А вы используете визитки, как инструмент повышения продаж?
Для успешных продаж можно и нужно использовать любые подручные средства, например, визитные карточки. А чтобы ваша визитка действительно продавала, мы решили познакомить вас с некоторыми хитростями и тонкостями.
Первый вопрос, который надо решить: должна ли визитка быть именной или корпоративной. В первом случае на визитной карточке печатается имя, фамилия, должность и телефон конкретного человека, второй тип визиток — безличные, на них указываются название компании и контакты вашего отдела продаж.
Оптимальным представляется следующий подход: для сотрудников, которые не работают в тесном контакте с клиентами, заказывать корпоративные визитки, для тех же, кто будет с клиентом общаться индивидуально (консультанты, менеджеры по работе с ключевыми клиентами) визитки лучше сделать именными.
Если именную визитку можно передать потенциальному клиенту только из рук в руки и при личной встрече, то корпоративные визитки можно использовать разнообразными способами.
Во-первых, визитка — это отличный рекламный носитель. Яркая и оригинальная визитная карточка, оставленная в месте, где «обитают» ваши потенциальные заказчики (в магазине, парикмахерской, на заправке или в ресторане), будет приводить вам клиентов. В многих случаях достаточно просто спросить разрешения оставить ваши визитки на столике у входа или на стойке ресепшен.
Продвинутый способ размещения визиток — в местах, тематически связанных с вашим продуктом или услугой. Например, визитки фитнес-центра будут уместны в спортивном магазине, а визитки фирменного магазина одежды в салоне красоты.
Преимущества визиток перед буклетами или рекламными листовками в данном случае очевидны: если первые с высокой долей вероятности заинтересовавшийся клиент сунет в карман или кошелек, то вторые практически сразу летят в мусорную корзину.
Во-вторых, вы можете обмениваться визитками с компаниями, работающими с вашей целевой аудиторией, на партнерских началах. Например, компания предоставляющая услуги ведения бухучета может раздавать своим клиентам визитки дружественного юриста, а юрист, в свою очередь, будет вручать своим клиентам визитные карточки бухгалтерской фирмы.
В-третьих, визитная карточка может быть одновременно и купоном на скидку, если ваша компания практикует небольшие «ознакомительные» скидки на первую покупку или подарочным купоном (например, первая консультация, вызов замерщика или пробный урок — бесплатно).