Таргетированная реклама | 5 стратегий

Таргетированная реклама в социальных сетях — много слышали, но не знаете, как ее настроить? В этой статье рассказываем, что это такое, какой она может быть и как ее правильно настроить для получения максимального эффекта от запуска рекламной кампании.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

таргетированная реклама

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Таргетированная реклама

Читайте в статье:

  • Таргетированная реклама: преимущества
  • Таргетированная реклама: принцип работы
  • Таргетированная реклама: виды и стратегии
  • Таргетированная реклама: ретаргетинг
  • Таргетированная реклама: примеры

Таргетированная реклама: преимущества

Таргетированная реклама – это один из инструментов продвижения компании, производимых товаров или оказываемых услуг в социальных сетях. Она направлена на информирование потенциального покупателя о продукте, его потребительских свойствах. Цель такого месседжа в отличие от других инструментов продвижения — в ненавязчивой, чаще развлекательной форме представить информацию о продукте или услуге целевой аудитории.

Точечное попадание в адресата – основное преимущества такого вида продвижения. Такая адресное обращение считается более эффективным потому, что не показывается всем пользователям интернета, а попадает только к тем людям, которым с большей долей вероятности будет интересен продукт. Таким образом, среди основных преимуществ таргетировать рекламу вконтакте и в других соцсетях – это показ сообщения исключительно целевой аудитории, а также возможность персонифицировать рекламное объявление и контролировать эффект от запущенной кампании.

Среди основных недостатков стоит отметить все же высокую стоимость одного целевого контакта, необходимость настройки кампании для каждого ресурса в отдельности, а также модерация рекламного месседжа перед его публикацией.

Какие задачи преследует таргетированная реклама в вконтакте и в других социальных сетях? Прежде всего, это увеличение продаж за счет совершения моментальной покупки, оптимизация средств, потраченных на рекламу, привлечение внимания узких групп к продукту, а также визуальное знакомство с самой компанией, ее логотипом и брендом. Последнее играет немаловажную роль. Человек, который узнает о продукте из таргетированных сообщений, но конкретно в данный момент времени не покупает его, при возникновении потребности в данном товаре или услуге скорее обратится к уже знакомому бренду, запомнившемуся ему по визуальным образам в сети.

Таргетированная реклама: принцип работы

Как настроить таргетированную рекламу в соцсетях так, чтобы эффект от нее был максимально высоким? Первым делом вам необходимо провести анализ целевой аудитории, чтобы выявить заинтересованность в продукте или услуге определенных слоев населения. Сделать это необходимо по половозрастным показателям, территориальной принадлежности, уровню образования и дохода, занятости, интересам.

Все эти сведения вы указывали при регистрации в той или иной социальной сети. По ним же система будет принимать решение о показе вашего месседжа. Они же будут необходимы для того, чтобы настройка таргетированной рекламы была точечной и эффективной. Собрать данную информацию можно, как опросив уже действующих клиентов компании, так и устроив небольшое анкетирование в соцсетях.

Далее с помощью диаграмм и схем выявите тот сегмент, который в большей степени заинтересован в продукте. Он и является целевой аудиторией. На него вы будете ориентироваться при запуске кампании.

Таргетированная реклама в инстаграм, как и ее потенциальные получатели, не терпит нудности. Поэтому на следующем этапе вам необходимо будет создать сам рекламный материал, привлекающий внимание целевой аудитории, цепляющий ее, заставляющий поделиться месседжем с друзьями. Придумайте яркий заголовок. Используйте цифры. Найдите иллюстрацию, которая в полной мере отображает рекламный посыл.

Выберете стоимость и способ оплаты рекламного сообщения. Она может осуществляться как за клики, так и за показы. Показы обойдутся дешевле, но «выхлопа» от кликов больше.

Как видите, таргетировать рекламу в соцсетях не сложно. После того, как вы создали свое рекламное объявление и выставили параметры, по которым оно будет показано пользователям, сообщение уходит на модерацию. И уже меньше, чем через сутки оно появится в сети.

Таргетированная реклама: виды и стратегии

Таргетированная реклама в вк может быть нескольких видов:

  • контекстная;
  • тематическая;
  • геотаргетинг;
  • временная;
  • социальная;
  • поведенческая.

Контекстная связана с конкретными интересами целевой аудитории – это самый простой и часто использующийся вид таргетированных сообщений. Тематическая использует имеющиеся форумы и группы по интересам для продвижения товаров и услуг.

Геотаргетинг заключается в распространении информации о компании, ее продукте в конкретной стране, регионе, городе.

Временная заключается в показе сообщения в определенное время дня и ночи, например, в час-пик, когда люди едут на работу или с работы в метро, листая инстаграм.

Социальный таргетинг как раз заключается в разделении социальных групп по определенным характеристикам: полу, возрасту, уровню образования, уровню дохода, занятости, семейному положению, наличию детей и т.д.

Поведенческое сообщение относится к наиболее сложной по упорядочению и выявлению. Однако эксперты Oy-li назвали бы ее, пожалуй, одной из самых работающих. В ней анализируются пути, по которым передвигаются посетители сайта, выявляются определенные закономерности. Такой вид коммуникации с конечным пользователем эффективен еще и потому, что он максимально сужен до целевой группы наиболее заинтересованных в продукте. Только после выявления этой группы запускается сам таргетинг. Конечно, он считается более профессиональным, и без помощи сторонних специалистов при его запуске уже не обойтись.

Таргетированная реклама: ретаргетинг

Еще один вид таргетированной рекламы, на котором остановимся немного подробнее, — это ретаргетинг. Заключается он в демонстрации рекламного сообщения потребителям, которые уже ранее были знакомы с продуктом или услугой, но не купили его.

Цель такого показа – подтолкнуть к покупке человека, продукт которому уже известен, но который эту покупку ранее по каким-либо причинам не совершил. Как правило, реализуется данная стратегия в показе человеку баннера на сторонних ресурсах после того, как он просмотрит ваш сайт.

Таргетированная реклама: примеры

В завершении несколько советов о том, какие товары лучше всего продвигать с помощью таргетированных месседжей в соцсетях. Опыт экспертов Oy-li показывает, что это товары стоимостью менее 10 000 рублей. Товары, которые стоят дороже, как правило, продвигаются сложнее и хуже конвертируются.

Большим спросом будут пользоваться товары и услуги широкого потребления. Если продукт узкоспециализирован и не имеет явных приверженцев в соцсетях, то подумайте, прежде чем вложить основной бюджет в данный вид продвижения. Можете ли вы, например, представить рекламное объявление премиальных марок авто в инстаграм?

Устанавливайте лимиты на расходование денежных средств. Далеко не все социальные сети предлагают такие опции, как ограничение по числу переходов и показов, но вы можете ограничить бюджет своей рекламной кампании.

Тестируйте каждое новое объявление прежде, чем запустить таргетированное сообщение. Даже самый хороший, на ваш взгляд, текст может оказаться не интересным потребителю и не принести должного эффекта. А порой стоит заменить фотографию, и количество лидов, которые посыплются на сайт, или страничку в соцсети, резко возрастет.


Теперь вы знаете, как таргетировать рекламу в инстаграм и в других социальных сетях. Следуйте советам специалистов Oy-li, чтобы тысячи рублей из рекламного бюджета, превратились в десятки новых лидов и сотни тысяч рублей выручки.

таргетированная реклама

Хотите найти самый эффективный канал продаж для вашей сферы бизнеса и настроить его?

Приходите на программу Oy-li



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