Курсы активных продаж с гарантией результата

Курсы активных продаж должны содержать 5 обязательных разделов, без освоения которых бизнес придется вести наудачу. К ним относятся определение портрета целевой аудитории, идентификация каналов коммуникаций, составление отчетности, отработка переговорных навыков, автоматизация.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

курсы активных продаж

Выбираете курсы, чтобы за 2 месяца выйти на стабильное выполнение плана?

Приходите на тренинг Oy-li



Читайте в статье:

  • Курсы активных продаж: находим целевую аудиторию
  • Курсы активных продаж: отрабатываем каналы
  • Курсы активных продаж: научитесь набирать персонал
  • Курсы активных продаж: контролируем и ведем отчетность
  • Курсы активных продаж: автоматизируем процессы
  • Курсы активных продаж: учимся говорить

Курсы активных продаж: находим целевую аудиторию

В списке ключевых и активных бизнес-задач первой стоит понимание портрета своей целевой аудитории. Тренинги для продавцов дают навык, как это сделать. Не знать того, кому вы продаете, – системная ошибка. И она может привести не просто к потере выручки, а краху компании.

Для тех, кто на старте

Если вы находитесь на старте, то выяснение потребностей рынка происходит опытным путем.

  1. Изучаются бизнес-процессы предполагаемых конкурентов
  2. Анализируются характерные для отрасли методы активного продвижения
  3. Запускается несколько пробных кампаний, чтобы измерить эффективность каналов и прощупать аудиторию
  4. В тестовом режиме отрабатываются скрипты

Для тех, кто давно на рынке

Если кампания давно на рынке, но стагнация на лицо, то необходим еще один инструмент — ABCXYZ-анализ. Это большое исследование текущей базы клиентов и ассортиментной матрицы по 2 критериям: объем и предсказуемость покупки (замеряется регулярность и частота).

В этом случае на курсах вы научитесь делать ABCXYZ-анализ и правильно интерпретировать полученные данные, выделив свои целевые ниши активных покупателей.

Курсы активных продаж: отрабатываем каналы

Если понимание портрета целевой аудитории – скелет вашего бизнеса, то каналы коммуникации с ней – сосуды. Курсы дадут понимание, как найти и достучаться до своего клиента.

Следует запомнить одну простую истину: каналов коммуникации (продвижения) сейчас насчитывается больше 20, но для вашего бизнеса эффективно сработают 3-4.

Как найти свои каналы

► 1. Внимательно анализируйте то, как продвигаются конкуренты. Ищите бреши в их стратегии, но не изобретайте велосипед.

► 2. Посмотрите, как ведут свои дела в этой области компании-смежники.

► 3. На всякий случай исследуйте и компании, которые предлагают продукты-субституты (заменители) с поправкой на особенности своей целевой аудитории, конечно.

Курсы активных продаж: научитесь набирать персонал

Крайне важно на курсах активных продаж научиться подбирать себе правильных продавцов. При этом предполагается не столько то, что вы будете безошибочно определять, кто вам подходит, сколько то, что вы сможете выстроить бесперебойно работающую систему по набору новых кадров.

Проведите предварительную работу.

1. Разработайте навыковую модель. Это регламент, описывающий все необходимые компетенции и навыки продавца, которые он должен иметь, чтобы успешно продавать именно вашей компании.

навыки менеджеров2. Подготовьте профили всех должностей, которые существуют или планируются в коммерческом подразделении.

3. Создайте должностные инструкции.

4. Еще раз проработайте и проанализируйте существующую схему мотивации. Возможно, она больше не отвечает текущим требованиям. В любом случае материальная мотивация должна быть сориентирована на результат. Помните о структуре дохода менеджера.

система мотивации менеджеров5. Создайте модель карьерного роста сотрудника, в которой вы опишите его поэтапное продвижение по лестнице успеха по мере достижения определенных результатов.

Дальше действуйте по схеме.

1. Если в компании работают больше 15-20 человек, то вам нужен hr-менеджер. Наймите его. Ваши затраты окупятся.

2. Определите направления, функции, участки, для которых вам потребуются новые сотрудники. Для этого нужно хорошо понимать принципы построения эффективных продающих структур. Тренинги помогут вам освоить их и применить на практике.

3. Исходя из результатов декомпозиции планов по прибыли, рассчитайте необходимое количество менеджеров, которые потребуются дополнительно.

byudzhet-prodazh4. Поставьте план набора персонала перед hr-специалистом или руководителем отдела продаж (если вы еще не «доросли» до hr).

5. Зафиксируйте бизнес-процесс по набору кадров и постройте воронку, по которой можно будет отслеживать вход и конверсию кандидатов в сотрудников.

6. Выберете каналы для поиска кандидатов. Они довольно серьезно разняться в зависимости от уровня позиции.

7. Установите постоянное время для собеседований.

8. Контролируйте процесс по воронке.

Курсы активных продаж помогут разобраться в таком непростом кадровом вопросе, как подбор хороших сотрудников в коммерческое подразделение. Вы не можете себе позволить, чтобы эта важная часть бизнеса проседала. А с учетом «текучести» продавцов, описанный механизм не должен быть остановлен ни на день.

Курсы активных продаж: контролируем и ведем отчетность

На курсах учат, как правильно контролировать работу компании через отчетность. Это важно для принятия своевременных мер, чтобы не потерять выручку и прибыль.

Существует 36 показателей в отчетах, некоторые из которых нужно замерять ежедневно. Каждый из них подробно анализируется во время активного обучения.

Эти показатели отчетливо характеризуют ситуацию в таких ключевых сферах, как:

  • лидогенерация;
  • лидоконвертация;
  • оборот;
  • развитие компании;
  • финансовые показатели

Если вы до этого никогда не вели отчетность или она не носила систематичного характера, то для начала возьмите за правило заполнять таблички в следующих разрезах:

  • план на неделю;
  • план на день;
  • факт за день от каждого продавца.

Курсы активных продаж: автоматизируем процессы

На курсах рассматривается тема автоматизации работы компании. В противном случае бизнес перестает таковым быть и просто превращается в место активной работы собственника.

Основа автоматизации — удобная и простая в обращении CRM-система. Она позволяет автоматизировать до 80% операций в 5 областях.

  • Лидогенерация
  • Работа с клиентской базой
  • Отчетность
  • Телефония
  • Контроль и анализ ключевых показателей бизнеса

Курсы активных продаж: учимся говорить

Большая часть курсов должна быть отведена под тренировку активных переговорных навыков продавцов. Для этого они должны освоить все или отдельные из перечисленных техник.

  • Способы обхода секретаря
  • Правильно структурированное приветствие с «крюком ясности»
  • Технология СПИН
  • Методика «Крест» для активной работы с возражениями
  • Умение строить презентацию по схеме ХПВ (характеристика-преимущество-выгода)
  • Small talk
  • Storytelling
  • Приемы нетворкинга

Мы рассказали о том, какие обязательные разделы должны включать в себя включают качественные курсы. Мы даем гарантию результата по договору. Заполняйте форму и узнайте подробности.

курсы активных продаж

Ищете курсы, чтобы увеличить выручку за 2 месяца?

Приходите на программу Oy-li



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