Продающий лендинг: 6 этапов создания

sub

Хотите сделать аудит вашего лендинга и увеличить трафик клиентов?

Оставляйте заявку



Продающий лендинг обладает набором определенных качеств и характеристик. Мы предлагаем вам ознакомиться с его 7 преимуществами перед традиционными сайтами и 6 идеями, которые помогут увеличить продажи. Для этого воспользуйтесь нашим «конструктором» одностраничника и учтите 5 составляющих АИДА при его создании.

Создавая продающую страницу для роста продаж, последовательно проходите через 6 основных этапов.

  1. Анализ целевой аудитории и узких ниш для создания качественного трафика клиентов
  2. Использование 7 главных преимуществ перед традиционной торговой площадкой
  3. Разработка с учетом модели АИДА
  4. Использование 8 обязательных структурных блоков
  5. Эффективный и адаптивный дизайн
  6. Грамотное исполнение CTA-элемента (call-to-action — призыв к действию)

Продающий лендинг: 1 цель — 1 целевая аудитория

Продающий лендинг — разновидность сайта, так называемый, одностраничник или целевая страница. Его основная задача — побудить посетителя к конкретному действию здесь и сейчас, в том числе, и к покупке.

Продающий одностраничник сфокусировано воздействует на узкую нишу потенциальных покупателей.

Маркетинговая аксиома: 1 продающий лендинг = 1 цель / целевая аудитория

Это не официальный сайт компании. Поэтому продающих лендингов у одной компании может быть много, по количеству ниш внутри целевой аудитории.

Продающий лендинг: 7 преимуществ перед многостраничником

Конкретность, простота и четкий фокус, которые дает продающий лендинг, предопределяют его преимущества перед многостраничным сайтом компании.

Основные преимущества продающего лендинга:

► 1. Коммерческое предложение, которое несет в себе продающий одностраничник всегда конкретно и не размыто.

► 2. Навигация максимально проста, в отличие от сайта, где нужно найти товар и выбрать из ряда других.

► 3. Конверсия одностраничника в большинстве случаев превышает конверсию сайта в силу его однозначности.

► 4. Благодаря интуитивно более легкому расположению форм обратной связи, легче происходит пополнение клиентской базы.

► 5. Одностраничник загружается гораздо быстрее, что очень важно в случае, если посетитель пользуется в этот момент мобильным интернетом.

► 6. Создание целевой страницы всегда неизмеримо проще с технической точки зрения, дешевле и быстрее, так как часто он создается по готовому шаблону в течение нескольких часов.

► 7. Легче замерить эффективность.

Продающий лендинг: 5 составляющих АИДА

АИДА (s) — (акроним от ангилийского AIDA (S) — Attention, Interest, Desire, Action, Satisfation — внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение) маркетинговая модель, которая описывает потребительское поведение как последовательность действий, ведущих к принятию решения о покупке.

Структура продающей страницы обычно подчинена этой модели. Поясним как это происходит.

A — внимание привлекают адаптивный качественный дизайн и заголовки, построенные по принципу 4U.

I — интерес вызывает содержание продающего лендинга. Его наполняют текстом, иллюстративным материалом, видео, инфографикой. Главное — увлечь пользователя, начать формировать его потребность, заставить его хотя бы задуматься над покупкой.

D — желание создается с помощью обоснования актуальности уникального торгового предложения (УТП) или оффера. Также вы можете внедрить несколько лимитирующих свободу покупки моментов: срочность предложения, дефицитность товара и т. д. Маленькие, легко преодолимые запреты и ограничения только еще больше распаляют покупателя.

A — действие стимулируется с помощью призыва (call to action — CTA). Обычно призыв повторяется несколько раз на продающей странице. При этом он должен быть подкреплен визуально сильными мотиваторами.

К наилучшим мотиваторам можно отнести:

  • «Оцифрованные» выгоды — в цифрах излагается польза от продукта,
  • Отзывы довольных клиентов (лучше известных),
  • Счетчики обратного отсчета времени или объема, которые остались в распоряжении интересующихся продуктом.

