регистрируйся на вебинар Екатерины Уколовой
получитебесплатно

Подборка сервисов
для автоматизации
звонков
для автоматизации
звонков
Как менеджеру по продажам максимально автоматизировать свою работу, чтобы большую часть рабочего времени действительно продавать? Рассмотрим популярные системы и инструменты, которые дадут такую возможность и помогут менеджерам работать значительно эффективнее.
CRM – это аббревиатура, которая расшифровывается как система по управлению взаимоотношениями с клиентами. Наиболее популярны в русскоязычной среде такие системы как:
Это инструмент, который при правильном применении может в несколько раз увеличить эффективность работы менеджера по продажам.
Рассмотрим ключевой функционал, которым обладает любая CRM.
Знание этого функционала значительно упрощает работу менеджера и повышает его востребованность на рынке труда.
Рассмотрим основные понятия CRM, на которых строится вся система.
Если менеджер не работает в CRM он может обработать до 50 лидов/месяц, а в системе его эффективность повышается до 700 лидов/месяц.
Работать с CRM можно из разных ее сущностей, но при этом эффективность также будет разная. Конечно, менеджер должен быть заинтересован в максимальной результативности своей работы.
Иногда сотрудники начинают работать из Календаря, но тогда они могут отработать в день 10–15 задач, что совершенно недостаточно.
Если менеджеры работают из Контрагентов, то им под силу 50–70 задач в день. При такой организации работы не видно статистики, конверсий, сложно разбираться на каком этапе находится клиент.
Когда менеджер работает из раздела Сделки его эффективность остается на том же уровне (50–70 задач), но ему уже доступна статистика. В этом случае неудобство состоит в том, что в каждую сделку нужно зайти, чтобы увидеть подробности процесса. А это время.
Наиболее результативна работа из поля Задачи, где система отбирает Просроченные задачи, Задачи на сегодня и Задачи на завтра. При таком подходе можно отработать в день до 200 задач. Затем можно перейти в Канбан Сделки и проанализировать – с какими клиентами нужно еще поработать.
Менеджер при работе с CRM может продавать в 2–3 раза больше, чем без использования системы. А значит, знание этого инструмента просто необходимо, как для бухгалтера знание 1С.
Еще один способ повысить эффективность работы менеджера по продажам – использовать сервис Скорозвон. Оптимально его можно использовать для холодных звонков или обзвона клиентской базы. В программу заливается база телефонных номеров (из парсинга сайтов, Excel, Google-таблиц, заявок с сайта или email, сторонних сервисов). Далее через предиктивный диалер набираются эти номера, и когда система соединяется с клиентом звонок передается менеджеру. Преимущества – не тратится время на набор номера и гудки, что дает возможность прозванивать 150–250 клиентов в день, в зависимости от поставленных задач.
Эта система используется в том случае, если нужен звонок человека, а не бота. Скорозвон интегрируется с amoCRM и Битрикс24 и содержит автоматическую отправку писем даже во время разговора.
Можно использовать Скорозвон в случае привлечения к работе стороннего колл-центра. Это позволит сохранить конфиденциальность клиентской базы – номера находятся у вас, а звонок уходит на оператора.
Интересное решение для автоматизации работы менеджера по продажам – голосовой искусственный интеллект Инфобот. С помощью этого сервиса можно совершить обзвон клиентов со скоростью 200 звонков/минуту, при этом голос телефонного робота практически не отличается от голоса человека.
В зависимости от записанного скрипта разговора так можно опросить около 100 клиентов за 15 минут и принять правильное управленческое решение.
Рассмотрим как правильно организовать работу с сервисом:
Какие еще моменты порадуют менеджеров при работе с Инфоботом?
Продажа санаторно-курортного отдыха. Был разработан оффер – при досрочной оплате клиент получал в виде бонуса дополнительный сеанс массажа. С помощью Инфобота за 30 минут прозвонили всех текущих клиентов (менеджер самостоятельно обзванивал бы их несколько месяцев) и получили 5000 лидов – большинство клиентов заинтересовало предложение.
Сеть медицинских клиник подключила Инфобот для опроса пациентов после посещения врача. Инфобот через CRM видит, что клиент закончил визит, и через некоторое время звонит. В результате стал проводиться регулярный опрос всех пациентов день в день, что дало быструю обратную связь о качестве обслуживания. В случае отрицательных отзывов это позволило оперативно исправлять ситуацию и не терять клиентов.
Это сервисы, которые помогают менеджерам отслеживать и проводить аналитику писем/коммерческих предложений. Как это работает?
Этот виджет позволяет также экономить время менеджера за счет отправки шаблонов писем, где имя и адрес подставляются автоматически, и отправка осуществляется в два клика.
Подведем итоги. Если вы хотите тратить свое время исключительно на продажи, регулярно отслеживать все цифры и бизнес-процессы, и при этом ничего не забывать – CRM вам в помощь. Скорозвон выполнит за вас работу по набору номера и избавит от слушания противных гудков. Инфоботу нет соперников по скорости обзвона клиентов, а B2B Family поможет в работе с коммерческими предложениями.
Используйте в своей работе сервисы-помощники – это избавит вас от рутины и повысит эффективность продаж.