Обучение продажам курсы Oy-li

sub

Ищите курсы для обучения продажам своих менеджеров?

Оставляйте заявку и получите программу из 12 модулей



Обучение продажам курсы для менеджеров: 12 модулей с главными навыками холодных звонков, проведения переговоров, нетворкинга, сторителлинга, презентации.

Обучение продажам курсы: 4 сегмента бизнеса

Для того чтобы тренинг принес результат, необходимо идентифицировать свой сегмент бизнеса и, исходя из этого, строить обучение. Вот таблица, которая подскажет, что должны уметь менеджеры:

obuchenie-menedzherov-po-prodazham1. Сегмент В2Р (отношения с дилерами). Здесь необходимо научить сотрудника всем навыкам — от 5 этапов до управления продажами.

2. Сегмент В2 В (работа с бизнесом). В данном сегменте сотрудник должен знать от 5 этапов до искусства проведения переговоров с первыми лицами компаний.

3. Сегмент В2G (отношения с госорганами). Для того чтобы добиться желаемого результата в этой сфере, необходимо пройти курс обучения в организации тендеров.

3. Сегмент В2С (работа с конечным потребителем). На курсах важно обучить продавца 5 этапам закрытия сделки и проводить pre-sale встречи.

Обучение продажам курсы: 4 ключевых навыка

Для того чтобы обучение продавцов проходил более продуктивно, необходимо уделить внимание 4 ключевым навыкам, которые дадут наилучший результат в закрытие сделок.

1. Научите продавцов технике СПИН. Продавцу следует научиться задавать правильные вопросы при исходящих и входящих звонках, чтобы успешно закрывать сделки.

2. Потренируйте сотрудников говорить с контрагентом на языке его выгод. Покупатель понимает язык собственной выгоды. Поэтому общение с ним нужно строить по принципу: свойство продукта + фраза перехода + выгода = понятный для контрагента язык.

3. Покажите подчиненным, как отстаивать свои позиции. В курс обучения могут войти упражнения: как правильно торговаться, как не отступать после первого отказа, как получать уступку за уступку.

4. Обучите приемам правильного выхода на лицо, принимающее решения. На курсах следует научить сотрудника быть уверенным в себе, использовать термины и профессиональную лексику, уметь выкрутиться в непредвиденной ситуации.

Обучение продажам курсы: 5 навыков для удержания покупателей

Курсы обучения сотрудников предназначены для того, чтобы научить их не только быстро и с выгодой для компании закрывать первую сделку, но и удерживать покупателя для длительного сотрудничества. Приведем 5 основных инструментов, которые помогут заполучить покупателя и удержать его.

1. Научите сотрудника искусству постановки целей. Для этого следует привить им прививать привычку планировать по технологии SMART:

  • Specific - конкретизация цели
  • Measurable — измерение цели, чтобы понять, когда она будет достигнута
  • Achievable — выполнимость цели
  • Relevant — обеспеченность ресурсами
  • Timebound — срочность цели, ее достижение должно быть ограничено по срокам.

2. Научите сотрудника холодным звонкам. Приведем основные принципы эффективности в этом направлении.

  • много звонить
  • использовать скрипт
  • фиксировать детали
  • работать с отказами

3. Научите сотрудника базовому алгоритму закрытия сделок.

  • Открытие сделки
  • Выявление потребностей
  • Презентация продукта
  • Работа с возражениями
  • Закрытие сделки

4. Научите продавца техникам сторителлинга и small talk.

5. Научите подчиненных работать с возражениями контрагента. Лучше всего для этого подойдет методика «Крест». В ней 5 этапов.

  • Выслушать пожелания и потребности
  • Понять, чего хочет покупатель
  • Присоединиться. То есть, установить контакт с покупателем
  • Работа с возражениями
  • Выяснить нерешенные вопросы

Мы рассмотрели основные инструменты, которые нужно включить в курс обучения. Используйте их и ваши менеджеры станут настоящими акулами бизнеса. Подробнее об этом читайте в статье об обучении продажам.

Руководитель отдела продаж

Вам нужен тренинг для менеджеров для роста выручки?

Узнайте, программу обучения в Oy-li



Еще статьи

Поделиться
alisa

Оставить ответ