Инфобизнес | 6 стратегических шагов для увеличения выручки

«Инфобизнес – получение прибыли от продажи информации», — именно такое определение можно встретить чаще всего. Консалтинг, бухгалтерия, IT, аудит, юридические вопросы, обучение – сегодня именно в этих сферах наиболее активно развивается инфобизнес в интернете и оффлайн. Если вы решили создать инфобизнес с нуля, обратите внимание на наши рекомендации.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

инфобизнес

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Инфобизнес

Читайте в статье:

  • Инфобизнес: идея и PR
  • Инфобизнес: как найти клиентов
  • Инфобизнес: как привести подписчика на вебинар
  • Инфобизнес: «фишки» для вебинара
  • Инфобизнес: мероприятия в оффлайне
  • Инфобизнес: подготовьте оффер

Инфобизнес: идея и PR

Как создать инфобизнес? В первую очередь, сформировать продукт, который точно зацепит, пробудит желание получить информацию и в дальнейшем купить. Экспертом, который будет учить и сам досконально знает продукт/услугу, может быть либо сам инфобизнесмен, либо продюссируемый им человек.

Важно, чтобы то, чему вы планируете научить, круто работало у вас или у вашего эксперта и приносило материальные блага. Поэтому подготовительная работа во многом связана с грамотным пиаром. Вот мои (эксперта) дом, машина, вот любимый ресторан, вот вечер на берегу моря… На сайте разместите отзывы о вас и вашем продукте, подтвердите свои знания дипломами и другими достижениями. Отлично сработают ваши комментарии в СМИ.

Сергей Капустин,  который вместе с Дмитрием Юрченко основал несколько онлайн-школ, отмечает: «Главное – ваш инфопродукт должен приносить пользу. Если у человека будет больше денег, то и у вас будет больше денег».

Инфобизнес: как найти клиентов

Как привлечь к себе внимание? Без маркетинга создать инфобизнес вряд ли получится. На привлечение холодного трафика работает реклама в Инстаграм, Фейсбуке и других социальных сетях (в зависимости от того, где обитает ваша целевая аудитория), Яндекс.Директ, GoogleAdWords. Очень хорошо «выстреливают» колоборации с блогерами и известными персонами. Срабатывает психология: «О! Если он с ними, то действительно крут, надо посмотреть/послушать…». Также, скорее всего, потребуется SEO-оптимизация для сайта или лендинга.

Нельзя дать однозначный ответ, какой канал в инфобизнесе лучше использовать. Для разных инфопродуктов могут быть полезны разные каналы. Бывает, что в одном проекте Инстаграм сработал на ура, а в другом – практически не дал результатов. Поэтому придется тестировать, искать, анализировать, отсеивать лишнее и выбирать то, что подходит больше всего.

Да, все это требует определенного бюджета. Что касается объема затрат, то для примера обратимся опять к опыту инфобизнеса Сергея Капустина и Дмитрия Юрченко. Их идея – чем больше вложишь, тем больше получишь отдачу. В свое время они вложили в рекламу 100 000 руб. и получили продажи на 1 млн руб. Инфобизнесмены решили протестировать гипотезу: если увеличить маркетинговые затраты до 1 млн. можно ли получить выручку в 10 млн руб.? Оказалось, да! Сейчас они «загружают» в рекламу порядка 10 млн руб., из которых около 6 млн руб. идут на привлечение холодного трафика.

Пока эти затраты не дают 10-кратного роста выручки (совокупный оборот из инфо-проектов в настоящее время составляет 39 млн руб. в месяц), но цель именно такая, не меньше.

Инфобизнес: как привести подписчика на вебинар

Как правило, пользователи не всегда сразу следуют рекламному призыву зарегистрироваться на вебинар. Что послужит дополнительным стимулом для регистрации? Один из вариантов – лид-магнит, ссылку на который можно разместить в профиле или под постом. Если вы предложили интересный лид-магнит, конверсия в регистрацию существенно увеличивается (и, кстати, этот факт снижает стоимость лида).

