Вебинары по продажам | кейсы, инструменты, решения

Вебинары по продажам 23.01.2018 — 7 поворотных пунктов для двойного роста выручки, пройдя которые, ваш бизнес уже никогда не будет прежним.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

вебинары по продажам

Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар по продажам и получите инструменты для перезагрузки отдела продаж?

Читайте в статье:

  • Вебинары по продажам: 7 правил, чтобы выполнить план
  • Вебинары по продажам: 10 правил для автоматизации бизнеса
  • Вебинары по продажам: 35 важнейших показателей бизнеса
  • Вебинары по продажам: 15 идей для роста
  • Вебинары по продажам: 27 ошибок при построении отдела
  • Вебинары по продажам: 23 решения для контроля руководителя
  • Вебинары по продажам: 10 средств повышения КПД менеджеров
  • Вебинары по продажам: 4 способа увеличить конверсию

Вебинары по продажам: 7 правил, чтобы выполнить план

У вас есть план по прибыли и выручке? Это первый шаг к успеху. Вы даже сформировали конвертационную модель? Вы — дважды молодец. Но часто планы так и остаются планами.

Поэтому на вебинаре «7 строгих правил: как собственнику совместно с директором вывести отдел на план за 3 месяца?» с акционером Oy-li Екатериной Уколовой мы ставим и решаем 7 задач.

► 1. Выявляем, что мешает делать план, какие есть ограничения и как от них избавиться. Разбираем доход продавцов и руководителя.

► 2. Настраиваем систему контроля через проведение собраний: регулярность, длительность, темы, эффект

► 3. Внедряем мессенджеры, чтобы быть на связи с командой

► 4. Меняем систему мотивации по 7 главным принципам

► 5. Создаем систему конкурсов для нематериальной мотивации: как часто, какие условия, какие призы, как влияет на выручку

► 6. Настраиваем CRM и разбираем 10 функций, которые позволят увеличить объем выручки и повысить эффективность работы менеджеров

► 7. Делегируем руководителю отдела 5 функций управления персоналом

Вебинары по продажам: 10 правил для автоматизации бизнеса

Если вам как собственнику приходится пахать в своей компании по схеме 7/24, то у вас нет бизнеса. Бизнес — автономная система по генерации прибыли для его владельца.

На вебинаре «10 правил: как настроить автономную работу отдела» мы затрагиваем 7 тем, разобравшись в которых вы получите бизнес «на автомате».

► 1. Система отчетов: 7 ключевых цифр, которые важно контролировать

► 2. Правильное деление организационной структуры и ее примеры, чтобы кратно поднять мощность

► 3. Лидогенерация через отдел телемаркетинга. Фишки по сокращению операционных затрат и доведения до 250 звонков в день

► 4. Автоматизация отдела: какие инструменты и сервисы надо внедрить, чтобы удаленно контролировать менеджеров

► 5. Фишки CRM, которые используют компании № 1 в своих отраслях

► 6. Техника правильного плана: как лидеры рынка ставят план. Как поставить и декомпозировать планы

► 7. Как построить систему мотивации отдела, чтобы стабильно выполнялся план

Вебинары по продажам: 35 важнейших показателей бизнеса

Чтобы бизнес развивался сбалансированно, без перекосов и долгов, вам нужно отслеживать динамику ключевых показателей эффективности. Если вы не делаете этого, то одним из последствий может стать незаметно «подкравшееся» банкротство. А все потому что кто-то путает выручку с прибылью и забывает о рентабельности.

Вебинар «35 важнейших показателей» учит использовать 7 ключевых инструментов

► 1. Пользоваться показателями, которые необходимо замерять каждому бизнесу

► 2. Строить воронку по каждому каналу: с этапа привлечения покупателя и до сделки;

► 3. Структурировать отчётность по функциям, бизнес-процессам, ЦА, территориям;

► 4. Понимать, сколько клиентов «отваливается» и по каким причинам;

► 5. Формировать отчёты по рентабельности на контрагента и рентабельности по продукту;

► 6. Делать отчёты по производительности отдела и эффективности сотрудников;

► 7. Вести отчётность по отделу развития клиентов. Воронка по текущим покупателям.

Вебинары по продажам: 15 идей для роста

Недостаточно просто собирать своих продавцов на собраниях и вдохновлять их на подвиги. Рост выручки и прибыли компании зависит от адекватного анализа цифр, правильной интерпретации показателей эффективности, лидогенрации, планирования и организации рабочих структур.

Вебинар «15 идей для роста, которые применяют компании с лучшими отделами в России» предлагает углубиться в эту тематику. Мы идем по плану из 9 пунктов.

