Как увеличить продажи стройматериалов на 50% за 1 месяц? [Кейс]

Как увеличить оборот компании в 1,5 раза? Павел Комиссаров директор по развитию кирпичной компании «Брикус» рассказал, как за счет планирования методом декомпозиции, изменения структуры отделов продаж, внедрения новой схемы материальной мотивации продавцов, настройки CRM и технологий подбора персонала удалось увеличить оборот компании на 50% в первый же месяц после обучения в Oy-li.

Как улучшить работу отдела продаж [Кейс. Ювелирное производство наградной продукции и VIP-подарков]

Как быстро увеличить оборот компании в ювелирном производстве наградной продукции премиум класса и VIP-подарков? Александр Квашнин генеральный директор ООО «Волго-Вятский монетный двор» рассказал, как за счет изменения системы мотивации продавцов, создания учебника по продукту, анализа доли в клиенте и создания карьерной модели роста производственников удалось увеличить годовой оборот компании на 40% за 3 месяца.

Как увеличить продажи в малом бизнесе 20% [Кейс. Юридические услуги]

Как упорядочить продажи в небольшой юридической фирме? Достаточно часто приходится слышать: «У нас маленькая компания», «у нас особая специфика», «у нас такие инструменты не приживутся» и т.д. Всё это аргументы в пользу того, почему собственник не хочет ничего менять. А ведь правильное распределение функциональных обязанностей менеджеров, внедрение CRM, постановка планов, система мотивации и контроля – это те базовые возможности, которые позволят дать старт к росту выручки практически любой компании независимо от отрасли и размера. Главное – действовать, внедрять и результаты обязательно будут. Свои опытом упорядочивания работы в отделе продаж делится Жанна Елизарова, учредитель юридической компании «Элион» из Пятигорска.

Как повысить маржинальность на 30%? [Кейс. Оптовая торговля металлопрокатом]

Как удвоить оборот и повысить маржинальность в оптовой торговле металлопрокатом? Эмиль Хайруллин, руководитель отдела продаж Аларм металл рассказал, как за счет перехода на новую CRM и изменений в системах отчетности, мотивации и обучения увеличить количество сделок на 50%, маржинальность - на 30% и оборот – вдвое.

Как увеличить количество клиентов в 4 раза и удвоить оборот? [Кейс. Учебный центр для мастеров маникюра]

Как увеличить оборот вдвое и увеличить количество учеников учебного центра в несколько раз? Собственник и директор представительства известного международного бренда в сфере профессиональной косметики и обучения мастеров салонов красоты в республике Татарстан Дмитрий Анашкин ответил на это вопрос, рассказав о внедрении CRM, скриптов, отчетности, планировании и новом перераспределении функций в отделе продаж.

Как увеличить продажи детских праздников [Кейс. Сеть развлекательных центров]

Несколько лет назад группа компаний «Ананас» начала развивать направление, связанное с организацией досуга и развлечений для посетителей торговых комплексов. Так появился формат, который объединил кинотеатр, развлекательный парк и ресторан. В последние 2 года управляющий партнер компании «Ананас» Лариса Сайгушинская сосредоточена на развитии проекта под брендом «Мадагаскар Park»: это детский развлекательный центр и ресторан. Читайте о том, как настроить отделы по продажам детских праздников.

Как увеличить выручку на миллион в месяц, поставив планы для менеджеров [Кейс. Полиграфическая продукция]

Как преодолеть падение продаж и увеличить выручку? Екатерина Уколова и эксперты компании Oy-li советуют: нужно провести структурные и организационные изменения в коммерческом отделе, озаботится автоматизацией бизнес-процессов, усилить контроль и построить правильную мотивацию. Предложенные алгоритмы Вадим Салимгареев начал внедрять в своей компании «Ютон» примерно полгода назад. В интервью он рассказал о достигнутых результатах.

Как повысить продажи производства на 15% [Кейс. Кондитерские изделия]

Как увеличить выручку производства кондитерских изделий? Сергей Митюшов, директор по продажам кондитерской фабрики «Ванюшкины сладости» рассказал, как за счет контроля ежедневных показателей работы продавцов, оптимизации их времени, проведения собраний и конкурсов, внедрения CRM и сложной системы материальной мотивации удалось обеспечить 15-процентный рост оборота крупного предприятия.

