Как увеличить продажи быстро? Расскажем еще о 5 фишках из 800 известных нам, как это сделать. Решения на этот раз находятся в сферах автоматизации и вдохновения.
Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.
Оставляйте заявку
Как увеличить продажи быстро
Читайте в статье:
Как увеличить продажи быстро: структурируйте рабочий день
Как увеличить продажи быстро: интегрируйте телефонию с CRM
Как увеличить продажи быстро: достигайте вау-эффекта
Как увеличить продажи быстро: контролируйте и планируйте этапы сделки
Как увеличить продажи быстро: расскажите историю успеха
Как увеличить продажи быстро: заключение
Как увеличить продажи быстро: структурируйте рабочий день
Увеличить выручку быстро вполне возможно, если начать с себя. Структурируйте все свои усилия, проанализируйте свой рабочий день: действительно ли то количество действий, которое вы совершаете, дает максимальный эффект. Например, раньше Екатерина Уколова в месяц проводила по 50 выездных встреч и получала 2-3 контракта. Такая нагрузка не позволяла ей заниматься другими более важными вопросами в компании.
Она решила пересмотреть свой подход и стала назначать встречи в своем офисе, руководствуясь правилом: «Если человек не готов приехать в офис, он не готов купить». В результате их число сократилось до 4-5, а количество договоров по-прежнему сохранилось на уровне 2-3!
Еще раз рассмотрите свой день под «лупой» критического внимания. Действительно ли все действия направлены на извлечение прибыли?
Как увеличить продажи быстро: интегрируйте телефонию с CRM
Чтобы увеличить выручку быстро, воспользуйтесь услугами оператора в области IP-телефонии и интегрируйте ее с CRM-системой. Эта связка позволяет контролировать все входящие и исходящие звонки, видеть, кто звонил или ответил, сохранять историю и записи звонков.
Часто сервисы IP-телефонии предоставляют услугу по хранению данных о звонках в «облаке». Обратите внимание на срок хранения. Он может варьироваться в зависимости от оператора.
Одной из важных фишек является возможность настройки автодозвона. Например, в сервисе Sipuni происходит это так:
В CRM загружается база лидов,
Назначаются ответственные сотрудники,
Когда система дозванивается потенциальному клиенту, только тогда происходит соединение с менеджером.
Таким образом, менеджер не тратит время на набор номера и ожидание, а включается в работу только тогда, когда абонент уже ответил. С таким инструментом можно легко делать до 400 результативных звонков в день. Кроме того, сервис посчитает, количество совершенных звонков и их длительность. Данную статистику можно использовать для мотивации выполнения показателей KPI.
Если речь идет о входящих звонках, то система должна «уметь» автоматически заводить сделки, ставить задачу по перезвону и перераспределять подобные лиды между продавцами. Кроме того, если ответить не удалось, система может «ласково» с использованием автоответчика отклонить звонок, чтобы человек не тратил свое время. И тут уже дело за сотрудниками, которые должны в самый кратчайший срок перезвонить.
Кроме того, тот же Sipuni, позволяет подставлять при дозвоне номер мобильного телефона, а не городского. Сейчас люди охотнее отвечают на звонки с мобильных номеров и готовы на них перезвонить, если заняты в данный момент.
Время красивых номеров быстро закончилось. Городской номер в голове человека ассоциируется с рекламой, долгами и проблемами. Поэтому звонок с мобильного в сочетании с «умными» алгоритмами IP-телефонии быстро увеличит количество сделок.
Как увеличить продажи быстро: достигайте вау-эффекта
Связывайтесь с потенциальным клиентом в момент открытия коммерческого предложения. Это поможет увеличить продажи быстро, так как достигается вау-эффект или эффект приятного удивления. Для этого можно использовать сервис B2B Family. Выглядит он как почтовый виджет для CRM-системы.
Система сообщает менеджеру, что нужно именно сейчас сделать звонок, пока предложение изучается. Это отличная возможность сразу снять все возражения, быстрее конкурентов расположить клиента к себе и быстро увеличить количество сделок.
Когда вау-эффект достигнут вы без труда проходите зону отчуждения покупателя и начинаете уже решать конкретные задачи по адаптации коммерческого предложения под его нужды.
Даже если вы достигли вау-эффекта и убедили человека в необходимости покупки, то это не значит, что он минует стадию «оценки вариантов». Необходимо закрепить результат. Представьте себе ситуацию, что клиент стоит перед ситуацией выбора и обдумывает два КП, из которых одно ваше. Вот он открывает его повторно, и умная система вновь подает сигнал продавцу. Сотрудник перезванивает, и вот тут шансы увеличить конверсию в сделку возрастают, как минимум, в 2 раза.
