Эффективное использование тизерной рекламы
Для проведения акций и распродаж, презентации товаров и услуг можно использовать интернет-пространство. Тизерная реклама в данном случае является одним из наиболее эффективных механизмов. Она незаменима для увеличения посещаемости сайта, числа потенциальных потребителей, а также вывода на рынок новых услуг и товаров-новинок. При настройке тизерного объявления веб-мастера учитывают возраст, пол, интересы целевой группы. Показ направлен только на тех пользователей, которые подходят под определенные параметры таргетинга.
Что такое тизерная реклама?
Тизер – это особый вид рекламы, который представлен в виде сообщения с картинкой, ссылкой и заголовком. Провокационная реклама побуждает посетителей кликнуть по баннеру с объявлением и перейти на сайт рекламодателя. Главная цель тизерной рекламы заключается в привлечении внимания покупателей. Завлекающие и дразнящие лозунги, вопросы, которые придумывают компании, часто интригуют потребителей, а также остаются в памяти. Прародителем такого способа продвижения считают биллборды, которые были размещены фирмой MJB Coffee. Надпись состояла из единственного слова «Почему?». Рекламная кампания вызвала ажиотаж. Люди с нетерпением ждали разгадки на вопрос.
Классический сценарий содержит интригу и ответ. Ответ пользователи могут получить как в первый день начала кампании, так и через неделю. Следующий баннер следует вывесить как можно скорее, так как иначе пользователи потеряют интерес. Тизерные баннеры используются не только в качестве уличной рекламы, но и в Рунете.
Всплывающие вывески с новостями, пустыми обещаниями раньше использовались для создания трафика на различные сайты. Позже площадки на контентных и новостных сайтах начали продавать под рекламу, так как они показывали хорошую посещаемость. Сейчас тизерная реклама активно используется предпринимателями и компаниями для продвижения продукции, повышения узнаваемости бренда.
Рекламодатели изучают множество показателей, которые свидетельствуют о высокой посещаемости страницы – процент отказов, поведение пользователей. Реклама товаров, которая соответствует информации на баннере, приносит много пользы. Если целевое действие совпадает, то и вероятность покупки продукта высока, так как пользователь понимает, на какой сайт он переходит.
Особенности и преимущества
Тизеры являются незаменимыми помощниками в бизнесе. Грамотная интернет-реклама способна увеличить продажи, найти новые рынки сбыта, развернуть эффективную борьбу с конкурентами. Интернет-ресурсы в виде тизерной рекламы обеспечивают массовый и личный контакт предпринимателей со своей потенциальной целевой аудиторией. Она применяется на всех этапах продвижения товаров – запуск производства, разработка концепции новых услуг.
К преимуществам тизеров относятся:
- низкие цены и доступность;
- адаптация под любые товары и услуги;
- отсутствие расходов на создание самой рекламы;
- высокая эффективность;
- большой охват интернет-аудитории;
- таргетинг.
Тизерная реклама считается одним из самых доступных рекламных механизмов на интернет-площадках. Стоимость рекламы не завышена и оптимальна для каждого рекламодателя. С помощью тизерных сетей можно рекламировать любые продукты и услуги. Ограничением являются только те товары, которые запрещены на законодательном уровне. Тизеры приносят доход только в том случае, если они найдут свою целевую группу.
Реклама обязательно должна быть нацелена на тех людей, которые нуждаются в данных товарах или услугах. Кроме того, эти пользователи должны иметь соответствующий доход, чтобы позволить себе предлагаемые позиции. Профессионалы, которые специализируются на создании тизеров, используют широкий перечень инструментов, так как необходима тщательная настройка.
В зависимости от длительности тизеры различаются недельные и одномоментные. В одномоментной рекламе момент создания интриги и выдачи ответа на запрос практически совпадают. Этот метод отличается эффективностью при раскрутке сайтов и проведении рекламных кампаний в средствах массовой информации. Цель недельного тизера заключается в создании интриги в течение одной, двух недель. В этом случае потребителям предстоит самостоятельно найти разгадку.
Тизерная реклама состоит из двух этапов. Первый этап начинается с создания завязки для повышения интереса целевой группы. На втором этапе происходит выход ревелейшена. Рекламодатель разъясняет интригу и устанавливает связь между рекламой и продвигаемым товаром.
Тематика рекламы-загадки должна соответствовать материалу, который размещен на сайте. Если все сделать по правилам, то это поможет добиться внимания пользователей, а значит, и увеличить количество посещений сайта. Сообщение должно смотреться с информационным материалом гармонично и соответствовать дизайнерскому исполнению страницы. Выгоднее и эффективнее выкладывать тизерную рекламу на форумах, информационных страницах, новостных порталах, а также в интернет-магазинах и блогах.
Как выглядит эффективная тизерная реклама?
При разработке тизерной рекламы следует обращать внимание на четыре составляющие:
- яркая, привлекающая внимание картинка;
- соответствие тематике;
- броский заголовок;
- творческий подход.
