Тренинг по продажам недвижимости расскажет о технологиях, которые помогут увеличить число закрываемых сделок в среднем на 80–120%. Для этого правильно настройте бизнес-процессы в компании, добейтесь конвертации заявок в просмотр жилья, разделите обязанности и стимулируйте сотрудников продавать больше.

Об этих и других технологиях специалисты Oy-li расскажут на тренинге по реализации недвижимости.

Еще больше идей для роста оборота можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

тренинг по продажам недвижимости

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Тренинг по продажам недвижимости

Читайте в статье:

  • Тренинг по продажам недвижимости: на какие точки контактаобратить внимание
  • Тренинг по продажам недвижимости: каким должен быть бизнес-процесс в компании
  • Тренинг по продажам недвижимости: как конвертировать заявки в просмотр объектов
  • Тренинг по продажам недвижимости: зачем нужна «упаковка»
  • Тренинг по продажам недвижимости: как настроить систему мотивации
  • Тренинг по продажам недвижимости: как организовать конкурсы
  • Тренинг по продажам недвижимости: как правильно организовать работу коммерческого отдела
  • Тренинг по продажам недвижимости: как визуализировать результаты
  • Тренинг по продажам недвижимости: к каким показателям стремиться
  • Тренинг по продажам недвижимости: зачем внедрять CRM
  • Тренинг по продажам недвижимости: подытожим сказанное

Тренинг по продажам недвижимости: на какие точки контакта обратить внимание

Первое, что мы рекомендуем проработать на тренингах по реализации недвижимости, это потенциальные точки соприкосновения покупателя с объектом. Их прямое назначение: добиться wow-эффекта, быть лучше, чем у конкурентов, и вызвать положительные эмоции. Среди таких точек можно выделить: офис компании, сотрудников, интернет-площадку, POS-материалы, рекламные кампании, сам объект.

Введите дресс-код для продавцов: на встречах с клиентами они должны выглядеть презентабельно. Возможно, и вашему офису не помешает косметический ремонт и дизайнерские фишки. И, конечно, проанализируйте интернет-ресурсы: значимые факты из истории компании, награды, участие в мероприятиях, отзывы довольных покупателей

Тренинг по продажам недвижимости: каким должен быть бизнес-процесс в компании

Если в компании есть такой канал продаж, как лендинг/сайт, который не генерируют достаточный трафик, мы рекомендуем проверить, все ли настроено верно. Хороший показатель правильно настроенного лендинга – конвертация 15-20% трафика в заявки. Это означает, что из 100 человек, посетивших сайт, 15-20 должны оставить свои контактные данные. Для этого:

  1. Создавайте для каждого объекта отдельную посадочную страницу
  2. Преимущества объекта описывайте по технологии 4U (познакомиться с ней подробнее можно на тренинге по увеличению конверсии)
  3. Установите обратный звонок и форму подачи заявки на просмотр объекта
  4. Используйте счетчик повышения цен
  5. Добавьте отзывов, которые бы объясняли, почему выбрать нужно именно вас.

Тренинг по продажам недвижимости: как конвертировать заявки в осмотр жилья

Еще одним важным вопросом на тренинге по реализации недвижимости является обучение продавцов способам конвертации заявки в осмотр жилья. Для этого разделите обязанности в отделе по функциональному признаку:

  1. Продавец должен отвечать только за продажи;
  2. Оператор call-центра – за назначение осмотров;
  3. Кредитный отдел должен помочь покупателю в оформлении ипотеки.

Каждый сотрудник обязан сконцентрироваться на своих задачах. Их объединение приведет к потере выручки.

Тренинг по продаже недвижимости: зачем нужна «упаковка»

Не секрет, что в сфере недвижимости присутствует текучка кадров. Кроме того, список объектов для продажи может обновляться. Как новичкам быстрее адаптироваться и начать продавать? И как быстрее объяснить действующим менеджерам, в чем преимущества и выгоды нового объекта?

На тренинге по продаже недвижимости расскажут, как в этом помогают грамотно составленные обзоры и презентации – некая унифицированная «упаковка» по выставленным домам или квартирам.

Что может быть важно покупателю? Включите в презентацию не только место, этаж и планировку, но и наличие рядом социальных объектов – детсадов, школ, магазинов, клубов, транспортной инфраструктуры – дорог, остановок общественного транспорта, а также экологической составляющей – парк, лес, озеро… Кстати, эти же преимущества не забудьте указывать на посадочных страницах.

Тренинг по продажам недвижимости: как настроить систему мотивации

В основе правильной системы мотивации сотрудников – принцип сложного оклада. Он должен состоять из 3 частей: фиксированная ставка (не более 30% от совокупного дохода), мягкий оклад (еще 10% за выполнение KPI) и бонусы – 60%.

Бонусы начисляются по системе «больших порогов»:

  • Если выполнено меньше 80% от плана — бонусы не начисляются;
  • Если выполнено от 80% до 100% — бонус 5% от объема сделок;
  • Если план выполнен на 100% и выше — 10% от объема сделок.

На тренинге по реализации недвижимости специалисты Oy-li подчеркивают, считать зарплату только бонусами в этой сфере нерентабельно. Иначе подчиненные будут продавать только то, что продать легче всего.

