Как увеличить оборот компании в 1,5 раза? Павел Комиссаров директор по развитию кирпичной компании «Брикус» рассказал, как за счет планирования методом декомпозиции, изменения структуры отделов продаж, внедрения новой схемы материальной мотивации продавцов, настройки CRM и технологий подбора персонала удалось увеличить оборот компании на 50% в первый же месяц после обучения в Oy-li.
Как быстро увеличить оборот компании в ювелирном производстве наградной продукции премиум класса и VIP-подарков? Александр Квашнин генеральный директор ООО «Волго-Вятский монетный двор» рассказал, как за счет изменения системы мотивации продавцов, создания учебника по продукту, анализа доли в клиенте и создания карьерной модели роста производственников удалось увеличить годовой оборот компании на 40% за 3 месяца.
Как упорядочить продажи в небольшой юридической фирме? Достаточно часто приходится слышать: «У нас маленькая компания», «у нас особая специфика», «у нас такие инструменты не приживутся» и т.д. Всё это аргументы в пользу того, почему собственник не хочет ничего менять. А ведь правильное распределение функциональных обязанностей менеджеров, внедрение CRM, постановка планов, система мотивации и контроля – это те базовые возможности, которые позволят дать старт к росту выручки практически любой компании независимо от отрасли и размера. Главное – действовать, внедрять и результаты обязательно будут. Свои опытом упорядочивания работы в отделе продаж делится Жанна Елизарова, учредитель юридической компании «Элион» из Пятигорска.
Как удвоить оборот и повысить маржинальность в оптовой торговле металлопрокатом? Эмиль Хайруллин, руководитель отдела продаж Аларм металл рассказал, как за счет перехода на новую CRM и изменений в системах отчетности, мотивации и обучения увеличить количество сделок на 50%, маржинальность - на 30% и оборот – вдвое.
Как увеличить оборот вдвое и увеличить количество учеников учебного центра в несколько раз? Собственник и директор представительства известного международного бренда в сфере профессиональной косметики и обучения мастеров салонов красоты в республике Татарстан Дмитрий Анашкин ответил на это вопрос, рассказав о внедрении CRM, скриптов, отчетности, планировании и новом перераспределении функций в отделе продаж.
Несколько лет назад группа компаний «Ананас» начала развивать направление, связанное с организацией досуга и развлечений для посетителей торговых комплексов. Так появился формат, который объединил кинотеатр, развлекательный парк и ресторан. В последние 2 года управляющий партнер компании «Ананас» Лариса Сайгушинская сосредоточена на развитии проекта под брендом «Мадагаскар Park»: это детский развлекательный центр и ресторан. Читайте о том, как настроить отделы по продажам детских праздников.
Как преодолеть падение продаж и увеличить выручку? Екатерина Уколова и эксперты компании Oy-li советуют: нужно провести структурные и организационные изменения в коммерческом отделе, озаботится автоматизацией бизнес-процессов, усилить контроль и построить правильную мотивацию. Предложенные алгоритмы Вадим Салимгареев начал внедрять в своей компании «Ютон» примерно полгода назад. В интервью он рассказал о достигнутых результатах.
Как увеличить выручку производства кондитерских изделий? Сергей Митюшов, директор по продажам кондитерской фабрики «Ванюшкины сладости» рассказал, как за счет контроля ежедневных показателей работы продавцов, оптимизации их времени, проведения собраний и конкурсов, внедрения CRM и сложной системы материальной мотивации удалось обеспечить 15-процентный рост оборота крупного предприятия.
Как обеспечить рост продаж в медиа-бизнесе? Марина Ермоленко, директор по маркетингу и продажам журнала «РЖД-Партнер» рассказала, как с помощью изменения мотивации продавцов, декомпозиции планов, работы с клиентской базой, а также стандартизации процесса продаж удалось увеличить выручку по разным направлениям от 20 до 100%.
Как поднять оборот на 40%? Иногда для этого нужно правильно сделать то, что никто в вашей сфере еще не делал. Например, организовать отдел продаж. Роман Лазарев, соучредитель группы компаний «Подъем» по продаже, монтажу и обслуживанию лифтов и эскалаторов, рассказал о том, как было принято решение о создании полноценной коммерческой структуры. А также какие принципы ее организации, мотивации и контроля были использованы, чтобы добиться 40-процентного роста выручки.
Можно ли забыть о падении объемов продаж в кризис, как страшный сон? Не просто вернуть былые результаты, но и планировать рост? Эксперты Oy-li уверены – можно. Для этого необходимо объективно оценить работу отдела продаж, автоматизировать бизнес-процессы, поставить правильные планы и внедрить систему мотивации. О том, как проходит перестройка коммерческого отдела «МК Арт-центр плюс», рассказала учредитель и генеральный директор компании Елена Лащенко.
Зачем нужен ABCXYZ-анализ? С его помощью можно определить приоритеты, направив усилия в сферу более перспективных и высокодоходных клиентов. Именно этот инструмент учредитель Регионального лизингового центра Андрей Пастухов ставит номером 1 в числе трех открытий, которые были сделаны в работе над развитием отдела продаж. Еще два – это система мотивации и точки контакта с партнерами и поставщиками. Читайте о том, как все это помогает компании вдвое перевыполнять установленные планы и увеличивать оборот.
Зачем создавать новый отдел продаж, если есть действующие коммерческие подразделения, работа которых нацелена на определенных клиентов и приносит стабильный доход? Затем, что появляются новые категории покупателей и вместе с ними возможности для роста выручки. Если пойти по пути увеличения нагрузки на текущих сотрудников, то есть риск сбить работающие настройки. Вот в компании "Эндерс" и решили: "с нуля" создать коммерческую структуру для новых клиентов. О тех инструментах, которые применили для внутреннего старт-апа, рассказала Ирина Кузьмина, руководитель группы по продажам расходных материалов ООО "Эндерс".
Как структурировать бизнес-процессы и увеличить продажи на 20% для сети студий-магазинов печати. Собственник и коммерческий директор Printcafe Максим Черкасов рассказал о практике внедрения в работу ABCXYZ-анализа, листов развития, управленческого учета и еженедельной отчетности по лидоконвертации, закупкам и продажам.
Как создать отдел продаж с нуля за 4 месяца и увеличить ежегодный оборот на 20% на рынке интеграции видеорешений (сегмент проектов с видеостенами), учитывая специфику длинных сделок. Генеральный директор GROMVISION Максим Громов считает, что с помощью Oy-li, проблему роста его нового бизнеса удалось решить системно. Для этого сократили продуктовую линейку, нашли новые ниши, настроили воронки, реорганизовали работу продавцов и наладили их обучение.
Взаимодействие с заказчиками в сфере больших инфраструктурных проектов – дело долгое. По времени такие сделки могут занимать до полугода и больше. Как при этом стимулировать активность менеджеров? Чтобы решить эту задачу, руководитель компании «Водпромтех» Владимир Шапоренко внедрил планирование и изменил систему мотивации для продавцов: «мягкий» оклад теперь зависит от показателей эффективности – KPI. Это увеличило активность менеджеров не менее чем на 20%. Рассказываем также о других инструментах, которые внедряются в этой компании после обучения в Oy-li. В планах на 2018 год – рост выручки на 50%.