Из интервью вы узнаете об организации сервиса в компании MF Kitchen (mfkitchen.ru),основной деятельностью которой является популяризация правильного питания. В беседе затронуты вопросы о возможностях получения высокой прибыли при расширении ассортимента услуг, о привлечении обученных тренеров, работа которых приводит к росту оборотов, а также о практике постоянного мониторинга уровня лояльности клиента.

как увеличить продажи производства

Хотите найти свою нишу и добиться таких же результатов, как герой этого интервью?

Приходите на программу Oy-li



Справка

Компания MF Kitchen
Основана в 2016 г. в Москве
Олег Романюк, СЕO-управляющий компании MF Kitchen
Сфера деятельности – сервис, услуги по приготовлению и доставке под заказ правильного питания
Сайт www.mfkitchen.ru

Что можно рассказать о вашей компании? На чем она специализируется?

Компания MF Kitchen занимается производством и доставкой сбалансированного питания, т. н. «питание по подписке» – клиент получает еду под ключ. Сейчас оборот нашей компании составляет около 10 млн руб., мы обслуживаем около 100 клиентов в день. Активная клиентская база – 3 тысячи человек. 

В месяц средний чек составляет 60 тысяч рублей. Наш сервис подразумевает огромный ассортимент, он почти уникальный. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент оставался с нами. Для этого необходимо постоянно проводить ротацию в меню, вводить новые блюда, какие-то фишки и изыски. Нам важно LTV.

Нет уверенности, что многие не знают, что такое LTV. Я бы рекомендовала при аудите отдела продаж смотреть на срок жизни своих клиентов, какие продукты можно периодически заказывать. Вопрос такой: за счет чего ваша компания добивается высоких результатов? Что можно посоветовать бизнесменам?

Первые месяцы работы компании показали, что срок жизни клиента был порядка двух недель, но как только мы начали вводить новый ассортимент и пошла ротация меню, т. е. из недели в неделю клиенты получали новые позиции, то сразу увеличился LTV. Сейчас средняя продолжительность жизни клиента – шесть недель. Разница значительна и видна сразу

Хочется дать рекомендацию всем руководителям компаний проводить опрос мнения клиентов по качеству предоставляемых услуг. 

По 10-балльной шкале сформулировать несколько вопросов по типу: «Насколько Вам нравится…?», «Порекомендуете ли Вы… друзьям/коллегам?», при этом обратить особое внимание на вопрос «Что можно было бы изменить в работе… для достижения лучшего результата?». Посмотрите на компании, которые предлагают какое-либо программное обеспечение. Каждый раз они предлагают новое на основе проведенного анализа. Вы что-то подобное сделали в вашей компании для понимания нужд и потребностей клиента?

Мы постоянно это делаем, проводим опросы о качестве пищи, услуг, сервиса. Понимание лояльности клиента, осознание его приверженности – наша задача, мы стараемся, чтобы он задержался в нашем сервисе.

Как ваша компания продвигает свои услуги и что делается для этого?

Недавно мы запустили партнерскую сеть, начали сотрудничать с фитнес-клубами премиального уровня, заключили контракт с центром «Город столиц», провели презентацию, обучили тренеров технике продаж услуг, что и как нужно говорить, и они начали работать.

Сколько примерно заявок в месяц приносит тренер?

Ориентировочно, один тренер может принести до пяти клиентов в месяц, и все они очень лояльны, как показывают опросы и практика взаимодействия с ними.

Какие особенные ходы были применены вашей компанией для маркетинга? Есть примеры использования вашей компанией различных инструментов, в частности, Инстаграма? Поделитесь опытом такой маркетинговой деятельности.

Да, мы начали сотрудничать с одним популярным в Инстаграме блогером. У него примерно 2 млн подписчиков, провели опрос клиентов через страничку, репосты, с информацией о поиске правильного питания, кто что может посоветовать. Через некоторое время наша компания выложила рекламу о том, что этот блогер выбирает правильное питание, предлагаемое нами. 

Это действие вызвало большой резонанс – у нас появилось около 100 клиентов после такого рекламного хода. Теперь многим станет понятно, что некоторые названные действия менеджеров компании действительно приносят результаты.

как увеличить продажи производства

Хотите понять, в какой нише стоит развивать бизнес?

Приходите на программу Oy-li