Как научиться продавать недвижимость | 4 совета

Как научиться продавать недвижимость? Даем 4 совета, которые увеличат количество сделок на 80−120%.

Как научиться продавать недвижимость

Хотите научиться продавать недвижимость и увеличить выручку на 30%?
Приходите на тренинг Oy-li



Читайте в статье:

  • Как научиться продавать недвижимость: совет 1 — создавайте лендинги для получения заявок
  • Как научиться продавать недвижимость: совет 2 — задействуйте принцип разделения труда
  • Как научиться продавать недвижимость: совет 3 — мотивируйте продавцов с помощью сложного оклада
  • Как научиться продавать недвижимость: совет 4 — используйте CRM для контроля конверсии

Научиться продавать недвижимость можно, если руководствоваться правилами:

  • создания лендинга
  • разделения труда
  • мотивации сотрудников
  • использования CRM

Как научиться продавать недвижимость: совет 1 — создавайте лендинги для получения заявок

Чтобы научиться продавать недвижимость, необходимо освоить такой простой инструмент как лендинг. Лендинг (посадочная страница) представляет собой одностраничный сайт, направленный на продвижение 1 продукта для четко ограниченной целевой аудитории.

Как следует из определения, необходимо строго следовать правилу 1 лендинг — 1 продукт. Применительно к реализации объектов рассматриваемой отрасли это правило можно интерпретировать:

  • 1 многоквартирный дом — 1 одностраничник
  • 1 поселок из таунхаусов — 1 одностраничник

В самой посадочной странице следует учесть 2 компонента: заголовки / тексты и CTA-элементы (call-to-action — побуждение к действию).

4 правила для заголовков / текстов

► 1. Полезность. Описываем собственно полезные свойства объекта в формат ХПВ (характеристика — преимущество — выгода): район, внутренняя отделка, коммуникации, удобная планировка, парковка выгодная цена

► 2. Ультра специфичность. Даем дополнительные выгоды от использования. Важно обозначить инфраструктурные выгоды: школа, детский сад, магазины, фитнес-клубы, торговые центры, парки, озеро у дома, в конце концов.

► 3. Срочность. Пропишите преимущества покупателя, если он оставит заявку прямо сейчас: скидка, возможность выбора планировки/этажа, участие в розыгрыше призов, бесплатный дизайн-проект для ремонта и т. д.

► 4. Уникальность. Объясните выгоды человека от уникальности технологий постройки, если таковые имеются: «умный» дом, экологичность материалов, безопасность при пожаре и т. д.

CTA-элементы

CTA-элементы — своеобразные триггеры, которые заставят посетителя лендинга оставить свои контакты. Они могут быть:

  1. эмоциональными: фото, видео объекта, отзывы счастливых обладателей
  2. логическими: цена, сертификаты, награды, факты
  3. функциональными: удобная форма заявки, заказать обратный звонок, чат, бесплатный номер 8800
  4. мотивационными: счетчик повышения цены, ограничения по действию акции или розыгрыша призов

Правильно научиться продавать недвижимость через лендинги значит увеличить объем заключенных сделок на 50−100%. При этом следите, чтобы показатель конверсии из захода на сайт в заявку составлял не меньше 15−20%.

Как научиться продавать недвижимость: совет 2 — задействуйте принцип разделения труда

Хороший поток заявок — основа будущего успеха. Заметьте, для «будущего». Научиться продавать недвижимость также помогают тренинги по управлению персоналом.

Самый главный принцип хорошо продающей структуры у застройщиков и агентств — разделение сотрудников по функциональному признаку.

3 вида специалистов для повышения продаж

  1. Операторы по обработке входящего трафика заявок. Их основная задача конвертировать заявку во встречу.
  2. Клоузеры. Они встречаются с покупателем, проводят показы и закрывают его потребности.
  3. Кредитные менеджеры. Взаимодействуют с кредитными организациями и оформляют заем для клиента.

Как научиться продавать недвижимость: совет 3 — мотивируйте продавцов с помощью сложного оклада

Чтобы научиться продавать недвижимость нужно освоить приемы эффективной мотивации сотрудников. За основу необходимо взять принцип сложного оклада, который состоит из 3 частей: фиксированная оплата — 30%, мягкая часть за выполнение показателей KPI- 10%, бонусы — 60%.

Выплату бонусной части также необходимо отрегулировать по схеме «больших порогов»:

  • меньше 80% от плана — 0;
  • 80−100% от плана — 5% от объема сделок,
  • 100−120% от плана — 10% от объема сделок.

Платить только бонусы за сделку недостаточно, как это обычно происходит в описываемой сфере. В противном случае вы получите продажи по принципу: «быстро продаем то, что легче всего продается».

Как научиться продавать недвижимость: совет 4 — используйте CRM для контроля конверсии

Чтобы научиться продавать недвижимость необходимо разобраться с CRM-системой. Без нее вы не сможете контролировать показатели конверсии между этапами бизнес-процесса и оценить эффективность работы отдела.

В отрасли существуют свои стандарты показателей конверсии.

  • конверсия в заявку — 15%,
  • конверсия в проведенный показ — 50%,
  • конверсия в бронь — 50%,
  • конверсия из заявки в сделку и из показа в сделку — 25%.

Учитывайте их при оценке своих цифр. Научиться продавать недвижимость — это еще и научиться «читать» динамические показатели.


Мы дали вам 4 совета. Если следовать им, то можно научиться продавать недвижимость лучше конкурентов.


Еще больше идей для увеличения выручки вы можете получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Мы знаем более 800 точек роста. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Руководитель отдела продаж

Хотите научиться продавать недвижимость за 2 месяца?

Приходите на тренинг Oy-li



Еще статьи

Поделиться
alisa

Оставить ответ