► 1. 7 ключевых цифр, без которых отдел мертв

► 2. Правильное деление организационной структуры и ее примеры, чтобы кратно поднять мощность отдела

► 3. Лидогенерация через отдел телемаркетинг. Фишки по сокращению операционных затрат и доведения до 250 звонков в день

► 4. Структура и мотивация подразделения по лидогенерации

► 5. Техника правильного плана: как лидеры рынка ставят план. Как поставить и декомпозировать планы

► 6. Как быстро провести аудит конверсии в воронке и увеличить за счёт этого выручку на 30%. Что влияет на конверсию в воронке и как с этим работать

► 7. Фишки CRM, которые используют компании № 1 в своих отраслях

► 8. 7 фишек, которые дадут представление о CRM будущего

► 9. Азиатская модель мотивации менеджеров и примеры

Вебинары по продажам: 27 ошибок при построении отдела

Если вы неправильно выстраиваете свое коммерческое подразделение, то самое «легкое» разочарование, которое вас постигнет — потеря 30% прибыли.

Поэтому на вебинаре «27 ляпов, которые допускает любая компания при построении отдела продаж и теряет от 30% прибыли» мы ответим на «больные» вопросы и научимся пользоваться отдельными базовыми инструментами.

  1. Как найти и исправить ошибку?
  2. Какой результат можно ожидать после исправления ошибки?
  3. Анализ данных в различных разрезах и поиск слабых мест
  4. Заполнение чек-листа по ошибкам в отделе
  5. Ответы на вопросы участников и подробный разбор ошибок

Вебинары по продажам: 23 решения для контроля руководителя

Руководитель отдела (РОП) — двигатель в станке по генерации выручки. Только он должен быть надежным и умным, чтобы не потеряться в самый ответственный момент.

Вебинар «23 решения для контроля РОПа, которые увеличат выручку на 30% за 1 месяц» рассматривает 6 ключевых моментов, чтобы добиться максимальной эффективности от руководителя.

► 1. Сколько РОПов или директоров и когда их искать

► 2. Сколько и как нужно им платить

► 3. Как найти их без бюджета на хедхантеров

► 4. Что должен уметь РОП и коммерческий директор, который сделает план:

  • функция контроля;
  • функция работы в CRM;
  • нематериальная мотивация отдела;
  • знания о мотивации менедежров;
  • функция обучения.

► 5. Структура собеседования с РОПом и директором

► 6. Методы передачи власти, как не нужно делать

Вебинары по продажам: 10 средств повышения КПД менеджеров

Вам на самом деле не всегда нужно расширять штат продавцов, чтобы увеличить выручку. Достаточно правильно оптимизировать работу по авторской методике Oy-li 2Q1D, которая учитывает 3 направление по которым нужно наращивать активность: количество совершаемых действий, их качество и развитие компании.

Вебинар «Как увеличить КПД отдела без увеличения штата до 150 звонков или 5 встреч в день» нацелен на качественное изменение структуры коммерческого подразделения. На нем рассматриваются 10 тем.

  1. Процессы в бизнесе: выявление и формализация
  2. Ошибки в воронках
  3. Типы организационных структур
  4. Карта дня: инструмент для оптимизации работы сотрудника
  5. Активность/СДТ
  6. 2Q1D
  7. Push: функция заставляющая продавцов постоянно находится в состоянии «боевой готовкности»
  8. Цикл Деминга: планируй — делай — корректируй — действуй
  9. Мотивация по Oy-li
  10. Digital pipeline: маркетинговая поддержка каждого этапа в воронке

Вебинары по продажам: 4 способа увеличить конверсию

Вебинары по продажам, которые проводят эксперты Oy-li, учат измерять и улучшать конверсию. В расчет конверсии берутся только закрытые сделки — сделки со статусами «Купили» и «Отказ». Дальше по формуле получаем: конверсия = количество положительно закрытых сделок «Купили» / общее количество закрытых сделок «Купили» и «Отказ» * 100

После выяснения конверсии следует предпринять меры по ее повышению. К ним относятся следующие.

► 1. Определение целевой аудитории и портрета клиента с помощью ABCXYZ-анализа. Так вы поймете, потребитель с какими характеристиками покупает больше и чаще.

► 2. Анализ эффективности используемых каналов.

► 3. Замер и повышения индекса лояльность NPS (Net Promoter Score).

► 4. Выбор, внедрение и настройка CRM-системы под специфические задачи компании.


Мы перечислили 7 вебинаров, посетив которые вы просто «взорвете» свой бизнес, обеспечив себя небывалым приростом выручки и прибыли.

тренинг возражения в продажах

Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар по продажам и получите инструменты для перезагрузки отдела продаж?

Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