Чем ярче и интереснее будет изображение на баннере, тем больше вероятность того, что пользователь нажмет на нее и перейдет на сайт. Кликабельность тизера напрямую зависит от картинки, поэтому она должна выделяться среди других объявлений.
Все тизеры, которые соответствуют заданной тематике, будут показываться вместе, так как совпадает целевая аудитория. Чтобы выделиться, нужно проанализировать рекламу конкурентов и создать нечто уникальное. Например, можно сделать яркую картинку, если тизеры конкурентов имеют белый фон. Также можно использовать анимацию, изображение с нестандартным ракурсом. Тематическая гифка может повысить посещаемость, а значит, и повлиять на продажи.
Немаловажное значение имеет и соответствие изображения форматным требованиям. Оно должно быть четким, качественным. Также не стоит злоупотреблять картинками, которые защищены авторскими правами. Яркую и привлекательную картинку в соответствии с заданной тематикой можно найти на бесплатных стоках фотографий или сделать самостоятельно.
Основное назначение заголовка – это привлечение внимания и побуждение к переходу по ссылке. Название должно быть интересным, но не отдавать откровенной «желтизной». Вряд ли пользователю понравится обман, когда на заголовок на картинке приводит к заблуждению. Цель бизнесмена придумать такой заголовок, который поможет повысить посещаемость сайта, а также станет инструментом для увеличения продаж. В рекламе товаров и услуг можно использовать слова-триггеры, которые могут привлечь внимание целевой аудитории. К ним относятся слова: акция, скидки, распродажа, ограниченное предложение, уникальные технологии и другие.
Важная составляющая тизерной рекламы – это описание достоинств продукта. Нужно написать такой текст, который поможет развеять сомнения или найти решение проблемы. Если продукт был протестирован известной личностью, то в тизере стоит указать это. Для каждой целевой аудитории текст рекламы должен быть индивидуальный. Тизеры с широким действием имеют низкую конверсию.
Например, нужно продать новый товар – женские полусапожки. Для создания тизера можно использовать разную целевую аудиторию – молодых мам, модниц, женщины, которые проживают в загородных домах. Для каждой из них обувь должна быть стильной и модной, удобной, теплой, универсальной. В одном тизере нужно указать, что полусапожки изготовлены с учетом модных тенденций, а в другом, что они отличаются высоким качеством и удобством.
В рекламе не нужно использовать слишком длинный текст. Кликабельность баннеров с длинным описанием крайне низкая. Длинный текст никто не читает до конца, поэтому заголовок и информация должна быть короткой и яркой. Если использовать только заголовок, то конверсия будет низкой, а кликабельность высокой. По заголовку невозможно сегментировать пользователей, которые перешли по ссылке.
Использование тизерной рекламы для продвижения бизнеса
Тизеры активно используются для продвижения сайтов, продукции, а также в целях формирования целевой аудитории в интернет-пространстве. Многие предприниматели создают собственные сайты, странички в социальных сетях. С помощью них можно продвигать бренд, товары, а также обеспечить обратную связь с потребителями. Качественный баннер, который был создан профессионалами, не раздражает и не вводит в заблуждение.
Интересным примером использования тизерной рекламы в бизнесе можно назвать кампанию фирмы Clifford. Они использовали креативный способ заявить о себе. Компания специализируется на продаже автомобильной сигнализации. Они установили баннеры с вырезанным очертанием машины и надписью «Угнали?». После создания интриги, они повесили в городах щиты с ответом, что нужно было ставить автосигнализацию Clifford.
Тизеры могут быть размещены практически на любом типе носителя. В частности, интригующую рекламу можно увидеть на асфальте на улицах города. Зачастую тизерная реклама выглядит провокационно и провоцирующе. Это делается для того, чтобы создать интригу, взволновать людей. В погоне за известностью некоторые производители используют в тизерах чужие, более раскрученные бренды. Самым известным примером провокационного тизера можно назвать щиты, которые были установлены на улицах с надписью «iСкоро».
В 2008 году этот баннер был расценен жителями, как сообщение о начале официальной продажи Айфонов в России. Но через некоторое время щиты были заменены на новые с надписью «iCondom». После этого стало понятно, что компания Contex выпустила новую продукцию в стилистике бренда Apple. Нередко для продвижения товаров и услуг в тизерах используют медийных личностей, звезд шоу-бизнеса. Товары, одобренные уважаемыми людьми, кумирами, всегда пользуются высокой популярностью, и бизнесмены часто пользуются этим для продвижения бренда, компаний и их продукции.
Такая реклама размещается на интернет-носителях с помощью тизерных сетей. Они являются посредниками между рекламодателями, веб-мастерами и пользователями. Если у человека есть информационный сайт, то он может установить его в сеть для дополнительного заработка. Владелец сайта получает деньги за каждый клик по ссылке посетителями, а рекламодатель – новых клиентов.