Вебинары онлайн 02.04.2024 – бесплатная возможность от Oy-li оперативно разобраться со слабыми местами бизнеса, улучшить его и повысить выручку на 20–30 %. Каждый вторник мы разбираем ключевые моменты, факторы, показатели и способы, способные вывести компанию в топ своего рынка.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Oy-li. Регистрируйтесь прямо сейчас.

вебинары онлайн

Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар по продажам и получите инструменты для перезагрузки отдела продаж

Читайте в статье

  • Вебинары онлайн: что делать, если отдел продаж «тормозит»
  • Вебинары онлайн: как автоматизировать бизнес
  • Вебинары онлайн: зачем нужен руководитель отдела продаж (РОП)
  • Вебинары онлайн: как обеспечить выполнимость планов
  • Вебинары онлайн: где взять идеи для взрывного роста
  • Вебинары онлайн: как избежать ошибок
  • Вебинары онлайн: что контролировать в бизнесе

Вебинары онлайн: что делать, если отдел продаж «тормозит»

О том, что делать, если коммерческий отдел не работает с полной отдачей, расскажем на вебинаре онлайн «Как увеличить КПД отдела без увеличения штата до 150 звонков или 5 встреч в день».

Причин неэффективности коммерческой структуры может быть немало, и они могут обладать разной природой. Возможно, у вас не оптимально организован отдел с точки зрения перераспределения функций между сотрудниками внутри него. Или хромает дисциплина. Возможно и то, и другое, и даже третье, о чем вы еще не догадываетесь. Поэтому мы предлагаем следующий план.

1. Авторская методика 2Q1D, которая подразумевает работу сразу над тремя направлениями: улучшение качественных показателей, повышение количественных показателей и внедрение действенных программ развития.

2. Описание и фиксация бизнес-процессов.

3. Заполнение карты рабочего времени сотрудника с целью оптимизации бизнес-процесса.

4. Построение правильной структуры отдела.

5. Приемы материальной мотивации сотрудников.

6. Освоение и применение на практике push-функции («push» от англ. – толкать, нажимать) как комплекса мер, поддерживающих персонал в рабочем состоянии.

7. Практика подхода PDCA или цикл Деминга (планируй-делай-проверяй-корректируй), как основа push-функции.

8. Планирование и контроль ежедневной активности каждого продавца.

9. Разбор ошибок в воронках.

10. Маркетинговая поддержка каждого этапа продаж в формате digital pipeline.

Вебинары онлайн: как автоматизировать бизнес

«10 правил: как настроить автономную работу отдела» – тема, ориентированная на тех собственников, которые погрязли в рутине оперативного управления предприятием. Если вы из числа таких владельцев, то помните, что вашими основными задачами являются стратегическое планирование и общее продвижение бизнеса. Никто за вас этого не сделает. А вот операционную деятельность можно и нужно автоматизировать. Мы осветим ряд тем, которые помогут вам справиться.

  1. Автоматическая система взаимоотношений с клиентами: CRM и сервисы.
  2. Автоматизированные «вау-эффекты», которые помогут приятно удивить и впечатлить покупателя.
  3. Лидогенерация: как ее настроить и оптимизировать затраты по данному направлению.
  4. Правильное структурирование отдела: распределение и делегирование функций.
  5. Планирование ежедневной активности продавцов: декомпозиция плана до уровня ежедневных показателей.
  6. Мотивация в контексте выполнимости ежемесячных планов по выручке.
  7. Контроль исполнения задач по системе отчетности: 7 важных цифр.

Вебинары онлайн: зачем нужен руководитель отдела продаж (РОП)

Ключевой фигурой в вопросах делегирования оперативных функций и автоматизации бизнеса является РОП. Человек – не машина и даже если «исправен», может чего-то не уметь или сбоить. Поэтому к выбору руководителя коммерческого подразделения следует подходить со всей тщательностью. Кроме того, вы должны четко представлять себе свою модель оптимального бизнес-процесса, чтобы подготовиться к найму РОПа. Посетив интернет-семинар «23 решения для контроля РОПа, которые увеличат выручку на 30 % за месяц» мы рассмотрим ключевые моменты, связанные с поиском, обязанностями и контролем руководителя.

