регистрируйся на вебинар Екатерины Уколовой
получитебесплатно

PDF-план
по настройке
удаленного отдела продаж
по настройке
удаленного отдела продаж
Для обеспечения максимальной эффективности работы отдела маркетинга и продаж, рекомендуется внедрять CRM-систему. Это поможет автоматизировать многие бизнес-процессы, повысить объем выручки и прибыли, снизить расходы на продвижение. Особенно актуально внедрение CRM при удаленных продажах – таким образом можно контролировать работу РОПа и менеджеров, отслеживать выполнение задач, оптимизировать все операции.
CRM-система очень эффективна для контроля и учета бизнес-процессов, оптимизации продвижения и сбыта товаров или услуг. Настройки программного обеспечения могут быть различными, компания адаптирует программное обеспечение к своей специфике и направлениям работы, задачам, поставленным перед отделом продаж.
Преимущества применения CRM-системы:
С помощью CRM-системы составляется подробная база всех контрагентов, со статистикой всех взаимодействий с компанией (контактная информация, количество звонков и суть переговоров, объем и периодичность закупок и пр.). Таким образом, снижаются риски того, что руководитель отдела продаж или менеджер уйдет из компании и контакты важных заказчиков будут утеряны. Даже при увольнении сотрудника его неоконченные переговоры или невыполненные задачи можно передать другому менеджеру и закрыть сделки.
Программный продукт необходимо адаптировать под свой бизнес, его цели и масштабы. Можно использовать разные форматы программы: коллаборационные (доступные для нескольких подразделений компании), операционные (предназначенные для автоматизации процессов продвижения и продаж), аналитические (позволяющие собирать детальную статистику и делать разные виды анализов на основе углубленных отчетов).
При организации удаленной работы очень важно обеспечить не только внесение подробной информации о клиентах, но и данные о выполнении поставленных задач – для эффективного контроля работы сотрудников, которые работают вне офиса.
Основные настройки CRM-систем:
Удаленная работа имеет много преимуществ для руководителя отдела с продаж и собственников бизнеса.
Что дает внедрение и настройка CRM-системы для удаленной работы сотрудников отдела маркетинга и продаж?
Главная задача при удаленном формате работы – организовать все процессы так, чтобы не страдала производительность труда, все выполнялось с высокой степенью ответственности, так же, как в офисе.
Чтобы работники выполняли поставленные задачи с максимальной результативностью, необходимо:
Удаленная работа отдела продаж может выстраиваться по такому же принципу, как и в офисе. Если в компании было внедрено разделение функций поиска и работы с клиентами, можно оставить такой же формат и для удаленки.
Для эффективной работы отдела продаж на удаленке рекомендуется использовать CRM-систему, настроенную под задачи и специфику компании. Это программа, которая позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, оптимизировать работу менеджеров и РОПа, полностью контролировать эффективность взаимодействия с потенциальными и постоянными клиентами.