регистрируйся на вебинар Екатерины Уколовой
получитебесплатно
Шаблон отчета
удаленного отдела
контроля качества
удаленного отдела
контроля качества
Значительное влияние на мнение людей, при выборе ресторана, нового автомобиля, одежды или косметики, оказывают отзывы клиентов, которые уже пробовали товары, либо услуги компании. По статистике, около 70 % покупателей могут решиться на нее только после прочтения мнения других пользователей.
В поиске характеристик товара потенциальные клиенты отправляются в интернет, поэтому размещение отзывов в сети может стать мощным продающим инструмент для любой компании.
Даже довольные покупатели не всегда желают озвучивать свое мнение по поводу приобретенного товара или услуги. Собрать достаточное количество отзывов можно следующими способами:
Излишняя навязчивость представителя компании может превратить лояльного клиента в недоброжелателя. Для того, чтобы избежать такой ситуации предлагаем придерживаться следующих рекомендаций:
По проводимым исследованиям, увеличивают конверсию и продажи как положительные, так и отрицательные отзывы. Исключительно хвалебные комментарии подозрительно расцениваются посетителями сайта – этот фактор может говорить о том, что все они были заказаны, либо подчищались администрацией. Небольшое количество негативных сообщений выступает подтверждением, что компания честна перед своими клиентами.
Негативные отзывы могут быть конструктивными, либо фейковыми. В первом случае вы получаете реальный отзыв от недовольного клиента, что может пойти на пользу вашей компании, если вы вовремя скорректируете ситуацию. Во втором случае, скорее всего, вы имеете дело с конкурентами, которые стараются осквернить вашу репутацию. В таких отзывах проявляются высказывания, что в данной фирме все очень плохо, а в другой конкретной компании все замечательно.
Чтобы вывести обманщиков на чистую воду, задайте им уточняющие вопросы, касающиеся имени, фамилии, обратных координат или даты, когда произошло описываемое ими событие. Отсутствие обратной связи от них даст вам возможность обратиться к администрации площадки, на которой размещается негативный комментарий, с просьбой об его удалении.
В случае написания негативного отзыва реальным недовольным клиентом придерживайтесь следующих рекомендаций:
Размещение отзывов на сайте вашей компании – дополнение уникального контента. Как правило, в их тексте встречаются низкочастотные ключевые слова, что увеличивает посещаемость сайта.
Положительно сказываются на трафике и отзывы со ссылкой на ваш сайт на сторонних ресурсах. Чем чаще ваша компания упоминается в интернете, тем выше она сможет подняться в выдаче поисковиков. Если сайт выходит в топовые позиции по низкочастотным и среднечастотным запросам, он приносит новых клиентов и повышает продажи.
При размещении отзывов необходимо учитывать удобство посетителя при чтении и наглядность:
Рассмотрим самые распространенные ошибки по работе с обратной связью от клиентов.
Наличие отзывов на сайте повышает степень доверия к компании, развеивает сомнения и возражения. При грамотной работе с ними, вы сможете использовать этот инструмент для повышения продаж и узнаваемости компании.