  1. Функции РОПа: планирование, мотивация, контроль, организация, обучение
  2. Процесс поиска: кого искать и где найти
  3. Материальная мотивация: как ее связать с результатом
  4. Собеседование с соискателем на должность
  5. Делегирование: как правильно передать «власть»

Вебинары онлайн: как обеспечить выполнимость планов

Если вы уже разобрались, как поставить план и декомпозировать его до ежедневных показателей, то теперь нужно обеспечить его выполнение. Для этого воспользуйтесь теми способами, о которых пойдет речь в вебинаре онлайн «7 строгих правил: как собственнику совместно с директором вывести отдел на план за 3 месяца?»

  1. Передаем РОПу полномочия по управлению отделом в соответствии с его пятью главными функциями.
  2. Настраиваем 10 функций CRM, чтобы менеджеры могли работать быстрее.
  3. Обращаем внимание на систему материальной мотивации и меняем ее, чтобы результат существенно сказывался на зарплате продавцов.
  4. Внедряем систему контроля по ежедневным отчетам.
  5. Проводим собрания по схеме: еженедельные, ежедневные, внутридневные летучки.
  6. Пользуемся мессенджерами, для оперативного контроля за деятельностью персонала вне офиса.
  7. Выявляем и анализируем возможные препятствия для выполнения плана.

Вебинары онлайн: где взять идеи для взрывного роста

В вебинаре онлайн «15 идей для роста, которые применяют компании с лучшими отделами в России» мы собрали всю самую актуальную информацию о механизмах увеличения выручки из своего опыта и практики наших клиентов. Возьмите на вооружение все эти идеи и внедрите у себя. Вот направления, которые мы собираемся обсудить.

  1. Оптимальная организация отдела: разделение труда, ключевые функции, принципы внутренней конкуренции.
  2. Настройка CRM под специфические задачи бизнеса.
  3. Работа с конверсией: ее замер и увеличение.
  4. Лидогенерация как основа для будущих сделок: настройка потока трафика и его квалификация.
  5. Организация подразделения маркетинга для выполнения задач по лидогенерации: структура и мотивация.
  6. 7 ключевых цифр, без которых отдел мертв.

Вебинары онлайн: как избежать ошибок

Мы разработали тему «27 ляпов, которые допускает любая компания при построении отдела продаж и теряет от 30 % прибыли». В нем мы собрали типичные ошибки. Но самое главное, что там же приводится методика выявления этих ошибок, борьбы с ними и их коррекции. Итак, вот план.

  1. Направление, где допускаются ошибки.
  2. Процесс поиска ошибок.
  3. Анализ полученной информации.
  4. Заполнение чек-листа для работы над ошибками.

В конце мы разберем несколько кейсов участников, чтобы вы увидели, как работает методика.

Вебинары онлайн: что необходимо контролировать в бизнесе

Вы должны уметь провести быструю диагностику своего бизнеса в любой момент. Еще лучше, когда вы делаете это регулярно. Чтобы сделать такой аудит, вам необходимо настроить аналитику и отчетность по ключевым показателям бизнеса. В вебинаре онлайн «35 важнейших показателей» мы объясняем, какие показатели важно контролировать и как на них можно повлиять.

1. Показатели воронки: длина сделки, длина этапа, общая конверсия и конверсия между этапами.

2. Срезы воронок, которые могут пригодиться в зависимости от специфики бизнеса: по каналам, продуктам, новым покупателям, текущей базе, сотрудникам, территориям.

3. Показатели ежедневной активности персонала: сколько сделано звонков, сколько проведено встреч, сколько отправлено коммерческих предложений, сколько выставлено счетов и так далее.

4. Индикаторы развития компании: индекс лояльности NPS (Net Promoter Score), ценность покупателя LTV (Lifetime Value), средняя сумма за период на покупателя ARC (average revenue per customer), показатель удержания CRR (Customer Retention Rate).

5. Показатель пенетрации – доли в клиенте, его замеры и увеличение.


Каждый вторник мы ждем, что вы присоединитесь к нам и улучшите свой бизнес.

бесплатные вебинары

Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар по продажам и получите инструменты для перезагрузки отдела продаж