Как настроить отдел продаж [Кейс. Производство]

Россияне с удовольствием покупают к чаю сушки, печенье, пряники, и это способствует росту кондитерских изделий – этот тезис озвучивался экспертами вплоть до 2014 года. Но падение национальной валюты снизило доходы населения, а вместе с этим и спрос на выпечку: это же не товар первой необходимости. Продажи производителей упали, а конкуренция ужесточилась. Олег Шульга, совладелец кондитерской фабрики «Князев», понял – своими силами ситуацию не исправить, нужна экспертная поддержка и новый подход к системе продаж. После обучения в Oy-li он уверен, что развитие коммерческого отдела даст рост выручки минимум на 50% до конца года.

Как увеличить объем продаж в сфере услуг [Пример]

Что сподвигнет сотрудников коммерческого отдела выкладываться в полную силу? Правильная мотивация. Каким образом упорядочить все рабочие моменты по взаимодействию с клиентами? Прописать все бизнес-процессы. А как новому сотруднику влиться в работу быстрее? В этом поможет учебник по продукту. Мы расскажем о том, как с помощью этих инструментов клининговая компания увеличила продажи, подняла свою стоимость и получила привлекательное предложение о продаже бизнеса.

Как увеличить продажи недвижимости на 25% [Пример]

Бизнес-процессы компании не должны носить стихийный характер: все действия, процедуры и операции должны быть отлаженными, регулярными и повторяющимися. Также необходимо, чтобы у менеджеров был верный стимул работать по правилам. Читайте о том, как компания по продаже таунхаусов структурировала бизнес-процессы, изменила систему мотивации и увеличила продажи на 25%.

Отдел продаж на производстве. Как его настроить [Кейс]

Сфера светодиодного освещения одна из самых динамично развивающихся и высоко конкурентных на сегодняшний день. Не смотря на это, компании «Диамонд-Лед» за 1,5 года после переезда в Москву, удалось выйти на годовой оборот в 50 млн руб., собрать портфель из более чем 700 клиентов по России. Читайте, зачем в ее офисе появился «банк», фрукты, кресло лидера и как им удалось увеличить продажи на 30%.

Как увеличить средний чек стартапу [Пример]

К нам обратилась компания-стартапа по организации тренингов для родителей и детей, которые перестали понимать и взаимодействовать друг с другом. Ее основатели – врачи со стажем – планировали с помощью своих занятий помогать восстановить эмоциональный комфорт в семьях. Чтобы не наделать ошибок и не потерять вложенные деньги, они обратились за консультацией по настройке бизнес-процесса продаж.

Как активировать продажи и сократить остатки на 3 млн руб. [Кейс. Торговля]

Вам знакома такая ситуация - крутитесь, как белка в колесе: выручка растет, а прибыли нет, и все, что зарабатываете, опять идет в оборот. Соучредитель компании «Текстиль Опт Торг» Андрей Федотов рассказывает, как переломили ситуацию и смогли за месяц на треть увеличить активность менеджеров и сократить складские запасы на 3 млн руб.

Увеличение продаж в торговле [Кейс]

Основатель компании "Top-professional" Алексей Краснянский рассказывает историю, как он не побоялся уволить весь отдел продаж, пройти обучение и уже через месяц продать больше, чем бывшие его три менеджера, и увеличить прибыль на 60%.

Как поднять продажи на 30% [Кейс. Производство]

В крупной компании особенно сложно грамотно организовать работу отдела продаж. Но если увидеть главные ошибки менеджеров, то можно увеличить выручку на 30%. Заместитель генерального директора Meffert Polilux Юрий Гришин рассказывает, какие решения помогли оставаться сильнейшим игроком среди производителей лакокрасочных покрытий на протяжении многих лет.

Как настроить продажи франшиз [Пример]

Отдел продаж компании должен четко понимать целевую аудиторию. Но часто бывает, что этот постулат игнорируется. Портрет покупателя не определен. Как это сделать – непонятно. А уж о сегментации целевой аудитории вообще речи не идет. Расскажем о том, как компания по продаже франшиз исправила ошибки и увеличила выручку в 2 раза.

[Кейс. Онлайн-сервис] 6 инструментов для перезагрузки отдела продаж

Гендиректору «TenderHelp» Татьяне Брановой удалось через 3 месяца после внедрения новых инструментов в работу отдела продаж увеличить выручку на 30%. Разделение функционала позволило поднять количество звонков менеджеров по базе клиентов на 20% и на 10% увеличить число успешных сделок. Читайте, какие шаги помогли добиться таких результатов.

Как увеличить оборот на 30% за 3 месяца [Пример]

Есть много примеров успешно действующих компаний, которые рано или поздно сталкиваются с проблемой падения продаж. Во основном эти процессы происходят по внутренним причинам: неправильная структура отдела, некорректная мотивация продавцов, отсутствие правильного бизнес-процесса. Рассказываем историю, как мы помогли преодолеть стагнацию и благодаря правильному аудиту найти точки роста, которые позволили за 3 месяца увеличить оборот на 30%.

[Кейс. Производство] «Как увеличить оборот компании в 3 раза»

Коммерческий директор завода точных заготовок «Стандарт» Радик Ахметов уже во время обучения в Oy-li понял, что нужна автоматизация отдела продаж. После внедрения 10 инструментов удалось увеличить выручку по целевому продукту в 2 раза. Какие методы оказались самыми действенными - читайте в интервью.

Как вернуть клиентов: пример внедрения KPI по звонкам и встречам

Компания работает с 1998 года и входит в ТОП-3 на этом рынке. Продажи идут через восемь филиалов, которые объединяют порядка 40 менеджеров. В одном из крупных филиалов компании по производству упаковки для сельхозпродукции резко упали продажи. Мы решали задачу, как вернуть клиентов и восстановить прежний объем выручки.

[Кейс. Производство] Как увеличить выручку за год на 30%

Компания «Сondtrol» уже много лет является лидером на рынке лазерного измерительного инструмента в России. Коммерческий директор компании Константин Александров прошел обучение в Oy-li и рассказал о том, какие решения нужно принимать в вопросах кадровой политики и модернизации бизнес-процессов для того, чтобы прирост по объему продаж за год составил не менее 30%.

[Кейс. Консалтинг] «Сразу закрыл сделку почти на 0,5 млн руб.»

Закрыть сделку на сумму свыше 500 тысяч рублей и выйти за год на оборот в 10 млн рублей сумел Александр Кузнецов после обучения в Oy-li. Он рассказал читателям блога о том, какие именно знания и навыки, полученные им на курсах, помогли добиться таких великолепных результатов всего за год.

Как увеличить прибыль, отказавшись от ненужных клиентов [Задача]

ABCXYZ-анализ представляет собой мощный инструмент, который позволяет понять, где ваша целевая аудитория, которая приносит вам основную долю выручки и прибыли. Такое исследование помогает найти ответы на любые затруднения, связанные с работой по текущей базе клиентов. Расскажем, как одному из наших клиентов ABCXYZ-анализ помог увеличить рентабельность бизнеса на 15%.