Поднять рентабельность на 1–2 %, увеличить конверсию заявок до 3,5 %, расширить ассортимент товара до 31 тысячи наименований смог Андрей Васильев, директор компании «Видеоглаз». Он рассказал, как добился такого успеха, а также дал советы по ведению бизнеса другим предпринимателям.
Хотите найти свою нишу и добиться таких же результатов, как герой этого интервью?
Приходите на программу Oy-li
Справка
Компания «Видеоглаз»
Основана в Москве
Андрей Васильев, директор компании «Видеоглаз»
Сайт www.videoglaz.ru
Наша компания предлагает самый большой ассортимент по видеотехнике. На сайте, где выложена информация о компании, посещаемость около 100 тысяч человек за день. Конверсия заявок от 2 до 3,5 %.Это очень высокий показатель для интернет-торговли в нашей сфере бизнеса.
Какой размер затрат на рекламу в Интернете?
Все показатели варьируются, но, по подсчетам, около миллиона рублей в интернет-рекламе. Оборот компании около миллиарда рублей. Получается, что миллион вкладывается, а миллиард зарабатывается. Наши расходы включают не только рекламу, у нас есть еще склады. В компании сейчас работает около 100 человек, мы арендуем большой склад и делаем в нем ремонт.
Как выглядит склад вашей компании?
Склад для оборудования небольшой, так как оборудования в целом немного. Но требуется 80 млн руб. для его заполнения.
Как организована система безопасности?
У нас проверяется сетчатка глаза.
Сколько в компании SKU?
Наш ассортимент – 31 тысяча наименований. Оборачиваемость склада – полтора месяца.
Как идут дела в компании после обучения?
Мы четко разделили клиентов по группам. Помимо этого, мы начали развивать бренд. Увеличили продажи, стали мотивировать на наш бренд, и в результате мы подняли рентабельность на 1–2 %.
Многие думают, что чем больше оборот, тем выше прибыль. Практика показывает, что это не так. Чем выше оборот, тем больше расходов, растут затраты на обслуживание этого оборота, и, к сожалению, прибыль от этого зависит незначительно.
Что бы вы посоветовали предпринимателям в плане ведения бизнеса?
Изначально нужно определиться с целевой аудиторией, понять, для кого предназначены заказы. Далее нужно четко сегментировать эту аудиторию. С корпоративными клиентами стоит работать по одной технологии, с розничными – по другой.
Во-вторых, надо понять, какой товар вы продаете, в чем сильны, какие ваши слабые места. Продавать надо именно то, в чем вы сильны. Если продаете разнообразные товары и увеличиваете СКЮ, то можете прогореть.
Как понять, с каких товаров больше всего зарабатывается денег?
Прежде всего, это принцип Парето. Например, мы отключили целый блок товаров, который пытались продавать и развивать, но потратили впустую целый год. Просчитали все по итогам года и сделали вывод, что эти товары не приносят прибыли.
Хотите понять, в какой нише стоит развивать бизнес?
Приходите на программу Oy-li