Компания «Сondtrol» уже много лет является лидером на рынке лазерного измерительного инструмента в России. Коммерческий директор компании Константин Александров прошел обучение в Oy-li и рассказал о том, какие решения нужно принимать в вопросах кадровой политики и модернизации бизнес-процессов для того, чтобы прирост по объему продаж за год составил не менее 30%.
Закрыть сделку на сумму свыше 500 тысяч рублей и выйти за год на оборот в 10 млн рублей сумел Александр Кузнецов после обучения в Oy-li. Он рассказал читателям блога о том, какие именно знания и навыки, полученные им на курсах, помогли добиться таких великолепных результатов всего за год.
ABCXYZ-анализ представляет собой мощный инструмент, который позволяет понять, где ваша целевая аудитория, которая приносит вам основную долю выручки и прибыли. Такое исследование помогает найти ответы на любые затруднения, связанные с работой по текущей базе клиентов. Расскажем, как одному из наших клиентов ABCXYZ-анализ помог увеличить рентабельность бизнеса на 15%.
Генеральный директор компании "Капитоль Кредит" Ренат Бикбулатов рассказывает, как удалось настроить работу отдела продаж как четкий слаженный механизм. Помогли три главных инструмента - постановка плана продаж, внедрение тв-панели с ежедневными цифрами по выполнению плана и корректировка скриптов разговора с клиентами. Результат - увеличение портфеля займов в 2 раза.
Генеральный директор компании «Redinwhitedress» Янина Филиппова каждый день дарит радость своим клиентам, совершенствуя направления своего бизнеса в требовательном мире моды и красоты. Узнайте, как изменения в системе мотивации менеджеров, индивидуальный подход к клиенту и грамотная работа с лояльностью помогли увеличить оборот компании в 2 раза до 2,6 млн руб. в месяц.
Совладелец компании Avantage Наталья Кошелева говорит, что обучение в Oy-li позволило ее компании более широко посмотреть на работу отдела продаж, понять, в каком направлении нужно развиваться, и дало хороший толчок для внедрения всех инструментов «здесь и сейчас», а не через год. Разбор на каждом уроке разных кейсов, общение на форуме и работа сразу с данными своей компании помогли найти точки роста, которые в этом году должны увеличить продажи на 30-40%.
О секретах лавирования в непростой сфере промышленной электротехники и открытиях, позволяющих сделать прорыв, рассказал совладелец компании «КИТ-Энерго» Олег Иванов. В I полугодии 2017 г. удалось увеличить выручку на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
У вас есть проблема сезонного спада продаж? Тогда узнайте, как ее исправить. Правда, мы считаем, что это совсем не проблема или катастрофа. Это просто задача, которую нужно решить. К нам за помощью обратился владелец гостиничного бизнеса с ежемесячным оборотом 10 млн руб., средний чек составлял - 5000 руб.
Совладелец и директор компании «Центр внедрения и сопровождения 1С «ИстЛайн» Антон Басовский рассказывает, как правильно создать отдел продаж и контролировать его работу, как вывести на рынок новый продукт и удвоить обороты компании за полгода.
Продажи через холодные звонки представляют собой эффективный канал получения клиентов для большого количества разных видов бизнеса. Поэтому вопросы о сокращении затраченного на каждый звонок времени и количества перезвонов одному и тому же клиенту выходят на первый план. Рассказываем историю одного из наших клиентов, которому удалось повысить эффективность работы менеджеров более, чем на 15%, а продажи на 20%.
Совладелец «GYMPRO Реутов» и «POWERHOUSE GYM Reutov» Дарья Вишняк рассказывает, как из компании, занимающейся фитнес-консалтингом, превратиться в крупного инвестора двух динамично развивающихся спортивных клубов Москвы. Автоматизация отдела продаж с помощью CRM, контроль за менеджерами, работа со средним чеком, маркетинговые акции и измерение NPS помогли увеличить продажи на 20% за 1 месяц в не сезон.
Собственнику компании «СТК «Оптима» Евгению Серову удалось за несколько месяцев увеличить продажи на 70%. Такой эффект дали 5 основных инструментов – внедрение CRM, новая структура отдела продаж, изменения системы мотивации, работа с долей в клиенте и общая система контроля. Узнайте в интервью, как удалось перезагрузить отдел продаж и открыть новые перспективы.
Роман Севриков пришел в компанию и сразу попал на тренинг в Oy-li. Он учился и параллельно внедрял все новые инструменты. Ему удалось за несколько месяцев сократить длину сделки в 3 раза и настолько же увеличить выручку. В интервью Роман рассказывает, какие изменения помогли достичь таких результатов.
Зачем нужно разделение функций в отделе продаж? Как система “Светофор” помогает увеличить выручку на 30%? На эти вопросы знает ответ владелец компании "Паспортно-визовый центр" Руслан Иванов. Он делится своим опытом внедрения новых инструментов в отдел продаж.
Еще до официального выпуска своего продукта на рынок владелец стартапа «Про.рент» Евгений Фомин смог успешно закрыть несколько сделок и оптимизировать бюджет. Он решил сначала изучить основные подводные камни в организации отдела продаж, а потом запускать бизнес. О своих первых шагах, выводах и результатах он рассказывает в интервью.
Последние два года строительная отрасль переживает не самые лучшие времена. Но не смотря на это компании "Первоисточник", которая занимается инженерными системами, удалось увеличить объем продаж и нарастить конверсию в сделку с 10% до 40%. Какие решения помогают пережить кризис, рассказывает совладелец компании Константин Гончаревский.