доля рынка

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Все больше людей покупает через интернет и все больше интернет-покупателей хотят от онлайн-шопинга не только приобретения товаров, но и интерактива, драйва, социального взаимодействия.

Поэтому, отслеживая изменения тенденций интернет-продаж, мониторя появление новых технологий, можно «снять сливки» с рынка, оторваться от конкурентов, без особых затрат повысить продажи.

Какие тренды онлайн шопинга представляются нам наиболее перспективными:

Отзывы и рекомендации

Онлайн-магазины все чаще взаимодействуют с покупателями через социальные сети, поэтому, на решение о приобретении того или иного товара или услуги все больше влияния оказывают рекомендации других пользователей.

Ставя лайки понравившемуся товару в ВКонтакте или Facebook, публикуя отзывы в Twitter, добавляя комментарии на страницу с продуктом, ваши клиенты и посетители вашего интернет-магазина обеспечивают вас бесплатной рекламой. Причем, отзывы реальных людей вызывают в разы больше доверия, чем дорогостоящие рекламные ролики.

Акции и конкурсы

Еще один способ обеспечить себя недорогой рекламой и заметно повысить градус интерактива — проведение онлайн конкурсов. Множество людей готовы побороться за новый айфон, попутно распространяя вирусную рекламу о вашем продукте.

Покупки по фотографиями

Мобильные приложения дают пользователям возможность не только сфотографировать понравившуюся вещь и отправить ее подруге, но и добавить свои комментарии к фото и указать адрес оффлайн магазина на карте.

Другие предложения (например, Яндекс.Маркет) позволяют искать товар по штрихкоду, сравнивать товары по ценам и другим характеристикам, выставлять оценки и просматривать отзывы покупателей.

Ретаргетинг

Если пользователь посмотрел товар в интернет-магазине, но не принял решение о его покупке, система ретаргетинга будет буквально преследовать его по всему интернету, показывая рекламу приглянувшегося товара. Умная реклама учитывает не только историю просмотров страниц товаров в сети, но и статистическую схожесть интересов пользователя с фокусными группами.

Таргетинг по территории

Мобильные технологии позволяют отслеживать местоположение клиента и демонстрировать ему рекламу магазинов, находящихся в неподалеку. Особенно хорошо работают мобильные приложения типа Groupon Now, которые выдают пользователю актуальную информацию о скидках, акциях и распродажах, сгруппированных по принципу территориальной близости.

Лид-магнит

Продажи через интернет требуют постоянного взаимодействия с целевой аудиторией. Большая роль в этом отведена контент-маркетингу с различными инструментами. Один из них – лид-магнит. Это полезная информация образовательного плана, которая явно не продвигает продукт или услугу, но помогает строить доверительные отношения с потенциальным клиентом.

Лид-магнит должен заинтересовать посетителя настолько, что для его получения (бесплатного!) он заполнит лид-форму или подпишется на соцсети и таким образом войдет в маркетинговую воронку. В разных нишах свои лид-магниты.

Например, это могут быть:

  • Чек-листы
  • Электронная книга
  • Мини-тренинг
  • Регистрация на вебинар
  • Шаблоны
  • Каталог
  • Демо-доступ
  • Приглашение на тест-драйв и др.

Можно создать несколько разных лид-магнитов с разным типом контента. Зачем это нужно? Это начало коммуникации с клиентом. Лид-магнит мягко знакомит с компанией, утепляет трафик, повышает доверие.

доля рынка

Хотите получить чек-лист по эффективным каналам для вашего бизнеса?

Записывайтесь на программу «Отдел продаж под ключ»