Как продать дорогой товар? Научиться этому – самоцель каждого амбициозного менеджера, не согласного всю жизнь просидеть на 30 000 руб. Однако работа в премиум-сегменте требует не только солидного опыта, но и специальных знаний тонкостей продаж в данной области. О них и поговорим сегодня.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

как продать дорогой товар

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Как продать дорогой товар

Читайте в статье:

  • Как продать дорогой товар: создайте чувство уникальности
  • Как продать дорогой товар: соответствуйте продукту
  • Как продать дорогой товар: выглядите на миллион и чувствуйте себя так же
  • Как продать дорогой товар: предлагайте подороже, клиент цену сбавит
  • Как продать дорогой товар: установите табу на скидки при первой покупке
  • Как продать дорогой товар: повышать цену
  • Как продать дорогой товар: подведем итоги

Узнать подробнее о том, как закрыть сделку с дорогим товаром, можно на тренинге для продавцов, тренинге переговоров.

Как продать дорогой товар: создайте чувство уникальности

Как правило, прежде чем совершить премиальную покупку привилегированный покупатель сначала оценит экстерьер и интерьер магазина, затем внешний вид продавца и только после обратит внимание на потребительские качества самого продукта. Цена на данном этапе интересует покупателя менее всего. О том, как сформировать правильное предложение для премиальных покупателей, расскажем во время обучения продажам.

Поэтому чтобы продать продукт премиум-класса, важно не экономить на внешнем виде магазина, который должен быть не столько помпезным, сколько обставленным со вкусом. Все в нем должно говорить об эксклюзивности предложения, доступного только ограниченному кругу лиц. Чувство уникальности должно возникать у клиента при переступании порога такого магазина.

Как продать дорогой товар: соответствуйте продукту

Не забудьте и о внешнем виде продавца. Общее правило — нужно, чтобы чувство вкуса у продавца и манера его поведения соответствовали продаваемому продукту и тем, кто намеревается его купить. Одежда сотрудника ничуть не должна уступать лоску наряда зашедших в магазин покупателей.

Как продать дорогой товар: выглядите на миллион и чувствуйте себя так же

Если с внешним видом продавца все более-менее понятно, и заострять на этом внимания не стоит, то на его личностных качествах остановиться следовало бы. Именно личностным чертам характера подчиненных руководители отдела продаж или собственники бизнеса склонны уделять внимание меньше всего. А тем временем именно недоразумения подчиненных с клиентами лишают компанию, работающую с премиальным сегментом, большей части выручки.

В премиальных продажах нечего делать завистливым людям. Всякий раз, когда продавец видит покупателя вдвое-втрое, а то и в десятки раз богаче его самого, покупателя, готового тратить на безделушку, он-продавец испытывает, мягко говоря, негодование на этот счет. Как бы он ни пытался скрыть своих чувств, сделать ему это все равно не по силам. Покупатель прочитает это как на выражении лица менеджера, так и в его манере разговаривать и презентовать продукт – продать в этом случае ему вряд ли удастся. Готовы и дальше жертвовать клиентами?

Отдавать предпочтение в выборе персонала лучше мотивированным на личностный рост сотрудникам, нежели склонным к сетованию на вселенскую несправедливость.

Как продать дорогой товар: предлагайте подороже, клиент цену сбавит

Еще один важный момент – начинайте с предложения самого дорогого товара. Предложить более дешевый вариант всегда можно позднее.

Не стоит оправдывать величину цены. В противном случае клиент не согласится на покупку ни дорогого, ни более дешевого варианта. Акцентируйте внимание на полезных свойствах дорогого продукта и выгоде, которую покупатель получает, приобретая его. После озвучивания цены просто дайте покупателю принять решение в пользу данного товара.

Как продать дорогой товар: установите табу на скидки при первой покупке

Абсолютным табу при продаже дорогого товара является предоставление скидки при первой покупке. Не стремитесь сбавить стоимость – это на корню разрушит тщательно выстраиваемый имидж работы компании с премиальным сегментом. Скидка при первой покупке может сыграть с вами злую шутку: у покупателя может сложиться впечатление, что предлагаемый ему продукт не такой уж и уникальный, и доступен всем по цене.

Как продать дорогой товар: повышать цену

В продолжении тему скажем, что человек покупая дорогой товар, хочет заплатить много и только в самом конце чуть-чуть сэкономить. Первое обеспечит ему чувство значимости в глазах представителей высшего света, а второе даст ощущение превосходства над продавцом. И то, и другое – приятно покупателю. Ведь он в этом случае и крут, и умен одновременно.

На самом деле многие середнячки стремятся в премиум сегмент, стараясь оправдать свои расходы высоким качеством товара или услуги. Действительно, продуты хай-класса являются более качественными, но не на много. А вот на цене это отражается довольно серьезно.

Поэтому, когда думаете, как продавать дорогой товар, продавайте его просто дорого. Помните, что именно в премиум сегменте не ценность определяет цену, а высокая цена наделяет продукт ценностью.

Как продать дорогой товар: подведем итоги

Итак, чтобы продать продукт премиум-класса, создайте точки контакта соответствующего уровня. Интерьер магазина, внешний вид продавцов, дополнительный сервис – все это должно подтверждать эксклюзивность товара, говорить о статусности и возможностях, которые доступны только ограниченному кругу лиц.

Кстати, не только внешность продавца должны соответствовать уровню продукта. В его отношении к покупателю, зашедшему в магазин, не должно быть ничего похожего на чувство социальной несправедливости – типа, тратит на ерунду кучу денег, а дети голодают. Продавец должен демонстрировать респект и уважение к посетителю.

При разговоре о цене важно расставить акценты не столько на цифрах, сколько на ценности, полезных свойствах и выгодах, который получит покупатель. Не предлагайте скидку при первой покупке – в премиум-сегменте это табу.


Мы рассмотрели, как при помощи пяти незамысловатых идей увеличить шансы в продаже в премиум-сегменте. Искусству продаж могут научить эксперты Oy-li.

как продать дорогой товар

Хотите узнать, как продавать дорогой товар?

Приходите на программу Oy-li