Блог Ой-ли

Открытость ведет к успеху

Почему так важно завоевать доверие клиента? Что надо сделать для привлечения новых? Какие каналы наиболее эффективны по сравнению с остальными? Звиади Пурхцванидзе, основатель компании юридических услуг MAXARD, делится с читателями своим опытом.

Хотите найти свою нишу и добиться таких же результатов, как герой этого интервью?

Приходите на программу Oy-li



Справка

Компания MAXARD
Основана в 2012 году в Москве
Сфера деятельности – юридические и оценочные услуги
Сайт www.maxard.ru

Чем занимается компания MAXARD?

Мы занимаемся Договорами долевого участия и снижением кадастровой стоимости. В случае, если застройщик вовремя не построил и не сдал объект, мы идем в суд и взыскиваем с него неустойку. Сумма неустойки зависит от срока просрочки, например, если просрочка составляет один месяц и стоимость 10 миллионов рублей, то размер неустойки может дойти до миллиона.

Какую самую большую неустойку Ваша компания взыскала с застройщика?

Она составила 17 миллионов рублей. Наша компания работает на результат, мы анализируем застройщика, готовим все документы и подаем претензию. Есть возможность обратиться к нам в любое время в затруднительной ситуации.

Большой ли штат у компании?

У нас в офисе работают юристы, специалисты по кадастрам, но иногда трудно застать кого-либо на рабочем месте, часто проходят судебные заседания и сотрудники присутствуют на них. Они отстаивают интересы физических и юридических лиц. Каждый, кто работает по договорам долевого участия, имеет план по 6 миллионов рублей.

Вопрос, который является немаловажным для юридических компаний: как привлекать клиентов? Какими инструментами пользуются у вас?

Я изначально очень скептически относился к холодным звонкам, и потому пошел другим путем. Сначала мы разместились на Яндекс.директ и Google AdWords, были созданы сайты. Затем обратился к соцсетям: в фейсбуке и инстаграме была информация о моей компании и ее деятельности, теперь есть YouTube-канал. Я планирую постоянно вещать на нем о делах нашей компании: что и как мы делаем в целом, чего мы добились, какие шаги проходили от начала до конца того или иного дела.

Что именно можно посоветовать другим бизнесменам по каналам продаж? Что работает более эффективно: холодные звонки или настройки в Яндекс.директ?

Юристы изначально далеки от маркетинга, этим занимается отдел продаж. После обучения в рамках программы «Шифр продаж» многие из полученных знаний и новых инструментов были введены в действие в нашем офисе. 

Прежде всего это планирование. Мы составляем планы и смотрим впоследствии, кто на какой стадии, насколько эффективно защищаются клиенты, на каком этапе находится дело. Также всегда отслеживается, как идут разговоры в личных контактах, установлена система CRM, то есть постоянно контролируется качество работы отдела продаж. В любой рабочей ситуации важен контроль качества.

Ведется ли какой-либо блог? Это ведь тоже очень эффективный способ налаживания каналов продаж?

О таком способе наращивания количества контента, как создание блога, надо подумать.

Между тем SEO-продвижение и контент-маркетинг – гораздо более эффективные и дешевые каналы коммуникации по сравнению с видеоканалом, в котором нельзя масштабироваться без личного присутствия. В SEO-блоге, например, можно нанять журналистов, которые будут готовить статьи на основе успешных дел ваших юристов и по прочим темам.

Также известно, что коллаборация с блогерами приносит достаточное количество лидов. Есть ли это у компании?

Пока такого опыта тоже не было, но совет полезный. Еще хочу сказать, что наша компания ведет все дела очень прозрачно, мы показываем всю документацию, рассказываем, какие именно действия предпримем и за какой срок сможем выиграть дело. Если решить вопрос не получится, то мы честно скажем клиенту, что не возьмем его случай в работу.

Хотите понять, в какой нише стоит развивать бизнес?

Приходите на программу Oy-li



Exit mobile version