Собственник ООО «Бринэкс Логистик» Альберт Сабиров делится опытом организации дела и планами по расширению своей компании, отвечая на вопросы, каким образом из небольшой по оборотам фирмы она превращается в крупного поставщика складских услуг.

как увеличить продажи производства

Хотите найти свою нишу и добиться таких же результатов, как герой этого интервью?

Приходите на программу Oy-li



Справка

ООО «Бринэкс Логистик»
Основана в феврале 2011 г. в г. Набережные Челны, Татарстан
Альберт Сабиров, собственник ООО «Бринэкс Логистик»
Сфера деятельности — складские услуги, автомобильные грузоперевозки, логистика.
Сайт: www.brinex-logistic.ru

Расскажите нам о вашей компании, как вы работаете с клиентами, какие перспективы на ближайшее будущее?

ООО «Бринэкс Логистик» располагает складским комплексом в Москве, но есть несколько филиалов в Челябинске, Набережных Челнах, где компания и возникла. Есть перспективные планы на открытие складов в Тюмени и Воронеже. В московском филиале площадь помещения стартовала с 1500 кв. м, с 1 июня она выросла до 4500 кв. м, а далее мы планируем вырасти до 6000 кв. м. 

Изначально деятельность компании позиционировалась как «услуга ответственного хранения» и «логистика», теперь мы намерены выйти в регионы как компания, размещающая продукцию клиентов по указанным адресам. К примеру, в 10 городах, не имеющих складов для хранения, есть клиенты, пользующиеся услугами «Бринэкс Логистик», и мы доставляем им товары под заказ. В результате в течение полугода продажи выросли в три раза.

То есть алгоритм выглядит так: вы нанимаете склад с услугой «ответственное хранение» в регионе и ему же делегируете свое представительство как точку касания. У себя на сайте вы отражаете тот факт, что в регионе есть представительство, и, следовательно, получаете результат в виде кратного увеличения продаж в этой зоне.

Да, мы получили результат, выражающийся в том, что клиенты делают заказы, увеличивается количество точек контакта. Следовательно, продажи увеличиваются в несколько раз.

Мы начинали с 60 млн оборота некоторое время назад, теперь мы работаем уже в пределах 120 млн руб. Мы рассчитываем, что если будет такая же динамика, то рост оборота продолжится.

как увеличить продажи производства

Хотите понять, в какой нише стоит развивать бизнес?

Приходите на программу Oy-li