Как увеличить продажи быстро: контролируйте и планируйте этапы сделки
Контролируйте каждый этап воронки продаж, считайте конверсию, замеряйте длину сделки. Эти данные помогут выявить, где у вас есть проблемы, и подскажут, как увеличить продажи.
К примеру, этап отправки коммерческого предложения во многих коммерческих отделах представляет собой «сундук с сюрпризом» или «черный ящик», в котором теряется немало лидов.
На самом деле, чтобы быстро увеличить выручку, нужно разобраться, что в нем происходит. Сооснователь сервиса B2B Family Роман Старостин предлагает разбить непонятную безликую стадию отправки коммерческого предложения на 2 этапа.
► 1. Клиент получил КП, но еще не ознакомился. Тут нужно стимулировать его сделать этот шаг. Поэтому этот этап ограничен дедлайном. Например, если человек не открыл письмо в течение 2 дней, то ему будет автоматически отправлено письмо от имени менеджера, но без его участия. Если эта мера не помогает, то сотрудник получает задачу по дополнительному прозвону.
► 2. Получатель открыл КП. Этот момент истины, когда система должна просигнализировать сотруднику о необходимости «вмешаться» и быстро. Если сотрудник этого не сделал, то оповещение о просрочке задачи приходит его руководителю. Если сделал, то статус автоматически поменяется, например, с формулировкой – «возражения сняты». Когда сделка зависает на этапе «получатель открыл КП», то такая ситуация говорит только о том, что менеджер, как минимум, относится к совей работе спустя рукава.
Еще одной мерой, которая позволит вам быстро поднять выручку, – это планирование показателей по каждому этапу сделки: попытки, дозвон, успешный разговор.
Как увеличить продажи быстро: расскажите историю успеха
Расскажите сотрудникам реальную историю продавца, годовой доход которого на сегодняшний день составляет $200 000. Такой рассказ не может не вдохновлять. Таким образом, менеджеры осознают, что не обязательно заниматься бизнесом, если цель — высокий доход. Поэтому это также позволит увеличить продажи довольно быстро.
Марко Печ, заместитель директора международной компании по услугам с коммерческой недвижимостью, дает советы, как увеличить свой доход, с чего начать, какие сферы выбрать и чем вдохновляться.
Марко Печ начинал свою карьеру как предприниматель. Владел 2 средними компаниями в области логистики и электроники, которые впоследствии продал. По его словам, он устал от этих двух бизнесов – их тематики и повышенной ответственности, связанной с ведением собственного дела.
В конце концов, Марко наняла крупная компания по продаже коммерческой недвижимости. «Из категории предпринимателей я перешел на позицию продавца, просто продавца топового уровня». Самой крупной сделкой для Марко Печа стал контракт с BMW на общую стоимость 1,5 млрд руб.
Нашего героя вдохновляют трудности, связанные с работой продавца. С одной стороны, он считает это сложным делом. С другой – очень полезным, так как оно «закаляет» характер. Да еще и деньги приносит немалые, если проявлять мастерство, силу духа и терпение.
Как увеличить продажи быстро: заключение
Давайте еще раз пройдемся по ключевым моментам, которые позволяют увеличить продажи быстро:
1. Сделайте фотографию своего рабочего дня и рабочего дня отдела продаж, определите «лишние» движения, которые стопорят работу, найдите основные действия, которые дают результат. На основании этих данных структурируйте рабочий процесс.
2. Обязательно внедрите IP-телефонию и интегрируйте ее с CRM-системой. Это позволит контролировать все звонки, сохранять историю и записи звонков.
3. Найдите моменты, которые дают вау-эффект. Одна из возможностей – видеть, когда клиент прочитал коммерческое предложение. Это возможно с сервисом B2B Family.
4. Контролируйте каждый этап воронки продаж, считайте конверсию, замеряйте длину сделки. Используйте данные для корректировки, чтобы наблюдать положительную динамику.
5. Мотивируйте персонал историями успеха реальных продавцов с крутыми результатами и высокими заработками.
Мы дали вам 5 инструментов, чтобы быстро увеличить продажи. Причем 4 из них лежат в плоскости автоматизации бизнеса, а последний — в области любви к профессии и бонусам, которые она сулит.
Хотите быстро увеличить выручку?
Приходите на программу Oy-li
Получите разбор вашего бизнеса лично от Екатерины по 8 точкам масштабирования