Есть ли у вас в компании программа лояльности для клиентов? Все ли инструменты используете, чтобы клиент возвращался к вам? Рассказали, какие типы программ лояльности бывают и как они работают. Читайте наш материал – даем много советов и примеров.
Как сделать, чтобы клиенты приходили повторно, а также рекомендовали бренд, товар или услугу в своем окружении? Как создать армию лояльных покупателей, запустить «сарафанное радио», которые порой эффективнее других каналов продвижения? Чтобы получить такой выхлоп, потребуется разработка программы лояльности клиентов.
Ловим клиентов в сети. Для этого поработайте с точками контакта. Большинство из них потребует от вас только время и личных усилий. Никаких дополнительных затрат и пересмотра бюджета.
Одна из основных причин, почему продажи не растут или растут плохо – это работа с нецелевыми клиентами. Найдите в толпе только своих и работайте для них.
Менеджеры по продажам часто считают, что если уж клиент сам им позвонил, то никакой нужды убеждать его сделать покупку нет, осталось только дождаться, пока тот повесит трубку и оформит заказ.
Вы открыли интернет-магазин или только собираетесь это сделать? Тогда перед Вами встает вопрос — как привлечь клиентов, желательно потратив не слишком много денег на рекламу и сделав Ваши каналы привлечения клиентов максимально эффективными. Сегодня мы познакомим Вас с тремя простыми способами экономно и быстро увеличить трафик интернет-магазина.
Почему входящие звонки такой важный канал продаж для любой компании? Все просто: если человек позвонил вам по собственной инициативе, то он уже в достаточной степени заинтересован (даже, если он просто
В продажах важно сразу распознать, какие клиенты будут на всех этапах сделки создавать вам трудности и проблемы. Важно с первых фраз опознать проблемных клиентов и принять принципиальное решение: готовы ли