Отдел продаж квартир | 5 шагов к росту выручки на 25%

sub

Хотите построить отдел продаж квартир и увеличить выручку в 2 раза?

Приходите на программу Oy-li



Отдел продаж квартир должен грамотно взаимодействовать с клиентом на всех этапах сделки — от получения заявки до покупки квартиры. Используя наш чек-лист, проверьте, все ли верно в настройке вашей структуры. Если нет, исправьте ошибки и увеличьте выручку на 25%.

Отдел продаж квартир: лендинг для заявок

Лендинг (посадочные страницы) — основной инструмент для конвертации трафика в заявки. При заходе на страницу из 100 посетителей контакты должны оставить 15−20.

Есть несколько правил лендинга:

► 1. Для каждого объекта или однотипных объектов — своя страница.

► 2. Интересные заголовки. Сделать это можно, если:

  • есть полезность — вид жилья, район, какие проблемы решает покупка;
  • есть специфичность — выгоды для клиента (экология, детский сад, школа, фитнес-клуб, соседи и т. д.);
  • есть срочность — оставив заявку сейчас, можно рассчитывать на скидку, выбор планировки, участие в конкурсе и т. д.;
  • есть уникальность — собственные технологии возведения или отделки.

► 3. «Ловушки» для контактов:

  • фотографии объектов и дешевые предложения,
  • контакты менеджера, ссылки на соцсети, бесплатный номер 8−800…,
  • возможность заказать обратный звонок, написать в чат, заполнить заявку на просмотр или консультацию,
  • заслуги компании, награды, сданные объекты, отзывы довольных клиентов,
  • счетчик повышения цены.

Отдел продаж квартир: организация структуры

Объединение функций у одного менеджера — ошибка, которую часто допускают. Каждый должен заниматься своим делом:

  • менеджер — продавать,
  • оператор call-центра — обработать заявку и договориться на встречу,
  • кредитный менеджер — оформить ипотеку на квартиру.

Важно: для каждого процесса должны быть разработаны единые скрипты.

Отдел продаж квартир: мотивация сотрудников

Если мотивация менеджеров заточена только на получение процента, то система нуждается в корректировке. Обязателен твердый оклад и мягкая часть, которая зависит от KPI (число показов, работа в CRM и др.). Выплата бонусов должна базироваться на принципе больших порогов, например:

  • меньше 80% от плана — 0;
  • 80−100% от плана — 5% от объема сделок,
  • 100−120% от плана — 10% от объема сделок.

Отдел продаж квартир: настройка CRM

Внедрение и настройка CRM дает возможность контролировать работу отдела. Система позволит вам отслеживать различные данные, в том числе:

  • по каналам,
  • по сотрудникам,
  • по целевой аудитории,
  • по продуктам,
  • по клиентам.

Также с помощью системы вы сможете видеть показатели конверсии. Приведем ориентиры, к которым надо стремиться:

  • конверсия в заявку — 15%,
  • конверсия в проведенный показ — 50%,
  • конверсия в бронь — 50%,
  • конверсия из заявки в сделку и из показа в сделку — 25%.

Отдел продаж квартир: точки контакта

Визитки, рекламные объявления, паблики в соцсетях, офис — все это точки контакта. Для сферы недвижимости их не менее 180. Но сразу сложно объять необъятное, нужно найти самые эффективные точки контакта.

Главная задача — получить «вау"-эффект, сделав лучше, чем у конкурента, вызвать эмоции. К примеру, в сфере реализации квартир классной точкой контакта может быть шоу-рум. Качественный ремонт, расставленная мебель, аксессуары — все это дает клиенту ощущение «примерки» квартиры на себя, он может представить, каким может быть его жилье.


Итак, мы показали основные моменты в организации отдела в сфере недвижимости, а также маркетинговые инструменты. Внедрение этих рекомендаций поможет вам увеличить выручку на 25%.

Руководитель отдела продаж

Хотите узнать, как продавать дорогой товар?

Приходите на программу Oy-li



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