Мужчины и женщины совершают покупки по разному.
И если вы будете учитывать это обстоятельство, Ваши продажи неминуемо вырастут.

Для большинства женщин шоппинг — удовольствие.
Женщины любят зайти в несколько магазинов, примерить несколько вещей, расспрашивать продавцов, сравнить цены.

Мужчины действуют более целенаправленно: быстрее проходят по магазину, меньше рассматривают товары, предпочитают не задавать вопросы консультантам, а добывать информацию самостоятельно.

Мужчины читают листовки, буклеты, любую сопроводительную информацию о товаре.
Если уж мужчина решил что-то примерить, то он скорее всего и купит эту вещь. Своеобразное проявление мужественности у покупателей проявляется в том, что мужчины не любят смотреть на ценники. Поэтому, продать им более дорогой товар намного проще, чем женщине.

Внимание женщины легко привлечь к новому товару (собственно говоря, поэтому львиная доля рекламы потребительских товаров рассчитана именно на женщин), мужчины на попытки отвлечь свое внимание от запланированной покупки реагируют в разы хуже.

Исследователи покупательского спроса установили такой факт:
если женщина приходит в магазин одна или с подругами, она тратит намного больше времени, чем в ситуации, когда в походе за покупками ее сопровождает мужчина.
Мужчинам шоппинг быстро надоедает и они под любым предлогом стараются вытащить свою спутницу из магазина. В результате продажа срывается.

Как с этим бороться?
Используйте одну из двух отличных стратегий отвлечения мужского внимания:

Первая:
Запланируйте развлечения для мужчин. Достаточно будет поставить пару кресел (или хотя бы банкеток), столик с мужскими журналами или повесить телевизор, транслирующий спортивный канал.

Вторая:
Используйте способы вовлечения мужчин в процесс принятия решения о покупке. Снабдите их информацией о товаре, о его качестве, особенностях производства, инновациях. Если Ваш промо-ролик или рекламный буклет будет включать графики, цифры и фотографии, то Вы не только переключите мужское внимание на изучение подробностей, но и ненавязчиво обоснуете стоимость покупки.