Впрочем, даже если пользователь зарегистрировался, не факт, что он придет на вебинар. Человек может просто отвлечься на другие дела и забыть время и дату. Поэтому используйте в инфобизнесе контакты, которые оставил потенциальный участник: напомните ему о мероприятии с помощью автозвонка голосом спикера, смс или емейл-рассылки.

Инфобизнес: «фишки» для вебинара

Обучение инфобизнесу должно учитывать нюансы в проведении вебинаров. Важно не упустить время: в течение первых минут человек должен получить ответ на вопрос «что я здесь делаю». Так что с самого начала нужно заинтересовать так, чтобы он остался.

Еще через 10-15 минут следует вновь поддержать интригу – «продать» следующую часть. Здесь помогут такие фразы, как «вот сейчас вы узнаете про …», «скоро расскажем об …», «следующий блок о том-то …».

Понятно, что во время вебинара человек может отвлекаться на другие вещи – домашние дела, телефон, телевизор, семейные дела. Соответственно, надо заранее продумать вопросы, которые вовлекут пользователя в вашу тему.

Еще одна «фишка» инфобизнеса – не вываливайте сразу весь объем информации, чтобы у пользователя осталось ощущение незавершенности, недосказанности. Это будет подогревать слушателя пройти на следующую встречу.

Кстати, в некоторых случаях встреча с участниками может быть в формате автовебинара. Особенно, если информация повторяется с разными потоками слушателей (например, онлайн-школы). Но при этом у пользователя должна сохраняться уверенность, что мероприятие идет в режиме реального времени. То есть должны работать те же «фишки» на привлечение внимания.

Инфобизнес: мероприятия в оффлайне

Инфопродукты можно продавать не только на вебинарах, но и на «живых» мероприятиях. Можно совместить формат, то есть предусмотреть возможность подключения к онлайн-трансляции с такой встречи.

На продвижение и приглашение гостей на такие мероприятия также потребуется маркетинговый бюджет. Но также нужно просчитать затраты на аренду зала, кофе-брейк, организационные моменты – встречу людей, регистрацию и т.д.

Учтите несколько важных моментов. Если вдруг на мероприятие пришло мало людей, уберите лишние стулья, чтобы убрать ощущение пустоты. Пусть у приглашенных, наоборот, возникнет ощущение, что сесть некуда: лучше внести дополнительные стулья.

Что сокращает продажи – температура: если в зале жарко, люди не могут сосредоточиться и теряют интерес. Температура на уровне 19-21 градуса более предпочтительна для такого формата.

Кроме того, поддержит заинтересованность отзыв вашего клиента, который придет и выступит с небольшим кейсом на вашем мероприятии.

Инфобизнес: подготовьте оффер

Неважно, происходит встреча в интернете или зале, обязательно для посетителей должен быть сформирован оффер – специальное предложение, которое будет стимулировать купить здесь и сейчас. Это могут быть какие-то скидки, специальные условия, действующие сегодня, максимум еще в ближайшие 2-3 дня.

При этом рассказывать о предложении нужно во время всего мероприятия, а не один раз в последнюю минуту. Причем в запасе кроме основного, могут быть еще парочка дополнительных спецпредложений, касающихся, к примеру, уже не цены, а дополнительной ценности – материалы на обучение, книга и т.д. Презентуя офферы, всегда предлагайте оставить заявку.

По нашим наблюдениям, во время мероприятия в режиме оффлайн реально продать инфопродукт всем участникам. Для вебинаров тоже важно ставить цель по заявкам (оптимальная конверсия должна быть на уровне 50-60%) и отрабатывать возражения до тех пор, пока не получишь нужное количество заявок.

После мероприятия задача отдела продаж – произвести касание с каждым клиентом в течение следующих 3 дней. Это самое «горячее» время, когда еще интерес пользователя подогрет, он готов на эмоциональную покупку.

Учитывая, как важно не упустить время, прислушайтесь к нашему совету: не стоит проводить мероприятия в субботу или перед более длительными выходными. Так можно потерять дни на отработку заявок.

как провести вебинар

Хотите настроить продажи в инфобизнесе?

Приходите на программу Oy-li



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