Превратить небольшую фирму в крупное агентство и увеличить обороты компании до 200 млн руб и увеличить обороты компании до 200 млн руб смогли собственники агентства элитной недвижимости, Ирина Полохова и Руслан Фаизов. Они расскажут нам о способах достижения успеха.

как увеличить продажи производства

Хотите найти свою нишу и добиться таких же результатов, как герой этого интервью?

Приходите на программу Oy-li



Справка

Агентство элитной недвижимости Vesta Dom
Основано в 2015 г. в Москве
Ирина Полохова, Руслан Фаизов, собственники агенства элитной недвижимости Vesta Dom
Сфера услуг: продажа и аренда элитной недвижимости
Сайт: www.vesta-dom.ru

Вопрос, который интересует сегодня многих бизнесменов состоит в том, какими приемами вы пользовались для формирования точек контакта и что было важным в бизнесе для увеличения продаж? Что можно было бы посоветовать другим бизнесменам из вашего опыта взаимодействия с клиентами?

Мы занимаемся элитной недвижимостью, продажами и арендой в Москве, начинали свой бизнес с нуля. за месяц мы продаем объекты с суммарной стоимостью в 200 млн руб.

Мы учились у Екатерины Уколовой в Oy-li, после этого ввели обучение CRM-системам по работе с клиентами. Обычно с первого показа продажа не происходит и требуется время. С клиентом нужно выстраивать долгосрочные отношения, выдерживать время, отсылать проекты и презентации.

Мы посчитали, что у нас в компании Oy-li менеджер, чтобы продать продукт, осуществляет 18 касаний, то есть 18 звонков клиенту. Это достаточно серьезный объем. Вы уже начали считать количество звонков или пока настроили, чтобы это все работало?

До подсчетов еще не дошли. Но уже думаем об этом как о следующем действии.

Хочу порекомендовать вам начать считать, потому что возможно, менеджеры еще не до конца поняли потребность клиента, не подобрали ему необходимые предложения. Готовы ли сотрудники вашей компании к плотным контактам и постоянному взаимодействию с клиентом? 

Мы очень довольны системой CRM, потому что ни один клиент не потерян. Все входящие звонки, заявки с сайтов и лендингов – все поступает в CRM. Вся информация отправляется к менеджерам, всем видно, на какой стадии находится клиент. Если задачи по клиенту отсутствуют, надо поставить менеджеру задачу «оживить» клиента, менеджеру надо отправить клиенту подборку по информации, т. е. клиенты не теряются. Все сведения сосредоточены в единой базе.

Насколько увеличились продажи вашей компании?

Продажи возросли. Еще один важный момент, который надо обязательно отметить — после общения с вашей командой мы начали смотреть на наш бизнес под другим углом. 

Были ли в практике работы менеджеров с клиентами случаи, когда один шаг решил сразу множество проблемных вопросов?

Да, было такое. Мы практически случайно заключили выгодную сделку и продали клиенту прекрасную квартиру. Летом прошлого года мы показывали клиенту квартиру в центре Москвы на Волхонке, где ему все понравилось. Однако в то время в компании не было CRM-системы, и мы потеряли клиента из вида на некоторое время. Менеджеру поставили задачу — обзвонить всех без исключения клиентов, что и было сделано. Нашли ту клиентку, которой понравилась квартира на Волхонке, и все вопросы по покупке были решены быстро. Сумма сделки составила 78 млн рублей, итого мы заработали с нее порядка 2,5 млн.

Следовательно, точное действие руководителя и менеджера позволяет компании получить прибыль?

Да, случай с квартирой в центре города доказывает это. Мы получили сделку на крупную сумму при проведении мероприятия и в результате слаженных действий руководителя и менеджера.

как увеличить продажи производства

Хотите понять, в какой нише стоит развивать бизнес?

Приходите на программу Oy-li