Чтобы не просто выживать, довольствуясь крохотной долей рынка, а наращивать продажи и увеличивать оборот, следует, в первую очередь, настроить коммерческий отдел. В эффективности рекомендаций, которые дают эксперты Oy-li, убедилась компания по производству детских развивающих конструкторов. Рост продаж составил 25%.
Стратегия увеличения продаж компаний зачастую строится на освоении новых рынков сбыта. А как найти клиентов там, где тебя не знают? Первое, что приходит в голову, – это «холодные» звонки, интернет-реклама. В случае с экспедиторской компанией из Казахстана это не сработало. Более эффективным стало сотрудничество с агрегатором, в роли которого выступил отраслевой журнал.
Отдел продаж квартир должен грамотно взаимодействовать с клиентом на всех этапах сделки – от получения заявки до покупки квартиры. Используя наш чек-лист, проверьте, все ли верно в настройке вашей структуры. Если нет, исправьте ошибки и увеличьте выручку на 25%.
Россияне с удовольствием покупают к чаю сушки, печенье, пряники, и это способствует росту кондитерских изделий – этот тезис озвучивался экспертами вплоть до 2014 года. Но падение национальной валюты снизило доходы населения, а вместе с этим и спрос на выпечку: это же не товар первой необходимости. Продажи производителей упали, а конкуренция ужесточилась. Олег Шульга, совладелец кондитерской фабрики «Князев», понял – своими силами ситуацию не исправить, нужна экспертная поддержка и новый подход к системе продаж. После обучения в Oy-li он уверен, что развитие коммерческого отдела даст рост выручки минимум на 50% до конца года.
Что сподвигнет сотрудников коммерческого отдела выкладываться в полную силу? Правильная мотивация. Каким образом упорядочить все рабочие моменты по взаимодействию с клиентами? Прописать все бизнес-процессы. А как новому сотруднику влиться в работу быстрее? В этом поможет учебник по продукту. Мы расскажем о том, как с помощью этих инструментов клининговая компания увеличила продажи, подняла свою стоимость и получила привлекательное предложение о продаже бизнеса.
Бизнес-процессы компании не должны носить стихийный характер: все действия, процедуры и операции должны быть отлаженными, регулярными и повторяющимися. Также необходимо, чтобы у менеджеров был верный стимул работать по правилам. Узнайте о том, как компания по продаже таунхаусов структурировала бизнес-процессы, изменила систему мотивации и увеличила продажи на 25%.
Сфера светодиодного освещения одна из самых динамично развивающихся и высоко конкурентных на сегодняшний день. Не смотря на это, компании «Диамонд-Лед» за 1,5 года после переезда в Москву, удалось выйти на годовой оборот в 50 млн руб., собрать портфель из более чем 700 клиентов по России. Узнайте, зачем в ее офисе появился «банк», фрукты, кресло лидера и как им удалось увеличить продажи на 30%.
К нам обратилась компания-стартапа по организации тренингов для родителей и детей, которые перестали понимать и взаимодействовать друг с другом. Ее основатели – врачи со стажем – планировали с помощью своих занятий помогать восстановить эмоциональный комфорт в семьях. Чтобы не наделать ошибок и не потерять вложенные деньги, они обратились за консультацией по настройке бизнес-процесса продаж.
Вам знакома такая ситуация - крутитесь, как белка в колесе: выручка растет, а прибыли нет, и все, что зарабатываете, опять идет в оборот. Соучредитель компании «Текстиль Опт Торг» Андрей Федотов рассказывает, как переломили ситуацию и смогли за месяц на треть увеличить активность менеджеров и сократить складские запасы на 3 млн руб.
Основатель компании "Top-professional" Алексей Краснянский рассказывает историю, как он не побоялся уволить весь отдел продаж, пройти обучение и уже через месяц продать больше, чем бывшие его три менеджера, и увеличить прибыль на 60%.
В крупной компании особенно сложно грамотно организовать работу отдела продаж. Но если увидеть главные ошибки менеджеров, то можно увеличить выручку на 30%. Заместитель генерального директора Meffert Polilux Юрий Гришин рассказывает, какие решения помогли оставаться сильнейшим игроком среди производителей лакокрасочных покрытий на протяжении многих лет.
Отдел продаж компании должен четко понимать целевую аудиторию. Но часто бывает, что этот постулат игнорируется. Портрет покупателя не определен. Как это сделать – непонятно. А уж о сегментации целевой аудитории вообще речи не идет. Расскажем о том, как компания по продаже франшиз исправила ошибки и увеличила выручку в 2 раза.
Гендиректору «TenderHelp» Татьяне Брановой удалось через 3 месяца после внедрения новых инструментов в работу отдела продаж увеличить выручку на 30%. Разделение функционала позволило поднять количество звонков менеджеров по базе клиентов на 20% и на 10% увеличить число успешных сделок. Узнайте, какие шаги помогли добиться таких результатов.
Есть много примеров успешно действующих компаний, которые рано или поздно сталкиваются с проблемой падения продаж. Во основном эти процессы происходят по внутренним причинам: неправильная структура отдела, некорректная мотивация продавцов, отсутствие правильного бизнес-процесса. Рассказываем историю, как мы помогли преодолеть стагнацию и благодаря правильному аудиту найти точки роста, которые позволили за 3 месяца увеличить оборот на 30%.
Коммерческий директор завода точных заготовок «Стандарт» Радик Ахметов уже во время обучения в Oy-li понял, что нужна автоматизация отдела продаж. После внедрения 10 инструментов удалось увеличить выручку по целевому продукту в 2 раза. Какие методы оказались самыми действенными - узнайте в интервью.
Компания работает с 1998 года и входит в ТОП-3 на этом рынке. Продажи идут через восемь филиалов, которые объединяют порядка 40 менеджеров. В одном из крупных филиалов компании по производству упаковки для сельхозпродукции резко упали продажи. Мы решали задачу, как вернуть клиентов и восстановить прежний объем выручки.