Курсы активных продаж с гарантией результата

sub

Выбираете курсы, чтобы за 2 месяца выйти на стабильное выполнение плана?

Приходите на тренинг Oy-li



Курсы активных продаж должны содержать 5 обязательных разделов, без освоения которых бизнес придется вести наудачу. К ним относятся определение портрета целевой аудитории, идентификация каналов коммуникаций, составление отчетности, отработка переговорных навыков, автоматизация.

Курсы активных продаж: находим целевую аудиторию

В списке ключевых и активных бизнес-задач первой стоит понимание портрета своей целевой аудитории. Тренинги для продавцов дают навык, как это сделать. Не знать того, кому вы продаете, — системная ошибка. И она может привести не просто к потере выручки, а краху компании.

Для тех, кто на старте

Если вы находитесь на старте, то выяснение потребностей рынка происходит опытным путем.

  1. Изучаются бизнес-процессы предполагаемых конкурентов
  2. Анализируются характерные для отрасли методы активного продвижения
  3. Запускается несколько пробных кампаний, чтобы измерить эффективность каналов и прощупать аудиторию
  4. В тестовом режиме отрабатываются скрипты

Для тех, кто давно на рынке

Если кампания давно на рынке, но стагнация на лицо, то необходим еще один инструмент — ABCXYZ-анализ. Это большое исследование текущей базы клиентов и ассортиментной матрицы по 2 критериям: объем и предсказуемость покупки (замеряется регулярность и частота).

В этом случае на курсах вы научитесь делать ABCXYZ-анализ и правильно интерпретировать полученные данные, выделив свои целевые ниши активных покупателей.

Курсы активных продаж: отрабатываем каналы

Если понимание портрета целевой аудитории — скелет вашего бизнеса, то каналы коммуникации с ней — сосуды. Курсы дадут понимание, как найти и достучаться до своего клиента.

Следует запомнить одну простую истину: каналов коммуникации (продвижения) сейчас насчитывается больше 20, но для вашего бизнеса эффективно сработают 3−4.

Как найти свои каналы

► 1. Внимательно анализируйте то, как продвигаются конкуренты. Ищите бреши в их стратегии, но не изобретайте велосипед.

► 2. Посмотрите, как ведут свои дела в этой области компании-смежники.

► 3. На всякий случай исследуйте и компании, которые предлагают продукты-субституты (заменители) с поправкой на особенности своей целевой аудитории, конечно.

Курсы активных продаж: контролируем и ведем отчетность

На курсах учат, как правильно контролировать работу компании через отчетность. Это важно для принятия своевременных мер, чтобы не потерять выручку и прибыль.

Существует 36 показателей в отчетах, некоторые из которых нужно замерять ежедневно. Каждый из них подробно анализируется во время активного обучения.

Эти показатели отчетливо характеризуют ситуацию в таких ключевых сферах, как:

  • лидогенерация;
  • лидоконвертация;
  • оборот;
  • развитие компании;
  • финансовые показатели

Если вы до этого никогда не вели отчетность или она не носила систематичного характера, то для начала возьмите за правило заполнять таблички в следующих разрезах:

  • план на неделю;
  • план на день;
  • факт за день от каждого продавца.

Курсы активных продаж: автоматизируем процессы

На курсах рассматривается тема автоматизации работы компании. В противном случае бизнес перестает таковым быть и просто превращается в место активной работы собственника.

Основа автоматизации — удобная и простая в обращении CRM-система. Она позволяет автоматизировать до 80% операций в 5 областях.

  • Лидогенерация
  • Работа с клиентской базой
  • Отчетность
  • Телефония
  • Контроль и анализ ключевых показателей бизнеса

Курсы активных продаж: учимся говорить

Большая часть курсов должна быть отведена под тренировку активных переговорных навыков продавцов. Для этого они должны освоить все или отдельные из перечисленных техник.

  • Способы обхода секретаря
  • Правильно структурированное приветствие с «крюком ясности»
  • Технология СПИН
  • Методика «Крест» для активной работы с возражениями
  • Умение строить презентацию по схеме ХПВ (характеристика-преимущество-выгода)
  • Small talk
  • Storytelling
  • Приемы нетворкинга

Мы рассказали о том, какие обязательные разделы должны включать в себя включают качественные курсы. Мы даем гарантию результата по договору. Заполняйте форму и узнайте подробности.

Руководитель отдела продаж

Ищете курсы, чтобы увеличить выручку за 2 месяца?

Приходите на программу Oy-li



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