Какие шаги были сделаны для изменения отношения к работе в коллективе? Повлияло ли совместное обучение на выполнение поставленных планов? Каким образом был изменен алгоритм обработки звонков? Что делают менеджеры по продажам для роста конверсии? На эти вопросы отвечает Дмитрий Смирнов, генеральный директор ООО «Вентиляционный завод «Лаком».
Именно автоматизированная система управления отношений с клиентами позволяет понимать и планировать поведение потребителей. Розница – это продажа товара конечному потребителю со своей отличительной спецификой. Успеху способствует стандартизация и масштабирование процессов продаж. Пример этого – в беседе с генеральным директором компании SILKWAY Наталией Удаловой.
Что необходимо изменить в существующем бизнесе для перехода на высокий уровень продаж? Как привлечь сотрудников к разработке гениальных проектов? Как превратиться в лидера в своей сфере деятельности? Опытом работы делятся Вячеслав и Анастасия Некрыш, собственники компании «Медиасвет».
Каким образом развить бизнес до лидирующего положения? Почему сбалансированность старых и новых схем так важна? Что делать для разработки новых идей для увеличения количества клиентов? Дарья Вишняк, совладелец Powerhouse Gym Reutov, бизнес-тренер продаж, рассказывает об опыте работы в сфере фитнеса.
Почему так важно завоевать доверие клиента? Что надо сделать для привлечения новых? Какие каналы наиболее эффективны по сравнению с остальными? Звиади Пурхцванидзе, основатель компании юридических услуг MAXARD, делится с читателями своим опытом.
Чтобы выполнить план, для сотрудников общепита необходимо внедрять скрипты. Чем более массовым является данный вид бизнеса, тем важнее стандарты обслуживания клиентов. Частью постановки задачи по выполнению скриптов является мотивация сотрудников на выполнение планов продаж. Это подтверждает и совладелец двух кофеен Алексей Атаманов.
Структура отдела продаж во многом определяет успех в бизнесе. Правильная структура позволяет грамотно распределить обязанности между менеджерами и учесть это в их мотивации, что неминуемо приведет к росту прибыли. Об этом речь пойдет в беседе с учредителем торгово-розничной компании «МегаТкани» Натальей Грузенко.
Насколько важно установить долгосрочное взаимодействие с клиентами? Какие средства нужны для удержания клиента и формирования воронки продаж? Как организовать и контролировать выполнение планов каждым менеджером? На вопросы отвечают Константин Рзаев, управляющий партнер ProPartners Group, и Алексей Денисов, коммерческий директор ChemPartners Russia.
Как правильно налаженная система помогает работать с действующими и будущими клиентами? Как настроить ее таким образом, чтобы отслеживать лидов и вовремя предпринимать нужные действия? Директор ООО «Базисные системы» Азат Ахтямов делится опытом использования CRM в своем бизнесе.
Насколько уникальна продукция компании PROWINE? Как фирма работает с клиентами? Какие шаги предпринимаются для формирования каналов продаж и привлечения новых клиентов? Почему так важны прямые продажи продукции в этом бизнесе?