Увеличить прирост компании на 40 %, по сравнению с прошлым годом, и начать зарабатывать 250 миллионов рублей смог Олег Шульга, генеральный директор компании «Князев». Секретами успеха он поделился с нами.
Увеличить рост продаж в два раза и заработать 700 тысяч рублей за месяц смог Владимир Курсов, основатель первой школы «Альфа Гравити» в Москве. Он поделился с нами секретами успеха и амбициозными планами на будущее.
Увеличить прибыль на 7 млн рублей, по сравнению с предыдущим годом, вернуть старых клиентов смог Иван Послухаев, заместитель генерального директора компании «Сомово Мебель». Он поделился с нами способами достижения высоких результатов.
Типичная ситуация, когда все сотрудники заняты делом, но это не приносит весомых результатов. Владимир Демидко, генеральный директор рекламного агентства рассказывает, что на первый взгляд простые и понятные вещи помогают делегировать свои полномочия, при этом увеличив годовой оборот. Пройдя обучение в Oy-li выяснилось, что ежедневные совещания сокращают длительность сделки в 2 раза, а благодаря собственной CRM-системе отсутствует этап “завершения работы”.
Вернуться на докризисный уровень выручки в 1,5 млн руб. в месяц и увеличить конверсию из социальных сетей до 8% смогла генеральный директор компании по организации фестивалей «Арт-Центр Плюс» и информационного агентства «Музыкальный Клондайк» Елена Лащенко. О том, как удалось достичь таких результатов, она рассказывает в этом интервью.
Как увеличить выручку вдвое? Пошаговая инструкция для собственника может выглядеть так: понять, что необходимы изменения, признать слабые стороны, увидеть возможность, получить новые знания о современных технологиях продаж и применить их практически. Определенно для того, чтобы прийти к результату, потребуются воля, усилия и какое-то время. Владелец магазина ESCUDO TECHNIC Максим Шагалов поделился своим опытом реформирования системы продаж компании после обучения в академии Oy-li.
Как определить УТП и увеличить выручку? Рассказываем. Юлия Власенкова, учредитель кофейной компании IL MIO, начала обучение в академии Oy-li в середине июля 2018 года, предварительно побывав на разборе бизнеса у Екатерины Уколовой. Теоретические знания сразу были направлены в практическое русло. Изменения в первую очередь коснулись оргструктуры отдела продаж, мотивации сотрудников. Был определен портрет клиента и найдена база компаний, подходящих под описание, сформировано УТП. Началась автоматизация бизнес-процессов, тестируются новые каналы привлечения новых клиентов. Выручка увеличилась уже спустя месяц с начала реформ. Но это промежуточный результат: до конца года ожидается более весомый прирост.
Какой результат дает автоматизация бизнес-процессов? Внедрение CRM, ее интеграция с клиентской программой YCLIENTS и IP-телефонией позволила одному из наших клиентов удаленно контролировать работу салона, находясь в другом городе. Также это освободило от значительной части рутинной работы управляющего салоном, который теперь до 70% рабочего времени уделяет развитию, остальное – текучке. Впрочем, автоматизацией бизнес-процессов собственники компании не ограничились. Рассказываем подробнее, какие изменения произошли в системе продаж и какие это дало результаты.
Как за один квартал получить такую же выручку, на которую в прошлом году компания работала полгода? Менять организационную структуру, делить сотрудников на две команды с одинаковыми задачами, повышая тем самым конкуренцию между ними, а также формировать еще один отдел для работы с новой категорией клиентов. Все эти действия должны подкрепляться грамотной системой мотивации, обучением сотрудников и повышением контроля. Как все это получилось на практике, рассказал совладелец компании IT Business Solutions Марат Садыков. Его амбициозный план – в текущем году удвоить выручку.
Как активизировать работу с клиентской базой, когда менеджеры более 6 лет работают в компании, обросли контактами и сидят на входящих заявках? Начать системные преобразования и быть готовым, что не все это воспримут. Основатель и руководитель «Дизайн-студии Б» Владимир Бочков поделился своим опытом внедрения новой системы мотивации, разработанной совместно с экспертом академии Oy-li, а также других инструментов, применение которых дает возможность сохранять ежемесячный прирост выручки на уровне 30%.
Активная работа, нацеленная на увеличение числа абитуриентов и, соответственно, рост выручки в Институте международных экономических связей началась чуть больше года назад. Тогда здесь начали активно использовать интернет-маркетинг, перекроив рекламный бюджет в его пользу, и это дало ошеломительные результаты: прирост трафика и лидов в 3,5 раза. Но охватить все заявки силами приемной комиссии не получилось. Стало понятно, что нужен полноценный отдел продаж. О том, как развитию коммерческого подразделения способствовало обучение в Oy-li, рассказали директор по развитию ИМЭС Елена Богомолова и маркетолог Татьяна Квашнева.
Продажи юридических услуг - как вырасти в полтора раза за год? Основатель и владелец компании «Maxard» Звиади Пурцхванидзе рассказал, как с помощью декомпозиции планов по прибыли, воронки продаж и новой системы мотивации, достичь роста оборота на 40-50%.
Как увеличить продажи вдвое, не меняя при этом мотивацию? Поверьте, такое возможно. По словам директора компании «Базисные системы» Азата Ахтямова, в работе над усовершенствованием отдела продаж реформа системы мотивации по ряду причин пока осталась за кадром. Автоматизация, аналитика, контроль – это три основных фактора, которые принесли результат.
Как прокачать отдел продаж, чтобы он начал работать автономно, и при этом достичь двукратного роста компании за один год? Если системно каждый день что-то менять, то обязательно придешь к положительному результату, так считает собственник веб-компании «Dial» Алла Штауб. Чтобы сформировать такой системный подход, было принято решение пройти обучение в Oy-li. Завершив курс чуть более 2 месяцев назад, Алла Штаб рассказала, какие реформы в отделе продаж уже помогли увеличить выручку на 30%.
Как быстро увеличить оборот крупного производства, работающего на российском рынке и за рубежом? Сергей Мазин, собственник компании STOLLER рассказал, как используя декомпозицию в качестве базового принципа при планировании, а также при помощи реструктуризации коммерческой структуры и изменения системы мотивации достичь роста оборота на 29% за 1 месяц.
Законодательное требование о проведении всех операций с наличными через онлайн-кассы существенно расширяет рынок расходных материалов для торговли. Но от этого он не становится менее конкурентным. Оптовых поставщиков таких расходников можно найти в любом регионе России. Как опередить конкурентов и получить «кусок пирога» побольше? Для этого надо развивать коммерческое подразделение, внедрять современные технологии и инструменты продаж, автоматизировать бизнес-процессы. Читайте о том, как один из наших клиентов, работающий в сфере продаж расходников для торговли, создал 2 отдела продаж и увеличил выручку на 15%.