Если компания выделяет средства на рекламу и привлечение клиентов, ей важно, чтобы потенциальный покупатель сам позвонил. Однако часть сделок сливаются на этом этапе просто потому, что менеджер по продажам не умеет работать с входящими звонками.
Одна из проблем, замедляющих развитие бизнеса, – неэффективная работа с клиентской базой или ее отсутствие. Предлагаем узнать, как правильно ее вести и какой инструмент для этого выбрать.
Бизнесу из разных сегментов важно установить длительные отношения со своими покупателями, привлечь новых клиентов, а также повысить преданность бренду старых, увеличить средний чек и уровень продаж. Для эффективной реализации всех этих целей компании внедряют карты лояльности.
При грамотном использовании отзывы становятся одним из главных инструментов для продажи товаров или услуг. Для достижения такого эффекта необходимо придерживаться правил по сбору, размещению и работе с обратной связью от клиентов.
Во время кризиса важно не просто предлагать клиентам новый, актуальный продукт, но и активно взаимодействовать с уже имеющимися постоянными покупателями. В этом поможет правильно разработанная программа лояльности.
Программа лояльности – универсальный способ решить проблемы с продажами. Чтобы правильно воспользоваться им, нужно изучить четыре основных типа, их особенности, плюсы и минусы, а также способы внедрения этих программ.
Редкий продавец любит работать с холодными звонками. Но большинство ошибок связано с подготовкой к обзвону – с неправильно собранной базой данных.
Существует несколько основных рекомендаций, которым необходимо следовать при работе и ведении клиентской базы. Чем раньше вы наладите и автоматизируете э тот процесс, тем быстрее начнет расти ваша прибыль. Ведь именно благодаря КБ можно сделать полный анализ клиентов, сегментировать их и предложить именно то, что им нужно. Как правильно вести клиентскую базу, какие методы средства для этого существуют – рассказали в нашем материале.
Есть ли у вас в компании программа лояльности для клиентов? Все ли инструменты используете, чтобы клиент возвращался к вам? Рассказали, какие типы программ лояльности бывают и как они работают. Читайте наш материал – даем много советов и примеров.
Как сделать, чтобы клиенты приходили повторно, а также рекомендовали бренд, товар или услугу в своем окружении? Как создать армию лояльных покупателей, запустить «сарафанное радио», которые порой эффективнее других каналов продвижения? Чтобы получить такой выхлоп, потребуется разработка программы лояльности клиентов.
Ловим клиентов в сети. Для этого поработайте с точками контакта. Большинство из них потребует от вас только время и личных усилий. Никаких дополнительных затрат и пересмотра бюджета.
Одна из основных причин, почему продажи не растут или растут плохо – это работа с нецелевыми клиентами. Найдите в толпе только своих и работайте для них.
Менеджеры по продажам часто считают, что если уж клиент сам им позвонил, то никакой нужды убеждать его сделать покупку нет, осталось только дождаться, пока тот повесит трубку и оформит заказ.
Вы открыли интернет-магазин или только собираетесь это сделать? Тогда перед Вами встает вопрос — как привлечь клиентов, желательно потратив не слишком много денег на рекламу и сделав Ваши каналы привлечения клиентов максимально эффективными. Сегодня мы познакомим Вас с тремя простыми способами экономно и быстро увеличить трафик интернет-магазина.