Как удвоить выручку, внедрив современные технологии продаж [Кейс. Розница]

Как увеличить выручку вдвое? Пошаговая инструкция для собственника может выглядеть так: понять, что необходимы изменения, признать слабые стороны, увидеть возможность, получить новые знания о современных технологиях продаж и применить их практически. Определенно для того, чтобы прийти к результату, потребуются воля, усилия и какое-то время. Владелец магазина ESCUDO TECHNIC Максим Шагалов поделился своим опытом реформирования системы продаж компании после обучения в академии Oy-li.

Как создать УТП и увеличить выручку за 1 месяц [Кейс. Производство свежеобжаренного кофе]

Как определить УТП и увеличить выручку? Рассказываем. Юлия Власенкова, учредитель кофейной компании IL MIO, начала обучение в академии Oy-li в середине июля 2018 года, предварительно побывав на разборе бизнеса у Екатерины Уколовой. Теоретические знания сразу были направлены в практическое русло. Изменения в первую очередь коснулись оргструктуры отдела продаж, мотивации сотрудников. Был определен портрет клиента и найдена база компаний, подходящих под описание, сформировано УТП. Началась автоматизация бизнес-процессов, тестируются новые каналы привлечения новых клиентов. Выручка увеличилась уже спустя месяц с начала реформ. Но это промежуточный результат: до конца года ожидается более весомый прирост.

Как автоматизировать отдел продаж и перейти на удаленное управление бизнесом [Кейс. Студия красоты ]

Какой результат дает автоматизация бизнес-процессов? Внедрение CRM, ее интеграция с клиентской программой YCLIENTS и IP-телефонией позволила одному из наших клиентов удаленно контролировать работу салона, находясь в другом городе. Также это освободило от значительной части рутинной работы управляющего салоном, который теперь до 70% рабочего времени уделяет развитию, остальное – текучке. Впрочем, автоматизацией бизнес-процессов собственники компании не ограничились. Рассказываем подробнее, какие изменения произошли в системе продаж и какие это дало результаты.

Как изменить структуру отдела продаж и за один квартал выполнить полугодовой план [Кейс. IT-компания]

Как за один квартал получить такую же выручку, на которую в прошлом году компания работала полгода? Менять организационную структуру, делить сотрудников на две команды с одинаковыми задачами, повышая тем самым конкуренцию между ними, а также формировать еще один отдел для работы с новой категорией клиентов. Все эти действия должны подкрепляться грамотной системой мотивации, обучением сотрудников и повышением контроля. Как все это получилось на практике, рассказал совладелец компании IT Business Solutions Марат Садыков. Его амбициозный план – в текущем году удвоить выручку.

Как активизировать работу с клиентской базой и увеличить продажи на 30% [Кейс. Услуги экспресс-полиграфии]

Как активизировать работу с клиентской базой, когда менеджеры более 6 лет работают в компании, обросли контактами и сидят на входящих заявках? Начать системные преобразования и быть готовым, что не все это воспримут. Основатель и руководитель «Дизайн-студии Б» Владимир Бочков поделился своим опытом внедрения новой системы мотивации, разработанной совместно с экспертом академии Oy-li, а также других инструментов, применение которых дает возможность сохранять ежемесячный прирост выручки на уровне 30%.

Как создать отдел продаж в «горячий» сезон и увеличить выручку в 4 раза [Кейс. Высшее образование]

Активная работа, нацеленная на увеличение числа абитуриентов и, соответственно, рост выручки в Институте международных экономических связей началась чуть больше года назад. Тогда здесь начали активно использовать интернет-маркетинг, перекроив рекламный бюджет в его пользу, и это дало ошеломительные результаты: прирост трафика и лидов в 3,5 раза. Но охватить все заявки силами приемной комиссии не получилось. Стало понятно, что нужен полноценный отдел продаж. О том, как развитию коммерческого подразделения способствовало обучение в Oy-li, рассказали директор по развитию ИМЭС Елена Богомолова и маркетолог Татьяна Квашнева.

Продажи юридических услуг | как вырасти за год на 40-50% [Кейс]

Продажи юридических услуг - как вырасти в полтора раза за год? Основатель и владелец компании «Maxard» Звиади Пурцхванидзе рассказал, как с помощью декомпозиции планов по прибыли, воронки продаж и новой системы мотивации, достичь роста оборота на 40-50%.

Как продавать сложное оборудование [Кейс]

Как увеличить продажи вдвое, не меняя при этом мотивацию? Поверьте, такое возможно. По словам директора компании «Базисные системы» Азата Ахтямова, в работе над усовершенствованием отдела продаж реформа системы мотивации по ряду причин пока осталась за кадром. Автоматизация, аналитика, контроль – это три основных фактора, которые принесли результат.

