Как привлечь клиентов нового уровня, сохранив всех прежних [Кейс. Автоматизация]

«За 4 месяца наша выручка увеличилась на 30%. Мы привлекли заказчиков на уровень выше всех, что у нас были до прохождения обучения в Oy-li. Мы смогли перейти в режим работы с B2B-клиентами, к которому давно стремились. Раньше наша компания обслуживала объекты размером до 500 кв.м. Теперь мы работаем на крупных объектах — до 3 000 кв.м», - рассказывает совладелица компании Smart House Tangus Юлия Федькина.

Как увеличить выручку в торговле [Кейс. Грузовые шины и диски]

Темпы роста выручки компании "Марафон", занимающимся торговлей грузовыми шинами и дисками на юге России, производят внушительное впечатление: в 2015-ом - 179 млн руб., в 2016-ом - 352 млн руб. Что позволило предпринимателям добиться этого эффекта? Исполнительный директор компании Артем Ганноченко готов поделиться своими рецептами и рассказать нам о том, как анализ карты рабочего дня помог ему увеличить продуктивность сотрудников, а нематериальное стимулирование менеджеров позволило заметно поднять продажи.

Как увеличить продажи в отеле | «Наша выручка выросла на 17%, чистая прибыль увеличилась в 1,4 раза»

Как сделать рывок даже в непростой экономической ситуации и вывести бизнес на новый уровень, рассказывает директор по продажам гостиницы «Охтинская». Читайте, как ставка на новый канал продаж, анализ конкурентов, изменения в системе отчетности и мотивации менеджеров помогли увеличить чистую прибыль в 1,4 раза

[Кейс. Интернет-маркетинг] Как за год увеличить выручку в 3 раза

Собственнику агентства MarketArts Кириллу Фомичеву удалось за несколько лет освоиться в столице, увеличить выручку в три раза, собрать портфель из более чем 60 клиентов и довести средний срок обслуживания одного проекта до двух лет. Читайте, как это удалось

[Кейс. Украшения] Как перестроить бизнес, чтобы развиваться в кризис

Несмотря на неожиданный рост курса доллара и евро Николаю Асееву удалось за последние два года не только сохранить свой бизнес, но и открыть 6 новых магазинов. Читайте, что для этого пришлось изменить

[Кейс.Переводы] Как увеличить трафик клиентов с бизнесом в Китае

Основатель бюро B2B перевод Мария Амежнова сделала ставку на Азию. Она рассказывает, какие слабые места обнаружила в своём отделе продаж, какие процессы пришлось перестроить, как достучаться до своей целевой аудитории и какие советы могут пригодиться бизнесменам, которые тоже смотрят на Восток.

[Кейс. Медицина] Как за 2 месяца новая мотивация сотрудников помогла увеличить выручку на 20%

За 10 лет Роману Алехину удалось построить сеть из 27 салонов ортопедии и довести годовой оборот компании до 150 млн руб. Он рассказал, как изменил систему мотивации и контроля менеджеров и зачем на ценниках появилось слово «инвестиция»