Интернет-магазин на Авито

Площадка объявлений Авито находится на 1 месте по популярности в России и на 3 месте в мире. Каждый день на сайт заходят 35 миллионов пользователей, которые хотят приобрести товары и услуги. Создав интернет-магазин на Авито, вы сможете увеличить объем продаж.

Зачем создавать магазин на Авито

По статистике, 90 % бизнесменов не рассматривают Авито как рекламный канал. Продвижение на Авито позволит вам привлечь аудиторию, не охваченную конкурентами. Через интернет-магазин на Авито разрешено продавать не только товары, но и услуги.

Этот канал подходит для В2С бизнеса. Если ваша компания занимается только В2В-продажами, создание магазина на Авито будет невыгодным. Юридические лица почти не ищут товары и услуги на этой площадке. Проверьте, есть ли на Авито ваша целевая аудитория, ищет ли она аналогичные предложения.

Запуск интернет-магазина на Авито может стать первым шагом для начинающих бизнесменов. Публикация объявлений и раскрутка магазина на этой площадке будет дешевле, чем разработка сайта и настройка контекстной рекламы.

Как создать интернет-магазин на Авито

Регистрация интернет-магазина на Авито займет не более 5 минут. Для регистрации необходимо заполнить анкету и дождаться проверки. После одобрения анкеты можно переходить к настройке магазина, публикации объявлений и раскрутке аккаунта.

Регистрация на площадке

Откройте доску объявлений Авито. Найдите на сайте раздел «Для бизнеса». Нажмите на кнопку «Подключить тариф». Задайте логин и пароль для аккаунта или авторизуйтесь через социальные сети. Нажмите на кнопку «Оформить подписку».

Откроется анкета, в которой нужно указать:

  • название компании;
  • сферу деятельности;
  • регионы присутствия;
  • контактные данные.

Укажите желаемое количество объявлений в месяц. Система автоматически рассчитает стоимость тарифов для вашего бизнеса. Выберите тариф и дополнительные услуги из предложенного списка. Отправьте анкету на модерацию и ждите звонка менеджера.

Когда анкета будет одобрена, вы получите ссылку на оплату тарифа. Перед отправкой денег вам понадобится указать в личном кабинете реквизиты компании. Перевод за услуги Авито идет до двух банковских дней. После активации тарифа вы сможете использовать личный кабинет для ведения бизнеса.

Публикация объявлений

Для каждого товара из ассортимента нужно составить продающее объявление. Число объявлений ограничено тарифом. Если ваш ассортимент больше доступного количества публикаций, составьте объявления для самых ходовых позиций.

Все элементы объявления влияют на его конверсию:

  • Качественные фотографии показывают достоинства товара.
  • Заголовок содержит краткую информацию о товаре, необходим для поиска по сайту.
  • Подробная информация о товаре помогает покупателю принять решение.
  • Правильно указанные категории позволяют находить товар через поиск.

Анализируя статистику объявлений, вы сможете найти самые удачные публикации. Вы узнаете, какие товары из вашего ассортимента стали востребованы на Авито, какие рекламные стратегии дали хороший результат. Используйте аналитику, чтобы повышать прибыль от торговли на Авито.

Публикации остаются активными 30 дней. В тарифе «Авито PRO» предусмотрено автообновление публикаций. Когда срок действия объявления истечет, система автоматически создаст его копию.

Оформление страницы

На платформе Авито вы можете создать отдельную страницу для интернет-магазина. На ней будут показаны ваши объявления. Вы можете настроить страницу как лендинг или каталог. На странице можно указать преимущества компании, контакты и условия сотрудничества.

Сделайте так, чтобы у покупателей не было необходимости в переходе на главный сайт. Иначе на этапе перехода вы будете терять часть клиентов. Для страницы можно задать уникальный дизайн. Желательно оформить ее в фирменном стиле компании. Красочный дизайн повысит конверсию магазина.

Возможности редактирования зависят от подключенного тарифа (С – «Серебро», З — «Золото»):

  • новостной блок (С+З);
  • функцию поиска по объявлениям (С+З);
  • автоматический скроллинг страницы (С+З);
  • редактирование фона на странице магазина (З);
  • логотип в объявлениях и результатах поиска (З);
  • уникальная ссылка на страницу магазина (З);
  • информация о магазине в каждом объявлении (З);

Применяйте возможности Авито для редактирования шаблона страницы и публикации текстов. Выделяйте важные моменты жирным шрифтом или курсивом. Применяйте списки и разбавляйте описания смайликами. Это улучшит восприятие текста и заинтересует читателя.

