Оказывается, умение правильно продавать очень важно для любых компаний - даже для крупных промышленных предприятий. Владелец «МКПО» Алексей Попов рассказал, как удалось добиться 50% роста продаж и как увеличение оборота потребовало серьезной перестройки всех бизнес-процессов.
Можно ли перевести производственные совещания в интернет-формат и повысить результативность работы каждого сотрудника? Как добиться выполнения плана продаж, а длину сделки сократить на 30%? На эти вопросы знают ответ наши сегодняшние героини, владельцы компании "Проект Дизайн" Дарья Жаплова и Дарья Родина. Они поделились своими секретами и советами успешного ведения бизнеса.
Мебельное производство в России - бизнес жестко конкурентный: острая борьба за потребителя идет во всех ценовых сегментах от начального до премиального. Какие шаги необходимо предпринимать для того, чтобы не только удержаться на этом рынке, но и заметно увеличить продажи? Вот что об этом рассказывает Антон Москвичев, руководитель отдела продаж в торгово-промышленном холдинге Woodcraft, которому за 2016 год удалось удвоить объем выручки.
Для бизнеса, связанного с устными и письменными переводами, несколько последних лет оказались очень нелегкими по целому ряду причин. Тем не менее, компании «Переводчик», основанной 9 лет назад в подмосковной Дубне, удалось не только благополучно пережить сложные времена, но и увеличить выручку в 2 раза. Какие инструменты помогли компании удержать старых клиентов и привлечь новых? Вот что об этом рассказывает ее основательница Ольга Голикова.
Вчера это еще казалось фантастикой, а сегодня реальностью: уметь прогнозировать изменения финансовых показателей с точностью до 10 000 руб., понимать все ключевые вопросы развития бизнеса у клиента и уметь решать даже самые сложные его вопросы в течение одного дня. Как удалось этого достичь и за счет чего получилось сократить маркетинговый бюджет в 3 раза, рассказывает руководитель сметного центра «Система» Юрий Белов.
Основатель компании «Видео Тренд Продакшн» Андрей Сухарев рассказывает, как в его нестабильной сфере бизнеса, в которой любой проект может растянуться на неопределенный срок, удалось добиться 10% роста клиентской базы и увеличения объема продаж примерно на четверть.
Создательница комплексной обучающей системы PROSELLER Елена Орлина рассказывает о том, как она справилась с трудностями при продвижении своего бизнеса и какие средства помогли на протяжении последнего года удвоить заказы и увеличить число онлайн-подписчиков в 60 раз.
В бизнесе мелочей не бывает. В этой простой истине смогла лично убедиться руководитель службы маркетинга компании "Элемент Лизинг" Яна Данилина. После обучения в Oy-li, изменив некоторые элементы на сайте, удалось за один месяц получить более 100 новых заявок от потенциальных клиентов и 25% из них превратились в сделки. О том, каким же образом удалось добиться этих и других отличных результатов по конверсии и узнаваемости бренда, узнайте в сегодняшнем материале.
Директор по продажам пятигорского магазина для кондитеров "Торт Мастер" Иван Вацяк рассказывает о том, как ему удалось воспользоваться кризисом и как несколько простых рецептов помогли за месяц увеличить средний чек на 10%, а выручку - на 20%.
Работать, опережая события, оказываться в нужном месте и в нужное время – именно этот принцип помогает российскому производителю детской одежды компании «Эколайф» занимать лидирующие позиции на рынке и активно развиваться. А небольшие изменения в интерфейсе сайта позволили в прошлом году увеличить поток заявок на 40% уже в первый месяц тестирования нововведения. Узнайте, как это удалось сделать.
«За 4 месяца наша выручка увеличилась на 30%. Мы привлекли заказчиков на уровень выше всех, что у нас были до прохождения обучения в Oy-li. Мы смогли перейти в режим работы с B2B-клиентами, к которому давно стремились. Раньше наша компания обслуживала объекты размером до 500 кв.м. Теперь мы работаем на крупных объектах — до 3 000 кв.м», - рассказывает совладелица компании Smart House Tangus Юлия Федькина.
Темпы роста выручки компании "Марафон", занимающимся торговлей грузовыми шинами и дисками на юге России, производят внушительное впечатление: в 2015-ом - 179 млн руб., в 2016-ом - 352 млн руб. Что позволило предпринимателям добиться этого эффекта? Исполнительный директор компании Артем Ганноченко готов поделиться своими рецептами и рассказать нам о том, как анализ карты рабочего дня помог ему увеличить продуктивность сотрудников, а нематериальное стимулирование менеджеров позволило заметно поднять продажи.
Как сделать рывок даже в непростой экономической ситуации и вывести бизнес на новый уровень, рассказывает директор по продажам гостиницы «Охтинская». Узнайте, как ставка на новый канал продаж, анализ конкурентов, изменения в системе отчетности и мотивации менеджеров помогли увеличить чистую прибыль в 1,4 раза
Собственнику агентства MarketArts Кириллу Фомичеву удалось за несколько лет освоиться в столице, увеличить выручку в три раза, собрать портфель из более чем 60 клиентов и довести средний срок обслуживания одного проекта до двух лет. Узнайте, как это удалось
Несмотря на неожиданный рост курса доллара и евро Николаю Асееву удалось за последние два года не только сохранить свой бизнес, но и открыть 6 новых магазинов. Узнайте, что для этого пришлось изменить
Основатель бюро B2B перевод Мария Амежнова сделала ставку на Азию. Она рассказывает, какие слабые места обнаружила в своём отделе продаж, какие процессы пришлось перестроить, как достучаться до своей целевой аудитории и какие советы могут пригодиться бизнесменам, которые тоже смотрят на Восток.