Рост продаж: настраиваем digital-воронку

sub

Хотите настроить воронку продаж и увеличить ее конверсию?

Заполняйте форму



Наверняка, вы задумывались, как увеличить выручку и улучшить каждый этап взаимоотношений с клиентом. Мы предлагаем дополнительно подключить еще digital воронку. В этой статье рассказываем, что это такое, как это правильно сделать, какой будет эффект и почему такой подход приносит результаты.

Рост продаж: настройка воронки

В воронке продаж отображены все этапы, которые проходит покупатель с момента, когда он только узнал о вашем предложении, и до момента покупки. Для роста продаж она должна быть построена в любой компании.

Какой путь должен пройти покупатель определяете вы, исходя из особенностей своих бизнес-процессов. Например, он может пройти следующие стадии взаимоотношений: холодный звонок, выход на лицо, принимающее решение, встреча, отправка коммерческого предложения, подписание договора, оплата.

Когда у вас есть четко обозначенные этапы, вы начинаете понимать, с какой конверсией потенциальные покупатели спускаются вниз к этапу «Оплата». И вы можете видеть, в какой момент вы их теряете, где рост сменяет падение.

rost-prodazh

Показатели, которые необходимо считать:

  • Длительность сделки
  • Пропускная способность
  • Длительность каждого этапа
  • Средняя сумма сделки
  • Количество входящих контактов
  • Количество закрытых контактов

rost-otdela-prodazh

Рост продаж: добавляем digital pipeline

Одним из инструментов, который помогает обеспечивать рост выручки, является digital pipeline. Этот термин придумал совладелец и основатель amoCRM Михаил Токовинин.

Digital pipeline работает совместно с вашими менеджерами. К их работе вы добавляете маркетинговую составляющую, которая позволяет улучшать различные точки контакта с покупателями.

Digital pipeline расширяет стенки воронки, за счет того, что начинает работать с клиентом после того, как ваш менеджер уже его нашел.

Рост продаж: как настроить digital pipeline

Слева — воронка продаж, справа — digital pipeline, которая сопровождает весь процесс отношений на уровне касаний с покупателем и усиливает вероятность роста выручки.

digital-pipeline

Выявление потребностей

Для клиентов, которые находятся на этом этапе, вы настраиваете таргетированную рекламу в соцсетях. Это позволит привлечь его внимание и принять решение в вашу пользу. Используйте объявление об успешных кейсах компании или о результатах работы.

Объявление/пост работает параллельно с действиями менеджера, который выявляет потребности покупателя. Такая связка разогревает его интерес.

Или вы можете предложить бесплатный лид-магнит: скачать какую-то полезную информацию, связанную с тем, как ваш продукт удовлетворяет потребность клиента.

Используйте любой ход, который позволит вашему клиенту идентифицировать как можно больше своих потребностей.

Презентация, встреча

Когда ваш покупатель находится на этапе презентации/встречи, вы можете предложить скачать бесплатную книгу на тему решения его проблемы. Но, такая книга должна лишь частично решать проблему покупателя, чтобы была причина заказать у вас конечный продукт или услугу.

Например, вы можете предложить тематику книги «Как выбрать подрядчика в определенной сфере». Можно сделать дополнительное сопровождение, которое будет помогать вашему клиенту принять правильное решение.

Коммерческие предложения

На стадии согласования договора можно делать спецпредложение по этому сегменту клиентов. Они смогут воспользоваться им, если примут положительное решение о сотрудничестве с вами.

Основной плюс, когда вы сопровождаете свою сделку дополнительными рекламными объявлениями, заключается в том, что клиент видит, насколько качественно настроена ваша работа с покупателями. Как следствие, у них разогревается желание сотрудничать именно с вами.

Также вы сможете выделиться среди конкурентов. У вас появится дополнительная точка контакта с клиентом, а это будет способствовать росту конверсии при переходе с этапа на этап. В результате вы получите рост выручки.

Начинать работу с воронкой необходимо с самого проблемного этапа. И в дальнейшем увеличивать количество точек касания с клиентом.

Мы рассмотрели преимущества создания digital pipeline. Положительные результаты от использования этого инструмента испытали на себе уже многие наши ученики. Подумайте, как настроить это в своей компании. За счет роста конверсии в каких проблемных местах, вы можете добиться роста выручки в своем бизнесе.

Руководитель отдела продаж

Хотите настроить работу отдела продаж под ключ?



alisa