Сегодня уже никого не нужно убеждать в необходимости продаж через интернет (с использованием сайта визитки или полноценного интернет-магазина). Однако, интернет-продажи имеют свою специфику: на одних сайтах покупатели с легкостью совершают покупки, на других — продажи стремятся к нулю.
Почему это происходит?

Психологи установили, что расстаться с электронными деньгами покупателю намного проще, чем с наличкой, поэтому покупатель в интернете часто действует импульсивно: зашел, увидел и купил. Чтобы этот «импульс» сработал нужно правильно встроить на ваш сайт продающие триггеры, воздействующие на эмоции человека.

5 способов, как сделать это без больших затрат:

Сокращаем время на принятие решения

Если посетитель зашел на ваш сайт и видит, что предложение, от которого нельзя отказаться, вот-вот закончится — у него включается страх «не успеть». Поэтому, пользователь вынужден принимать решение здесь и сейчас, а не ходить по сайтам конкурентов, сравнивать цены, условия доставки и дополнительные опции.

Достичь такого эффекта легко: достаточно установить на страницу с вашим предложением таймер, который отсчитывает время до конца действия акции или спец-предложения.
Второй вариант — сделать счетчик оставшегося товара (например: «в наличии только 5 моделей»).

Подключаем обратную связь

Если на вашем сайте установлен онлайн-консультант (подключается легко и стоит копейки), то посетитель может не только получить ответы на вопросы по вашему продукту, консультант может проинформировать клиента о ваших акциях (и сделать продажу) или получить контакты клиента для включения в email или sms рассылку.

Еще один отличный способ заполучить клиента в свою базу — форма обратного звонка. Потенциальный клиент оставляет на сайте номер своего телефона, после чего чему в назначенный день и час перезванивает оператор.

Получаем клиентов «на халяву»

Даже небольшой бонус способен творить настоящие чудеса. Если вы предложите клиенту доступ к услуге или полезный и приятный подарок за приглашение 3-7 друзей на ваш сайт, он, скорее всего, воспользуется этой возможностью. В результате вы получите контакты потенциальных клиентов по цене во много раз ниже, чем стоимость рекламы.

Продаем что-то еще

Техники продаж cross-sell и up-sell особенно хорошо работают в интернете. Когда человек переходит на страницу оформления заказа, вы можете предложить ему недорогое полезное дополнение к его покупке… а потом еще одно. В 30% случаев эта тактика срабатывает.

Включаем эмоции

Если пользователь хочет закрыть страницу вашего сайта или отписаться от вашей рассылки, вы можете изменить его решение с помощью эмоционального послания.

Например, когда подписчик решает отписаться от ваших писем и нажимает соответствующую кнопку, на странице отписки он видит текст «Вы уже уходите 🙁 Нам будет очень не хватать вас».

Вы прямо воздействуете на эмоции человека, так что не удивляйтесь, что он может передумать и дать вам второй шанс.