сократить на 30%? На эти вопросы знают ответ наши сегодняшние героини, владельцы компании "Проект Дизайн" Дарья Жаплова и Дарья Родина. Они поделились своими секретами и советами успешного ведения бизнеса.

[Кейс. Мебельное производство] «После прокачки наш отдел продаж заработал вдвое эффективнее»

Мебельное производство в России - бизнес жестко конкурентный: острая борьба за потребителя идет во всех ценовых сегментах от начального до премиального. Какие шаги необходимо предпринимать для того, чтобы не только удержаться на этом рынке, но и заметно увеличить продажи? Вот что об этом рассказывает Антон Москвичев, руководитель отдела продаж в торгово-промышленном холдинге Woodcraft, которому за 2016 год удалось удвоить объем выручки.

[Кейс. Переводы] «За прошлый год наша выручка выросла с 10 до 20 млн рублей»

Для бизнеса, связанного с устными и письменными переводами, несколько последних лет оказались очень нелегкими по целому ряду причин. Тем не менее, компании «Переводчик», основанной 9 лет назад в подмосковной Дубне, удалось не только благополучно пережить сложные времена, но и увеличить выручку в 2 раза. Какие инструменты помогли компании удержать старых клиентов и привлечь новых? Вот что об этом рассказывает ее основательница Ольга Голикова.

[Кейс. IT ] Как сократить маркетинговый бюджет в 3 раза и получить еще большую отдачу

Вчера это еще казалось фантастикой, а сегодня реальностью: уметь прогнозировать изменения финансовых показателей с точностью до 10 000 руб., понимать все ключевые вопросы развития бизнеса у клиента и уметь решать даже самые сложные его вопросы в течение одного дня. Как удалось этого достичь и за счет чего получилось сократить маркетинговый бюджет в 3 раза, рассказывает руководитель сметного центра «Система» Юрий Белов.

[Кейс. Видеопродакшн] Как увеличить выручку в условиях нестабильности

Основатель компании «Видео Тренд Продакшн» Андрей Сухарев рассказывает, как в его нестабильной сфере бизнеса, в которой любой проект может растянуться на неопределенный срок, удалось добиться 10% роста клиентской базы и увеличения объема продаж примерно на четверть.

[Кейс. Обучение] Как удвоить число заказов, показав свое лицо

Создательница комплексной обучающей системы PROSELLER Елена Орлина рассказывает о том, как она справилась с трудностями при продвижении своего бизнеса и какие средства помогли на протяжении последнего года удвоить заказы и увеличить число онлайн-подписчиков в 60 раз.

[Кейс. Лизинг] Как за месяц получить более 100 лидов и 25 из них конвертировать в сделки

В бизнесе мелочей не бывает. В этой простой истине смогла лично убедиться руководитель службы маркетинга компании "Элемент Лизинг" Яна Данилина. После обучения в Oy-li, изменив некоторые элементы на сайте, удалось за один месяц получить более 100 новых заявок от потенциальных клиентов и 25% из них превратились в сделки. О том, каким же образом удалось добиться этих и других отличных результатов по конверсии и узнаваемости бренда, читайте в сегодняшнем материале.

[Кейс. Торговля] Как одним приемом прибавить к среднему чеку 10%

Директор по продажам пятигорского магазина для кондитеров "Торт Мастер" Иван Вацяк рассказывает о том, как ему удалось воспользоваться кризисом и как несколько простых рецептов помогли за месяц увеличить средний чек на 10%, а выручку - на 20%.

[Кейс. Одежда] «Изменения в интерфейсе сайта помогли увеличить поток заявок на 40%»

Работать, опережая события, оказываться в нужном месте и в нужное время – именно этот принцип помогает российскому производителю детской одежды компании «Эколайф» занимать лидирующие позиции на рынке и активно развиваться. А небольшие изменения в интерфейсе сайта позволили в прошлом году увеличить поток заявок на 40% уже в первый месяц тестирования нововведения. Читайте, как это удалось сделать.