Как прокачать отдел продаж и увеличить выручку на 30% за 2 месяца [Кейс. Digital-агентство]

Как прокачать отдел продаж, чтобы он начал работать автономно, и при этом достичь двукратного роста компании за один год? Если системно каждый день что-то менять, то обязательно придешь к положительному результату, так считает собственник веб-компании «Dial» Алла Штауб. Чтобы сформировать такой системный подход, было принято решение пройти обучение в Oy-li. Завершив курс чуть более 2 месяцев назад, Алла Штаб рассказала, какие реформы в отделе продаж уже помогли увеличить выручку на 30%.

Как увеличить продажи на производстве до 29%? [Кейс. Окна]

Как быстро увеличить оборот крупного производства, работающего на российском рынке и за рубежом? Сергей Мазин, собственник компании STOLLER рассказал, как используя декомпозицию в качестве базового принципа при планировании, а также при помощи реструктуризации коммерческой структуры и изменения системы мотивации достичь роста оборота на 29% за 1 месяц.

Как обойти конкурентов и быстро увеличить выручку на 15% [Кейс. Оптовые продажи расходников для торговли]

Законодательное требование о проведении всех операций с наличными через онлайн-кассы существенно расширяет рынок расходных материалов для торговли. Но от этого он не становится менее конкурентным. Оптовых поставщиков таких расходников можно найти в любом регионе России. Как опередить конкурентов и получить «кусок пирога» побольше? Для этого надо развивать коммерческое подразделение, внедрять современные технологии и инструменты продаж, автоматизировать бизнес-процессы. Читайте о том, как один из наших клиентов, работающий в сфере продаж расходников для торговли, создал 2 отдела продаж и увеличил выручку на 15%.

Как увеличить продажи стройматериалов на 50% за 1 месяц? [Кейс]

Как увеличить оборот компании в 1,5 раза? Павел Комиссаров директор по развитию кирпичной компании «Брикус» рассказал, как за счет планирования методом декомпозиции, изменения структуры отделов продаж, внедрения новой схемы материальной мотивации продавцов, настройки CRM и технологий подбора персонала удалось увеличить оборот компании на 50% в первый же месяц после обучения в Oy-li.

Как улучшить работу отдела продаж [Кейс. Ювелирное производство наградной продукции и VIP-подарков]

Как быстро увеличить оборот компании в ювелирном производстве наградной продукции премиум класса и VIP-подарков? Александр Квашнин генеральный директор ООО «Волго-Вятский монетный двор» рассказал, как за счет изменения системы мотивации продавцов, создания учебника по продукту, анализа доли в клиенте и создания карьерной модели роста производственников удалось увеличить годовой оборот компании на 40% за 3 месяца.

Как увеличить продажи в малом бизнесе 20% [Кейс. Юридические услуги]

Как упорядочить продажи в небольшой юридической фирме? Достаточно часто приходится слышать: «У нас маленькая компания», «у нас особая специфика», «у нас такие инструменты не приживутся» и т.д. Всё это аргументы в пользу того, почему собственник не хочет ничего менять. А ведь правильное распределение функциональных обязанностей менеджеров, внедрение CRM, постановка планов, система мотивации и контроля – это те базовые возможности, которые позволят дать старт к росту выручки практически любой компании независимо от отрасли и размера. Главное – действовать, внедрять и результаты обязательно будут. Свои опытом упорядочивания работы в отделе продаж делится Жанна Елизарова, учредитель юридической компании «Элион» из Пятигорска.

Как повысить маржинальность на 30%? [Кейс. Оптовая торговля металлопрокатом]

Как удвоить оборот и повысить маржинальность в оптовой торговле металлопрокатом? Эмиль Хайруллин, руководитель отдела продаж Аларм металл рассказал, как за счет перехода на новую CRM и изменений в системах отчетности, мотивации и обучения увеличить количество сделок на 50%, маржинальность - на 30% и оборот – вдвое.

Как увеличить количество клиентов в 4 раза и удвоить оборот? [Кейс. Учебный центр для мастеров маникюра]

Как увеличить оборот вдвое и увеличить количество учеников учебного центра в несколько раз? Собственник и директор представительства известного международного бренда в сфере профессиональной косметики и обучения мастеров салонов красоты в республике Татарстан Дмитрий Анашкин ответил на это вопрос, рассказав о внедрении CRM, скриптов, отчетности, планировании и новом перераспределении функций в отделе продаж.