Продажи b2b обучение | внедряем авторскую методику

Продажи b2b обучение в Oy-li строится на основе собственной технологии 2Q1D, анализе аналитических данных из отчетов, проработке инструментов мотивации, автоматизации бизнес-процессов. Мы рекомендуем обратить внимание на 8 шагов, которые нужно сделать для того, чтобы входящих лидов стало больше. Об этом далее.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

продажи b2b обучение

Хотите узнать, как быстро увеличить выручку с гарантией результата?

Приходите на программу Oy-li



Читайте в статье:

  • Продажи b2b обучение: внедряем 2Q1D-технологию
  • Продажи b2b обучение: формируем отчеты
  • Продажи b2b обучение: мотивируем самых голодных
  • Продажи b2b обучение: контролируем ежедневно
  • Продажи b2b обучение: автоматизируем бизнес-процессы
  • Продажи b2b обучение: снимаем сливки

Обучение продажам в b2b: внедряем 2Q1D-технологию

Закрытие сделок в сегменте b2b возрастет в разы, если применить авторскую методику Oy-li под названием 2Q1D. Это некий алгоритм, позволяющий настроить бизнес-процессы.

Первая буква Q означает quantity — количество. Она отражает, насколько эффективно работает система лидогенерации, какое количество звонков совершают продавцы и сколько деловых встреч проводят за день. Соответственно, эти показатели говорят о широте горла воронки.

Вторая Q отражает качество входящих лидов (quality). Когда трафик достаточно большой, важно выбрать потенциальных клиентов, соответствующих вашей целевой аудитории.

D означает development — развитие. Она подразумевает расширение продуктовой линейки и занятие ранее недоступных ей ниш. Однако делать это мы рекомендуем только тогда, когда предыдущие этапы отработаны.

Обучение продажам в b2b: формируем отчеты

Делать отчеты во время обучения продажам в сегменте b2b мы рекомендуем по 4 направлениям:

► 1. По лидогенерации: какие каналы приносят наибольшее количество лидов, сколько из них в последствии конвертируется в сделку, насколько поступившие лиды соответствуют целевой аудитории компании.

► 2. По продажам: по активности менеджеров, конверсии воронки, доли в клиенте, длине сделки, среднему чеку;

► 3. По маркетингу: насколько покупатели лояльны к бренду, какие акции принесли наибольший эффект, какой портрет целевой аудитории, какие каналы продаж наиболее эффективные;

►4. По финансам: рентабельность в разрезе, клиентов, номенклатуры, соотношение затрат и эффективности каналов продаж и т. д.

Обучение продажам в b2b: мотивируем самых голодных

Выстраивать мотивационную сетку для продавцов мы рекомендуем по следующим принципам:

По принципу Дарвина — выживает сильнейший

Для сотрудников коммерческого отдела, работающих в сегменте b2b, это означает одно: выполнил план — получил вознаграждение выше среднего по рынку, не выполнил план — получил зарплату ниже среднерыночной.

По принципу 30:10:60

Заработная плата сотрудников — это мозаика, которую складывает сам менеджер по следующему принципу. Твердый оклад — это только 30% от потенциального дохода, мягкий оклад — это еще не более 10%, остальные 60% - это бонусы, которые получает подчиненный в случае выполнения им плана.

По принципу больших порогов

По этому принципу начисляются бонусы продавцам. А это, напомним, большая часть зарплаты. Если подчиненный выполнил до 80% плана — он бонусы не получил, если сделал от 80 до 100% плана — получил 1% с оборота, если сделал от 100 до 120% плана — получил 2% с оборота, если свыше 120% плана — получил 3% с оборота.

По принципу «деньги до зарплаты»

Стимулируйте подчиненных быстрыми деньгами, устанавливая промежуточные планы. Первый, кто их достигнет, получает бонус в день достижения.

Обучение продажам в b2b: контролируем ежедневно

Это серьезная промашка — не контролировать ежедневно продажи в b2b Обучение в Oy-li дает набор действенных инструментов, которые позволят отслеживать все процессы, которые происходят в отделе.

У вас должна быть внедрена «парная» отчетность от каждого менеджера: «план оплат на завтра» и «факт оплат за сегодня». Если факт не совпадает с планом, то это серьезный повод оперативно поработать с пайплайн отстающего сотрудника.

По каждому продавцу необходимо контролировать «процент выполнения плана на текущий день». Он считается по формуле:

Факт на текущий момент / (План на месяц / общее количество рабочих дней в месяце количество отработанных дней за месяц) 100%

Если показатель по менеджеру меньше 100%, то это значит, что при имеющемся темпе он не успеет выполнить план. Стимулируйте сотрудника.

Обучение продажам в b2b: автоматизируем бизнес-процессы

Игнорирование автоматизации бизнес-процессов — это 80% выручки, которую вы теряете. При обучении принципам закрытия сделок в сегменте b2b мы советуем внедрять CRM и правильно ее настраивать. От этого зависит до 30% оборота. Интегрировать CRM мы рекомендуем с сайтом, IP-телефонией и емейл-рассылкой. Это не только позволит контролировать качество звонков, совершаемых менеджерами, но и добиться WOW-эффекта, когда продавец позвонит покупателю в момент, когда тот откроет письмо с коммерческим предложением.

Обучение продажам в b2b: снимаем сливки

Основная цель любого обучения переговорам, а тем более, если это касается сегмента b2b, — научиться генерировать трафик. Для этого необходимо составить портрет целевого покупателя, или в случае, если он есть, убедиться в его корректности. Затем идентифицировать характер спроса, свойственный той или иной отрасли. Мы рекомендуем также обратить внимание на источники трафика, которые приносят большее количество лидов, и учесть внутренние и внешние факторы, которые могут влиять на снижения их количества.

Предоставить готовый алгоритм по генерации трафика могут в Oy-li во время обучения переговорам. Специалисты подскажут, какие точки контакта из 189 возможных выбрать, чтобы первичное касание покупателя с компанией выливалось в дальнейшем в закрытие сделки.


Мы рассмотрели основные моменты обучения персонала продавать в бизнес-сегменте. Внедряйте их и наблюдайте, как растет выручка компании.

продажи b2b обучение

Хотите быстро увеличить выручку?

Приходите на программу Oy-li



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