Тренинг по продажам недвижимости: как организовать конкурсы

Тренинг по продажам недвижимости расскажет о неденежных формах мотивации персонала. Речь пойдет об организации конкурсов, где ставка – на соревновательность и азартность.

К примеру, можно объявить конкурс на быструю продажу объекта недвижимости, который «застоялся». Или объявите приз за выполнение 30-40% плана за первую неделю месяца. Кстати, таким же образом можно подтянуть результаты в середине месяца.

Важно, чтобы призы были ценными для сотрудников. В зависимости от поставленной цели можно предложить не только кресло суперменеджера или кубок, еду в офис или дополнительный выходной, но и оплатить победителю поход в ресторан, полет на воздушном шаре или аренду лимузина.

Тренинг по продажам недвижимости: как правильно организовать работу коммерческого отдела

На тренинге по продажам недвижимости вы научитесь правильно выстраивать структуру коммерческого отдела. Самый главный принцип, который необходимо соблюдать при этом – принцип конкуренции.

Как можно определить, что принцип конкуренции работает? Очень просто. В высоко конкурентных структурах сотрудники обычно заняты работой и своими достижениями, а не начальником или своими коллегами и их достижениями.

Как создать конкуренцию в коммерческой организации? Во-первых, команда продавцов должна состоять как минимум из 3 сотрудников, выполняющих однотипные функции. Во-вторых, возглавлять их должен руководитель отдела продаж (РОП). В-третьих, если структура разрослась до 5-6 менеджеров – самое время ее разделить пополам и нанять еще одного РОПа.

Тренинг по продаже недвижимости: как визуализировать результаты

О визуализации достижений также можно узнать во время тренинга по продажам недвижимости. Чтобы все сотрудники видели, как идут дела у каждого, следует использовать электронную или обычную доску. На ней ежедневно должны появляться важные показатели.

Поверьте, это серьезно подействует на отдел. Отстающие менеджеры попытаются увеличить результат – ведь не очень приятно выглядеть хуже всех, когда это столь очевидно. Продавцы со средними результатами, глядя на лучших, понимают, что следующий уровень не выглядит таким уже недостижимым. Ну и передовики будут не только любоваться своими успехами, но и понимать, что пальму первенства у них могут перехватить.

Кстати, на Dashboard можно публиковать не только оперативные цифры, но и результаты по конкурсам.

Тренинг по продажам недвижимости: к каким показателям стремиться

На тренинге мы рекомендуем внедрить CRM, и отслеживать показатели конверсии:

  • в заявку (надо стремиться к 15%)
  • в назначенный показ (70%)
  • в проведенный показ (50%)
  • в бронь недвижимости (50%)
  • в сделку из заявки (25%)
  • в сделку из показа (25%)

Тренинг по продажам недвижимости: зачем внедрять CRM

Тренинг по продаже недвижимости поможет разобраться с преимуществами внедрения CRM. Ведь с помощью системы контролируются не только показатели конверсии, но и другие бизнес-процессы.

Так, должно быть настроено автоматическое заведение сделок в CRM– это гарантия того, что ни один клиент с сайта, лендинга, страницы в соцсети, телефонного звонка не будет потерян. Для этого необходимо интегрировать систему с сайтом, лендингами, email-рассылками, системами колтрекинга, телефонией, онлайн-консультантами.

Когда все контакты в системе, не нужны блокноты и записи на листочках, которые можно благополучно где-то забыть. Также в CRMможно видеть историю отношений по каждому клиенту.

На основании данных  CRMпроще анализировать ситуацию, выявлять сезонные всплески и спады, планировать финансовые потоки. И делать прогнозы, ставить планы аргументированно, а не просто тыкать пальцем в небо.

Еще один важный факт в пользу CRM: увольнение или просто отсутствие сотрудника не помешает продолжению взаимоотношению с клиентом, ведь все данные хранятся у вас.

Но чтобы все это заработало, нужно систематизировать работу по внесению данных в CRM. Поэтому будет не лишним на первом этапе внедрения ввести KPIдля сотрудников, нацеленный на порядок в CRM.

Тренинг по продажам недвижимости: подытожим сказанное

Итак, тренинг по продажам недвижимости должен прорабатывать ряд направлений, которые помогут менеджерам прокачать свои навыки.

Обязательно проработайте точки соприкосновения покупателя с объектом, чтобы они давали wow-эффект, вызвали положительные эмоции.

Проверьте, как настроен лендинг для генерации трафика, а затем учите сотрудников способам конвертации заявок в осмотр жилья. Для этого готовьте и грамотно составляйте обзоры и презентации – «упакуйте» объекты, которые вы продаете.

Включите в презентацию не только место, этаж и планировку, но и наличие рядом социальных объектов, транспортной инфраструктуры, опишите экологическую составляющую.

Расскажите на тренинге, как построена система мотивации сотрудников, каким образом менеджеры могут получить желаемую зарплату. Также они должны понимать, как работает система отчетности, какие данные надо заносить в CRM.


Мы рассказали о ключевых технологиях в реализации недвижимости, которые позволят вывести число заключенных сделок в компании на докризисный уровень.

Хотите настроить работу отдела продаж недвижимости за 2 месяца?

Приходите на программу Oy-li