Анализ эффективности работы предусматривает сравнение своей компании с конкурентами. В этом помогает такой показатель, как доля рынка. Он показывает, сколько у фирмы есть постоянных потребителей и насколько стабильно ее положение.
Финансовые коэффициенты – это величины, которые отражают положение компании по всем сферам деятельности. Коэффициентный анализ может быть одним из инструментов полного финансового анализа предприятия или использоваться для частных целей – принятия и корректировки текущих решений.
Структурировать и упростить работу руководителя позволяет цикл управления предприятием. Он представляет собой последовательность действий от постановки целей до анализа результата и принятия корректирующих мер.
Нет ничего необычного в ситуации, когда бизнес берет кредиты в банках на свое развитие. Однако до бесконечности влезать в долги не получится: если банк увидит, что долговая нагрузка фирмы велика, займ не будет выдан. Поэтому предпринимателю необходимо регулярно вычислять показатель своей долговой нагрузки.
Анализ бухгалтерского баланса – это процедура, которая даст понять состояние активов бизнеса, оценить финансовую устойчивость компании при условии, что не пропущен ни один этап.
Специалисты все чаще именуют наш мир VUCA-миром. Хотя термин еще не популярен среди массового населения, бизнесменам уже необходимо адаптировать работу в соответствии с правилами новой VUCA-реальности.
Современная российская фискальная система формируется на протяжении последних 20 лет. За это время налоговые органы расширили права и полномочия и продолжают получать новые возможности для жесткого контроля за хозяйствующими субъектами. В такой агрессивной среде собственникам бизнеса важно знать о налоговых рисках, с которыми связана их работа, и вовремя принимать меры.
Собственнику бизнеса необходимо быть уверенным, что его компания выдержит возможные финансовые сложности. Для этого необходимо убедиться, что компания стабильна, в ней сбалансированы финансовые потоки и есть достаточно средств для поддержания деятельности.
Когда компания обращается в банк за новым кредитом, ее оценивают на предмет платежеспособности. Поэтому собственнику компании выгодно контролировать ликвидность своего имущества, то есть способность быстро им погасить мелкие долги.
Нужно поставить цель для отдела или целой компании, но не знаете, с чего начать и как это лучше сделать? Предлагаем рассмотреть основы целеполагания и планирования в бизнес-среде и познакомиться с основными техниками постановки целей.
ROI – один из самых неоднозначных показателей в маркетинге. Тем не менее каждый должен знать, как рассчитать этот показатель. Он отвечает за окупаемость инвестиций в рекламу и продвижение.
Маржинальность показывает разницу между затратами и ценой продукции или стоимостью услуги. Анализ маржи позволяет определить выгодность выпуска товаров, целесообразность новых продуктов, успешность бизнеса в целом.
Существование бизнеса немыслимо без заимствования денег у сторонних инвесторов – банков, инвестфондов или держателей облигаций. Но денежный поток любого бизнеса может обслужить ограниченное количество заемных средств. Как найти идеальный баланс и всегда ли нулевой баланс кредитных обязательств говорит об устойчивости компании? Разбираемся в статье.
В условиях высокой конкуренции компании необходимо находить свои способы отстройки от конкурентов. Это может быть особая философия производства, сниженная цена. В любом случае потребуется внедрить инструменты бережливого производства.
Несмотря на меры поддержки от государства бизнеса в кризис, компаниям приходится искать самостоятельные источники для оптимизации работы. Главнейший сектор, который необходимо анализировать, – финансовый. Оценка финансовых ресурсов фирмы и улучшение показателей финансовой стабильности поможет предприятию легче пережить кризис.
В кризис Правительство России и Центральный Банк активно принимают пакеты поддержки экономики. С действовавшими ранее программами по помощи предпринимательству они позволят малому и среднему бизнесу снизить расходы и выдержать текущий спад.