S — удовлетворенность обычно рассматривается как опция модели АИДА. Если вы пришли всерьез и надолго, то репутация и лояльность клиентов продукту, как и NPS (индекс лояльности) очень важны.

Продающий лендинг: 8 структурных блоков

Типичная структура продающего страницы должна содержать 8 структурных блоков.

1. Имиджевый блок с логотипами и контактами.

2. Блок продажи. Подразумевает размещение дескрипта — краткого, точного описание с «захватывающим» заголовком и привлекательным изображением.

3. Первый блок покупки. Может выглядеть как большая и яркая кнопка заказа.

4. Призыв. Обычно размещается ниже блока заказа. Представляет мотиватор, подталкивающий к действию.

5. Триггеры доверия. Усиливают эффект убеждения с помощью статистики, сертификатов, документов.

6. Отзывы. Тут происходит наглядная демонстрация пользы от продукта в виде отзывов довольных покупателей.

7. Дублирующие кнопки заказа. Могут располагаться в нескольких местах кроме дескрипта: после демонстрации триггеров доверия, сразу после отзывов и еще раз дублироваться в футере.

8. Футер. Обычно служит для размещения технической, контактной информации, форм заказа, а также кнопок заказа.

Продающий лендинг: 6 ключевых идей дизайна

Кроме того, вы при создании лендинга держите в голове несколько универсальных идей.

1. Дизайн у лендинга должен быть безупречным. И, естественно, адаптивным, чтобы он смотрелся одинаково хорошо с любого устройства.

2. Пишите легкие и простые тексты. Они должны быть разбиты на простые для прочтения части: один абзац — 1 мысль, разнообразные списки — нумерованные и маркированные, подзаголовки и т. д.

3. Придумывайте интригующие заголовки в своем лендинге. Для этого воспользуйтесь правилом 4U:

  • usefulness (полезность) — какую проблему решает;
  • ultra-specificity (ультраспецифичность) — факт/результат в цифрах;
  • urgency (срочность) — срок, за который покупатель получит эффект;
  • uniqueness (уникальность) — чем отличается от конкурентов.

4. Суть коммерческого предложения должна быть изложена наглядно, максимально визуализирована. Следует использовать инфографику, видео, иллюстрации.

5. Футер может содержать дубли кнопки заказа, сертификаты, документы, ссылки на успешные бизнес-кейсы, социальные профили и т. д.

6. Учитывайте траекторию взгляда типичного пользователя. Уже давно выяснили, что посетитель сайта движется глазами по странице «F-образным» способом.

Сначала взгляд двигается слева направо. Затем возвращается и скользит вниз. После этого снова направляется в правую сторону. После этого снова направляется в правую сторону. Цикл повторяется до тех пор, пока пользователь не спуститься в самый низ страницы.

prodayushhij-lending

Продающий лендинг: 6 черт CTA-кнопки

Основная цель лендинга — стимулировать посетителя совершить действие, поэтому «символ» этого действия, например, CTA-кнопка, должна обладать определенными чертами.

► 1. CTA-кнопка должна быть достаточно большой, чтобы выделяться.

► 2. На странице могут быть размещены разные элементы, но не должно быть таких, которые посетитель спутает с CTA-кнопкой.

► 3. CTA-кнопка должна быть больше и заметнее, чем другие кнопки. Она как бы демонстрирует всем своим видом, насколько она важна.

► 4. CTA-кнопка не должна быть настолько большой, чтобы она оставалась похожей на кнопку. Но также она и не должна быть настолько маленькой, чтобы превратиться в нечто незначительное и потеряться среди других элементов дизайна сайта. Лучше поэтому сделать ее объемной, а не плоской.

► 5. Формулировка призыва к действию на CTA-кнопке должна соответствовать тематике одностраничника.

► 6. В CTA-кнопке должно быть учтено все: форма, размер, цвет, контраст с фоном.


Мы рассмотрели все основные идеи, которые помогут создать вам действительно продающий лендинг. Ключом к успеху по-прежнему остаются целевая аудитория, технологии и качественное их воплощение.

Руководитель отдела продаж

Хотите научиться создавать продающие лендинги?

Заполняйте форму



Еще статьи

alisa

Оставить ответ