Выполнить 1600 проектов за год и увеличить прибыль до миллиарда в год смог Александр Рагыня, исполнительный директор компании «КСК Групп». Он поделился с нами способами достижения успеха, а также рассказал о некоторых секретах ведения бизнеса.

как увеличить продажи производства

Хотите найти свою нишу и добиться таких же результатов, как герой этого интервью?

Приходите на программу Oy-li



Справка

Компания «КСК Групп» ведущая аудиторская консалтинговая группа
Основана в 1994 г. в Москве
Александр Рагыня, исполнительный директор компании «КСК Групп»
Сфера деятельности – комплексное бизнес консультирование
Сайт www.kskgroup.ru

Расскажите о компании «КСК Групп». Какое количество сотрудников в ней работает? Каким образом и с какой периодичностью составляются отчеты? Сколько проектов было разработано? Какова их прибыльность?

Наша компания «КСК Групп» представляет на рынке комплекс консалтинговых финансовых услуг. Мы решаем любую задачу в области управления и производства. По итогам 2016 г. мы сделали 1600 проектов, в этом году их будет еще больше, теперь план по приросту составляет +100 %. Маржинальную прибыль мы выполняем на 94 %, размер выручки по миллиарду рублей в год.

Миллиард прибыли в год – это очень высокий показатель в сфере услуг. Также я слышала о кодексе в стиле одежды в компании КСК. Можно ли об этом узнать подробнее?

В компании «КСК Групп» был создан путеводитель по стилю в одежде, это наш брендбук. Все эксперты, консультанты и менеджеры по развитию должны одеваться в соответствии с рекомендуемым стилем. Есть ряд консультантов по стилю в одежде, макияже, прическах. Один раз в неделю сотрудники подбирают для себя одежду в соответствии со стилем, фотографируются в ней и присылают фото консультантам на согласование. Подбираются варианты одежды на пять рабочих дней. Нет никакого разночтения, все идет строго по рекомендациям и предписаниям брендбуков.

Как покупается одежда? Самостоятельно или нет?

Все покупки осуществляются вместе со стилистом, сотрудники ходят по известным торговым центрам, к примеру, ЦУМ или «Времена года», и вся одежда приобретается по рекомендациям профи. 

Мы очень щепетильно относимся ко всем точкам контакта с клиентами. Внешний вид консультанта – одна из важнейших точек соприкосновения. Как вы знаете, встречают по одежде. Более того, сегодня и провожают по одежде. Поэтому все стараются соответствовать брендбуку, всё контролируется.

Существует ли контроль за внешним видом? Кто его осуществляет? 

У нас исключительно деловой стиль, есть специальный контролер, который отслеживает внешний вид мужчин и женщин на рабочем месте. В офисе в неделю проходит 200 встреч, не считая выездных и по видеосвязи, где также надо выглядеть достойно.

как увеличить продажи производства

Хотите понять, в какой нише стоит развивать бизнес?

Приходите на программу Oy-li