Программа лояльности клиентов | как их удержать и не потерять

Как сделать, чтобы клиенты приходили повторно, а также рекомендовали бренд, товар или услугу в своем окружении? Как создать армию лояльных покупателей, запустить «сарафанное радио», которые порой эффективнее других каналов продвижения? Чтобы получить такой выхлоп, потребуется разработка программы лояльности клиентов.

Точки контакта | чек-лист из 189 касаний клиента

Ловим клиентов в сети. Для этого поработайте с точками контакта. Большинство из них потребует от вас только время и личных усилий. Никаких дополнительных затрат и пересмотра бюджета.

4 совета, как найти «своих» клиентов

Одна из основных причин, почему продажи не растут или растут плохо – это работа с нецелевыми клиентами. Найдите в толпе только своих и работайте для них.

8 критических ошибок в работе со входящими звонками

Менеджеры по продажам часто считают, что если уж клиент сам им позвонил, то никакой нужды убеждать его сделать покупку нет, осталось только дождаться, пока тот повесит трубку и оформит заказ.

3 простых способа привлечь клиентов в интернет-магазин

Вы открыли интернет-магазин или только собираетесь это сделать? Тогда перед Вами встает вопрос — как привлечь клиентов, желательно потратив не слишком много денег на рекламу и сделав Ваши каналы привлечения клиентов максимально эффективными. Сегодня мы познакомим Вас с тремя простыми способами экономно и быстро увеличить трафик интернет-магазина.

5 критических ошибок при работе с входящими звонками

Почему входящие звонки такой важный канал продаж для любой компании? Все просто: если человек позвонил вам по собственной инициативе, то он уже в достаточной степени заинтересован (даже, если он просто

7  типов клиентов, которые принесут вам проблемы

В продажах важно сразу распознать, какие клиенты будут на всех этапах сделки создавать вам трудности и проблемы. Важно с первых фраз опознать проблемных клиентов и принять принципиальное решение: готовы ли

За каких клиентов стоит держаться | метод CLV

Для совершенствования стратегии продаж жизненно важно знать, в каких клиентов стоит «вкладываться» и удерживать их изо всех сил, а ради каких клиентов стараться больше необходимого не стоит. Во времена кризиса,