Используйте функцию «Витрины» для продвижения товаров-флагманов. Выбранные товары будут показываться наверху страницы. Посетители увидят «Витрину» и сформируют первое мнение об интернет-магазине. «Витрина» доступна при оплате тарифа «Золото».

Плюсы и минусы интернет-магазина на Авито

Перечислим главные преимущества торговли на Авито:

  • миллионная аудитория посетителей сайта;
  • гибкие настройки личного кабинета;
  • удобные инструменты для создания интернет-магазина;
  • поисковики индексируют объявления на Авито;
  • доступные цены на создание и продвижение магазина;
  • чем больше объявлений – тем ниже цена одной публикации;
  • скидки на тарифы при постоянном сотрудничестве.

Главный недостаток торговли на Авито – репутация сайта как доски частных объявлений. Многие пользователи невнимательно смотрят продажи. Они не сразу понимают, что звонят в интернет-магазин, а не частному продавцу.

Покупатели с Авито могут просить сделать скидку, отдать товар бесплатно или провести обмен. При составлении рабочих скриптов для менеджеров нужно учесть эти моменты. Трафик с Авито не качественный.

Часто пользователи смотрят объявления, звонят с вопросами, но не покупают товар. Соотношение просмотров и звонков к продажам ниже, чем на других площадках. Для пользователей Авито характерно желание купить товар по самой низкой цене. К качеству товара они предъявляют не строгие требования.

Продвижение интернет-магазина на Авито

Для продвижения товаров на Авито можно использовать платные функции сайта:

  • выделения публикации желтым цветом;
  • поднятие объявления в ленте публикаций;
  • XL-объявление: больше информации в ленте;
  • VIP-размещение: публикация переходит в VIP-блок;
  • премиум-публикация: объявление появляется в ленте дважды, в верхней части первой страницы и в середине ленты на следующей странице.

Стоимость услуг зависит от параметров объявления. Можно использовать функции отдельно или купить пакет для продвижения товара. В пакет «Турбо Продажа» входит 6 поднятий в поиске, 1 выделение цветом, 1 VIP и Премиум размещение. Пакет «Быстрая Продажа» включает 3 поднятия в поиске и 1 VIP размещение.

Публикации на Авито индексируются в поисковых системах. В заголовках и текстах объявлений используйте ключевые слова. Если публикации составлены по правилам SEO, вы можете получить дополнительный трафик из поисковиков. Но тексты и заготовки должны быть уникальными. Если администрация заподозрит вас в плагиате, она попросит вас изменить текст.

Но никто не запрещает вам просмотреть объявления конкурентов и сделать клиентам выгодное предложение. Найдите недостатки конкурентов и превратите их в свои достоинства. Если у других продавцов плохие фотографии, загрузите много качественных снимков. Если вы видите короткие описания, составьте подробную презентацию товара.

Анализ результатов продвижения

Встроенный сервис «Аналитика» используется для оценки результатов продвижения. Аналитика показывает:

  • количество опубликованных объявлений;
  • число просмотров для каждого объявления;
  • число переходов на страницу интернет-магазина;
  • количество звонков по каждому объявлению;
  • расходы на публикацию и продвижение.

Аналитика доступна пользователям тарифов PRO. При бесплатном размещении объявлений вы увидите сокращенную версию статистики.

Интересные функции для предпринимателей

На Авито вы можете заказать медийную рекламу. В верхней части сайта находятся интерактивные баннеры с информацией от рекламодателей. Стоимость покупки рекламного места начинается от 118 000 рублей. Эта функция доступна для среднего и крупного бизнеса.

Услуга «Авито Контекст» является аналогом контекстной рекламы. После загрузки объявлений на сайт, вы можете начать продвижение интернет-магазина по определенным критериям. Оплата за услугу снимается, когда потенциальный клиент переходит на ваш сайт или открывает объявление. Цена за клик зависит от категории магазина и параметров рекламной кампании.

Для пользователей PRO-тарифов доступна замена стандартных рекомендаций. Когда покупатель открывает бесплатные объявления, он видит похожие предложения от конкурентов. Для платных тарифов подбираются только предложения из каталога магазина.

Заключение

После регистрации интернет-магазина на Авито вы можете получить новый канал привлечения клиентов. Но торговля на Авито подойдет не для каждого направления бизнеса. До регистрации магазина проверьте, есть ли на сайте ваша целевая аудитория. Если аналогичные товары и услуги пользуются спросом, приступайте к созданию, наполнению и раскрутке интернет-магазина.

✓ Номер введен верно