Выход на новые рынки — ниши и возможности

sub

Ищете выход на новые рынки, чтобы увеличить выручку?

Приходите на программу Oy-li



Выход на новые рынки сулит прибыль, если подойти к нему с особым алгоритмом. Используйте рекомендации по выбору ниши и применению стратегий «захвата».

Подробные инструкции по выходу на новые рынки можно получить на тренингах отдела продаж и тренингах переговоров.

Выход на новые рынки: выбираем целевую аудиторию

Выход на другую аудиторию предполагает пошаговый процесс исследования ее особенностей и существующих ниш.

1. Определитесь с направлением в целом

Для этого необходимо сделать обзор по 3 моментам.

  • Кто является потенциальными конкурентами и сколько их
  • Насколько крепки позиции будущих «коллег»
  • Существует ли слабости в их «броне», которые наведут на мысли о смежных продуктах.

2. Сужайте поиск при выходе на новые рынки, как только определились с выбором

Для этого изучите 2 вещи.

Тренды. Выход на новые рынки сопряжен с мониторингом тенденций, которые существуют в выбранной нише.

  • Возможности расширение целевой аудитории
  • Динамика роста
  • Политические и экономические риски

Размер выбранной ниши. Она должна быть достаточно емкой, чтобы продажи на ней принесли компании прибыль. Ориентируйтесь на реальный оборот. Отбросьте в сторону слабые надежды на развитие ее потенциала. Запустите пару пробных небольших маркетинговых кампаний.

3. Изучите ключевые характеристики целевой аудитории

Демография. Для B2C и B2B они разные. B2C: пол, возраст, доход, профессия и т. д. B2B: отрасль, предполагаемая выручка, размер, штат.

Поведение. Где и как предпочитают покупать.

Ценности. К ним относятся цена, качество, сервис, особенности рекламы и т. д.

Выход на новые рынки: используем возможности кризиса

Выход на другую аудиторию в кризис не является ошибкой. В экономических бурях существует немало возможностей для роста.

У кризиса есть очевидные признаки.

  • Общее снижение спроса, при котором страдают показатели лидогенерации
  • Снижение размера среднего чека
  • Увеличение параметра длины сделки
  • Падение конверсии

Конечно все перечисленное может быть обусловлено и внутренними причинами. Но тогда у конкурентов должно быть все хорошо. Наблюдайте за ними пристально.

Если кризис на лицо, то имейте ввиду, что вас ожидает и кое-что позитивное.

Во-первых, держите удар и работайте, как минимум, в 2 раза больше, так как ниши будут освобождаться и вскоре появится возможность их занять. Используйте это как возможность для выхода на новые рынки.

Во-вторых, наконец, можно заняться оптимизацией и сворачиванием неприбыльных проектов. Избавляйтесь от лишних затрат.

В-третьих, добивайтесь более выгодных условий от своих поставщиков. Им тоже несладко и деньги нужны прямо сейчас.

Помните, что в бизнесе боль — не зло, а начало новой жизни и пора для выхода на новые рынки.

Выход на новые рынки: прибегаем к стратегиям «захвата»

Опять же вернемся к пользе кризисов для выхода на новые рынки. В это время можно прибегать к 3 агрессивным стратегиям, который позволят захватить освободившиеся и освобождающиеся ниши.

► Держим цены на докризисном уровне. Необходимо какое-то время удерживать ценник на прежнем уровне. Но не снижать. Пока конкуренты повышают цены или наоборот снижают, необходимо серьезно потрудиться над своей ассортиментной матрицей.

  • Убрать невостребованные продукты
  • Создать лид-магниты
  • Скомпоновать товары в наборы

► Запускаем «умные» маркетинговые кампании. Да-да, кризис — не повод сокращать рекламные бюджеты. Скорее нужно увеличивать давление на рынок и оптимизировать затраты за счет точного попадания в свою целевую аудиторию.

► Занимаемся импортозамещением. Это довольно специфическая стратегия для выхода на новые рынки. Но если такая возможность существует, то используйте ее. Помните, что в кризис цена является определяющим фактором. А «аутентичный» товар будет стоить дешевле, нежели импортный.


Поиск новых каналов продаж — процесс, требующий самого серьезного подхода. А в «жирные» времена он порой производится на глаз. Поэтому кризис вам в помощь.

Руководитель отдела продаж

Рассматриваете варианты выхода на новые рынки?

Подберем их вам на тренинге Oy-li



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