Мероприятия по привлечению клиентов

sub

Хотите понять, как привлечь новых клиентов?

Приходите на программу «Отдел продаж под ключ»



Существует целый ряд мероприятий по привлечению клиентов, как через сеть, так и с помощью событий. Рассмотрим 5 принципов работы в социальных сетях, 3 этапа продажи через них, 4 вида интернет-маркетинговых активностей, 3 задачи внешнего ивента и 4 момента, на которые нужно обратить внимание при организации внутреннего события.

Мероприятия по привлечению клиентов: 5 принципов работы в социальных сетях

Поиск потенциальных покупателей продукта через социальные сети сейчас получил большое распространение. Мы расскажем, как продавать больше, занимаясь лидогенерацией через мероприятия по привлечению клиентов. Держите в голове 5 принципов.

1 принцип «Друзья-покупатели»

Не прибегая к автоматизированным средствам лидогенерации в соцсетях, вы легко сможете сформировать вокруг себя пул, как минимум, из 150 лояльных бренду или лично вам подписчиков.

2 принцип «За запрос не бьют в нос»

Теперь ваша страничка в соцсети больше не является личным пространством. Это лид-магнит, еще одна точка для привлечения клиентов. Поэтому заявки в друзья не нужно пропускать через фильтр личностной цензуры. Сначала добавляем всех, потом удаляем ненужных. Если вас такой подход напрягает, заведите себе несколько аккаунтов: для личного пользования и для бизнеса. Хотя откуда у вас время сидеть в сети просто так?

3 принцип «Цензура исходящего контента»

Теперь нужно очень скрупулезно отслеживать, что именно вы выкладываете и публикуете. Сведите к минимуму контент, который носит личный характер, если, конечно, его публикация не преследует иные цели. Например, что-то псевдоличное, но ассоциирующее вас с вашей целевой аудиторией будет наоборот очень даже полезно. Кстати, если вы решились поставить на аватар собственную фотографию, а не свой логотип, то потребуется фотосессия. И запечатлеть себя придется таким образом, каким вас хочет видит целевая аудитория.

4 принцип «Регулярное обновление»

Если «персональный» аккаунт в сети заведен для создания дополнительного потока трафика, позаботьтесь о его регулярном наполнении. Для привлечения клиентов обновляйте контент на стене с определенной и довольно высокой периодичностью.

Если у вас есть сайт или блог, выкладывайте полезные публикации на стену. Репосты представляют собой удобное мероприятие по привлечению клиентов на собственный интернет-ресурс.

В обязательном порядке ведите PR-хронику компании. Выкладывайте фото и видео материал с встреч, мероприятий, конференций, открытий филиалов и т. д. Устройте настоящую «ярмарку тщеславия». В бизнесе не нужно скромничать.

5 принцип «Просто Джо»

Помимо ведения собственных аккаунтов в качестве мероприятия по привлечению клиентов можно рассматривать и личные знакомства через социальные сети. Что же в этом особенного? Дело в том, что все социальные статусы в соцсетях часто сходят на нет. И там директор завода — Иван Васильевич, может оказаться просто Ваней. У вас даже есть шанс подружиться с миллионером.

Мероприятия по привлечению клиентов: 3 предпродажных шага в сетевом нетворкинге

Вот что вам нужно сделать, чтобы завести дружбу с нужным лидом.

1 шаг — определитесь с социальными сетями

Популярность той или иной соцсети зависит в нашей стране от региона. На самом деле портрет целевой аудитории сильно варьируется от области к области, от края к краю.

Но если вы никогда даже и не думали о мероприятиях по привлечению клиентов через соцсети, то начните со следующих:

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Instagram
  • Одноклассники

Опыт нам подсказывает, что именно в них вы быстрее обнаружите своего покупателя.

2 шаг — определитесь с целевой аудиторией

Работайте в сети только на свою нишу. Даже посты личного характера должны быть спозиционированы с учетом принадлежности к ней. Не распыляйтесь.

Емкость аудитории

  • Facebook — до 5000 человек
  • Вконтакте — до 9000 человек
  • Публичная страница в Facebook — без ограничений

3 шаг — знакомьтесь

Не продавайте «в лоб». Используйте техники и алгоритмы продаж.

  • Лайкните несколько постов человека
  • Сделайте репост, если он будет релевантным для вашей аудитории
  • Оставьте позитивный 3−5 комментариев под разными постами
  • Выскажите интерес к профессиональной деятельности человека
  • Если «есть контакт», переходите в личку. Не забывайте о технике small talk. Болтайте и о пустяках тоже.

Ну, и, конечно же, для привлечения клиентов не нужно пытаться героически осуществить все перечисленные действия в один день. Этот процесс может занять от 3 дней до недели.