Как увеличить рост продаж на 20-50% [Кейс. Медиа]

Как обеспечить рост продаж в медиа-бизнесе? Марина Ермоленко, директор по маркетингу и продажам журнала «РЖД-Партнер» рассказала, как с помощью изменения мотивации продавцов, декомпозиции планов, работы с клиентской базой, а также стандартизации процесса продаж удалось увеличить выручку по разным направлениям от 20 до 100%.

Как поднять оборот на 40% [Кейс. Продажа и обслуживание лифтового и эскалаторного оборудования]

Как поднять оборот на 40%? Иногда для этого нужно правильно сделать то, что никто в вашей сфере еще не делал. Например, организовать отдел продаж. Роман Лазарев, соучредитель группы компаний «Подъем» по продаже, монтажу и обслуживанию лифтов и эскалаторов, рассказал о том, как было принято решение о создании полноценной коммерческой структуры. А также какие принципы ее организации, мотивации и контроля были использованы, чтобы добиться 40-процентного роста выручки.

Антикризисные продажи [Кейс. Организация и продюсирование фестивалей и конкурсов]

Можно ли забыть о падении объемов продаж в кризис, как страшный сон? Не просто вернуть былые результаты, но и планировать рост? Эксперты Oy-li уверены – можно. Для этого необходимо объективно оценить работу отдела продаж, автоматизировать бизнес-процессы, поставить правильные планы и внедрить систему мотивации. О том, как проходит перестройка коммерческого отдела «МК Арт-центр плюс», рассказала учредитель и генеральный директор компании Елена Лащенко.

Как сделать abc xyz анализ и получить 8-кратный рост выручки за месяц [Кейс. Лизинговые услуги]

Зачем нужен ABCXYZ-анализ? С его помощью можно определить приоритеты, направив усилия в сферу более перспективных и высокодоходных клиентов. Именно этот инструмент учредитель Регионального лизингового центра Андрей Пастухов ставит номером 1 в числе трех открытий, которые были сделаны в работе над развитием отдела продаж. Еще два – это система мотивации и точки контакта с партнерами и поставщиками. Читайте о том, как все это помогает компании вдвое перевыполнять установленные планы и увеличивать оборот.

Как увеличить активность менеджеров [Кейс. Продажи расходных материалов для пищевых производств]

Зачем создавать новый отдел продаж, если есть действующие коммерческие подразделения, работа которых нацелена на определенных клиентов и приносит стабильный доход? Затем, что появляются новые категории покупателей и вместе с ними возможности для роста выручки. Если пойти по пути увеличения нагрузки на текущих сотрудников, то есть риск сбить работающие настройки. Вот в компании "Эндерс" и решили: "с нуля" создать коммерческую структуру для новых клиентов. О тех инструментах, которые применили для внутреннего старт-апа, рассказала Ирина Кузьмина, руководитель группы по продажам расходных материалов ООО "Эндерс".

Как добиться роста продаж на 20% [Кейс. Сеть студий печати]

Как структурировать бизнес-процессы и увеличить продажи на 20% для сети студий-магазинов печати. Собственник и коммерческий директор Printcafe Максим Черкасов рассказал о практике внедрения в работу ABCXYZ-анализа, листов развития, управленческого учета и еженедельной отчетности по лидоконвертации, закупкам и продажам.

Как создать отдел продаж с нуля за 4 месяца и увеличить ежегодный оборот на 20% [Кейс. Интеграция видеорешений]

Как создать отдел продаж с нуля за 4 месяца и увеличить ежегодный оборот на 20% на рынке интеграции видеорешений (сегмент проектов с видеостенами), учитывая специфику длинных сделок. Генеральный директор GROMVISION Максим Громов считает, что с помощью Oy-li, проблему роста его нового бизнеса удалось решить системно. Для этого сократили продуктовую линейку, нашли новые ниши, настроили воронки, реорганизовали работу продавцов и наладили их обучение.

Как повысить KPI и увеличить активность менеджеров [Кейс. Проектирование и производство оборудования]

Взаимодействие с заказчиками в сфере больших инфраструктурных проектов – дело долгое. По времени такие сделки могут занимать до полугода и больше. Как при этом стимулировать активность менеджеров? Чтобы решить эту задачу, руководитель компании «Водпромтех» Владимир Шапоренко внедрил планирование и изменил систему мотивации для продавцов: «мягкий» оклад теперь зависит от показателей эффективности – KPI. Это увеличило активность менеджеров не менее чем на 20%. Рассказываем также о других инструментах, которые внедряются в этой компании после обучения в Oy-li. В планах на 2018 год – рост выручки на 50%.