Как обеспечить рост годового оборота на 25% по оптовому направлению в продажах банного и отопительного оборудования? В компании ООО «Торговый дом 100 печей.ru» внедрили все инструменты, которые освоили в Oy-li. О том, насколько эффективными оказались ABCXYZ-анализ, возврат потерянных покупателей, пробуждение «спящих» и новая структура отдела продаж, рассказала руководитель оптовой сети компании Елена Лазарева.
Как увеличить продажи в медицинском центре? После обучения в Oy-li в МедЦентре SpaGolod пересмотрели свое видение продукта и аудитории, создали отдел продаж с нуля и автоматизировали бизнес-процессы. О том, как это привело к росту продаж на 80% уже в ноябре 2017 года, рассказал коммерческий директор МедЦентра Кирилл Лаптев.
Как выйти в Топ-5 компаний в своей отрасли и увеличить оборот на 53%? Вячеслав Лазарев, собственник 2 бизнесов - центра автоматизации «Бизнес-информ» и магазина «Энергоном» рассказывает, как ему удалось достичь этого после обучения в Oy-li, внедрив CRM, отчетность и изменив структуру отдела продаж, системы мотивации и бизнес-процессов.
Как обеспечить рост выручки и увеличение маржинальности в продажах услуг и оборудования для автоматизации торговли? По результатам обучения в Oy-li в компании «Терабайт» начали замерять и улучшать основные показатели в воронках продаж, провели ABCXYZ-анализ, измерили NPS, изменили организационную структуру и разработали новую систему лидогенерации. О том, как это обеспечило 40% ежегодного прироста выручки и увеличение маржинальности с 20% до 35%, рассказал учредитель «Терабайт» Валерий Хорошилов
Эксперты считают EMS-тренировки довольно перспективным направлением в сфере фитнес-услуг, отмечая, что число EMS-студий увеличивается, причем темпы прироста выше, чем в сегменте классических фитнес-клубов. Естественно, это усиливает конкуренцию на рынке и сказывается на объемах выручки. Как получить рост продаж, когда конкуренты демпингуют? Расскажем о том, какие инструменты помогли нашему клиенту – организатору ЕМС-студий за полтора месяца увеличить оборот на 20%.
Как увеличить продажи строительных материалов для возводимых объектов? Обучение в Oy-li дало компании «Теплоплекс» дополнительный импульс для роста продаж на 35% в течение 1 месяца. За счет каких инструментов удалось достичь такого результата, рассказал соучредитель и коммерческий директор компании Антон Стрюков.
Как увеличить продажи мягкой офисной мебели? После обучения в Oy-li на мебельной фабрике МВК произошел ряд изменений в системах мотивации, контроля организационной структуры, сегментации рынка. О том, как это привело к росту продаж на 20% всего за 1 месяц, рассказал руководитель отдела продаж МВК Алексей Колюбанов.
Если не откладывать в долгий ящик момент внедрения инструментов повышения продаж, а проводить реформы одновременно с обучением в Oy-li, то можно очень быстро получить супер результат. Именно это продемонстрировала компания «Сканди-Финлэнд». Как увеличить продажи верхней одежды на 40% всего за 1,5 месяца? Об этом рассказывает директор по маркетингу «Сканди-Финланд» Ольга Титова.
Как всего за 2 месяца получить рост 20%? Мы ответим: не надо изобретать велосипед, лучше поверить профессионалам, начать обучение технологиям продаж в Oy-li и внедрить самые известные инструменты в практику. Именно так сделала Наталья Аниченкова, учредитель компании Fresca Design. Новая система мотивации, отчетность и определение рейтинга NPS обеспечили ее фирме 20-процентный прирост заказов еще до окончания курса Катерины Уколовой. Сейчас на повестке дня – доработка CRM, внедрение скриптов, расширение штата коммерческого отдела, маркетинговые мероприятия и развитие производственных мощностей. Все это дает основание рассчитывать на двукратный рост продаж уже в начале следующего года.
Увеличить продажи более, чем на 50% процентов за 2 месяца, получив при этом автономно работающий бизнес, реально. Именно так сделал Вадим Бонарь, основатель и владелец интернет-магазина по продаже зеркал «AVA». В течение месяца после начала обучения в Oy-li он корректно и последовательно внедрил новую систему мотивации, планирования продаж через декомпозицию и контроля исполнения составленных планов.
Как увеличить активность менеджеров? В первую очередь создать правильную систему мотивации. Также важно внедрить CRM и научить сотрудников работать в ней. Способствовать результативности отдела продаж, конечно, будут отчеты, планерки, электронные доски и скрипты. Эти и другие инструменты Родион Соколов, совладелец компании «Медицинские решения», начал внедрять во время обучения в Oy-li. Спустя 3 месяца после окончания курса уже очевидны первые достижения – активность продавцов увеличилась вдвое, а продажи выросли на 20%.
Директор агентства «Точка страхования» Антон Гореликов рассказывает, что грамотное применение СRМ-системы и незначительное изменение техники продаж, помогли увеличить продуктивность менеджеров на 70%. При этом удалось сэкономить на рекламе до 90 000 руб. и за пару месяцев увеличить оборот компании почти в 3 раза.
Как перестроить отдел продаж, чтобы компания не только оставалась на плаву, но и, невзирая на кризисные явления в экономике, показывала положительную динамику по прибыли? Как организовать контроль, чтобы структура работала слаженно, даже если собственник управляет бизнесом удаленно? Какой должна быть система мотивации, чтобы менеджеры по продажам выкладывались в полную силу? Ответы на эти вопросы основатель компании «ЕвроСтэп» Юрий Шумаков нашел во время обучения в Oy-li. Он планирует, что реформирование отдела продаж полностью завершится весной 2018 года. Тем не менее, уже можно говорить о положительной динамике.
По подсчетам экспертов RAEX, в 2016 году рынок консалтинговых услуг вышел из отрицательной зоны и показал небольшой рост. Аналогичные тенденции наблюдаются и сейчас. К консультантам все чаще обращаются компании, которые нацелены оптимизировать бизнес в кризис, сохранить положительную динамику. Особый спрос – в сегменте IT-консалтинга: предприниматели активнее, чем прежде автоматизируют бизнес-процессы. Именно этот сегмент привлек внимание Павла Брунова. Услуги по внедрению CRM и обучению работе в системе, которые его агентство Brunovconsulting стало развивать в 2017 году, позволили за полгода увеличить выручку вдвое. Выйти на этот результат Павлу помогли знания, полученные в Oy-li.
Как научиться продавать недвижимость? Даем 4 совета, которые увеличат количество сделок на 80-120%.
Как часто собственники бизнеса нацелены на развитие компании, но не достигают заветной цели. Что может стать камнем преткновения? Менеджеры, не владеющие технологиями продаж. Отсутствие руководителя отдела. Невнятная мотивация. И это далеко не полный список! Расскажем о том, как компания по продаже насосов и теплового оборудования взяла на вооружение рекомендации экспертов Oy-li, провела системные изменения и получила рост выручки.