Мероприятия по привлечению клиентов: 3 задачи внешнего ивента

Внешние мероприятия по привлечению клиентов подчас позволяют очень хорошо «засветиться» и даже заработать. Постарайтесь выжать максимум. Для этого стремитесь решить 3 задачи.

Зайти бесплатно на мероприятие или заработать

Программа минимум — прорваться на мероприятие бесплатно. Договаривайтесь на бартер. Постарайтесь оставить маркетинговых бюджет нетронутым. Программа максимум — заработать. Если вы ощущаете себя профессионалом в своей сфере, то было бы хорошо выступить на мероприятии в качестве спикера. При этом не стесняйтесь спросить о гонораре.

Собрать на мероприятии лиды

Ивенты потому и рассматриваются нами, как мероприятия по привлечению клиентов, что основная цель — это получить ценные лиды, назначить встречи с потенциально крупными покупателями. Можно построить этот процесс вокруг специально организованного мероприятия с целью привлечения внимания: выступления, розыгрыша, конкурса. Пока все это будет происходить, запускайте промоутер с подарками, чтобы собрать контакты.

Запомниться на мероприятии

Решение двух предыдущих задач должно решить и эту проблему. Хорошая речь или отлично организованное спецсобытие позволят вам запомниться и добиться привлечения внимания потенциальных клиентов. И в следующий раз организаторы уже сами захотят использовать вас как лид-магнит. Поэтому всегда тщательно готовьтесь с внешнему ивенту.

Мероприятия по привлечению клиентов: 4 момента внутреннего ивента

В качестве мероприятия по привлечению клиентов организуйте внутреннее событие. Для этих целей подойдут мастер-классы, бизнес-затравки, вебинары, презентации, фуршеты.

Продумайте 4 важных момента до организации мероприятия.

► 1. Регистрация. Максимально автоматизируйте регистрацию. Создайте лендинг с формой. Сделайте репосты в соцсетях. Отслеживайте каналы поступления трафика под конкретный формат: Facebook, Instagram, Вконтакте, Яндекс. Директ и т. д.

► 2. Воронка продаж. Опять же отслеживайте воронки под каждый формат. Считайте общую конверсию и конверсию перехода из этапа в этап:

  • трафик;
  • регистрация;
  • сколько пришло;
  • сколько оставили заявку;
  • сколько купили.

► 3. Бюджет. Внутреннее событие должно быть малозатратным. А вы думаете почему изобрели бизнес-завтраки?

► 4. Продажа. Информационный или презентационный вариант мероприятия мало чем полезен. Продавайте. Продавайте с бонусами. Продавайте со скидками. Продавайте больший объем по специальной цене. Продавайте все время.

Мероприятия по привлечению клиентов: 4 приема интернет-маркетинга

Научитесь самым перспективным и действенным формам мероприятий по привлечению клиентов.

1. Контент-маркетинг

Маркетинговое направление, которое подразумевает распространение полезной информации нерекламного характера для привлечения целевой аудитории компании.

Мероприятия по привлечению клиентов средствами контент маркетинга проходят по нескольким каналам:

  • собственный блог;
  • аккаунту в соцсетях;
  • канал на YouTube;
  • вебинары.

Следуйте следующим рекомендациям при создании контента.

  • Пишите, снимайте, записывайте уникальный контент
  • Выдавайте его бесплатно
  • Комбинируйте текст и изображение
  • Постарайтесь создать свою видеостудию

2. Вирусный маркетинг

Можно рассматривать как одно из направлений контент-маркетинга. Результатом усилий в этой области является некий особо ценный контент, который пользователи «готовы» (читай: не могут иначе) распространять самостоятельно. Обычно это игры, видео или инфографика с оригинальной идеей для привлечения внимания.

3. Емейл-маркетинг

Обеспечивает дополнительные касания клиента через цепочку писем с полезным контентом. Осталось только дать повод потенциально заинтересованному в продукте лицу подписаться на рассылку.

4. Контекстная реклама

Обычно под этим подразумеваются короткие продающие рекламные объявления в Яндекс. Директ или Гугл. Адвордс, который поисковик выдает по конкретному запросу. Довольно дорогостоящий способ, если продавать в лоб.

Сейчас ситуация изменилась. Контекстная реклама должна просто привести на сайт компании или на лендинг, где посетителю предложат совершить бесплатное и полезное для него действие в обмен на контактные данные.


Мы рассказали вам о разновидностях мероприятий по привлечению клиентов в 2 сферах: онлайне и оффлайне. Комбинируйте их и экономьте маркетинговый бюджет.

Руководитель отдела продаж

Хотите организовать мероприятия по привлечению клиентов?

Приходите на программу «Отдел продаж под ключ»



Еще статьи

alisa

Оставить ответ