Продвижение в инстаграм волнует многие компании, которые стремятся увеличить свою выручку на пике популярности различных интернет-сервисов. Как набрать и удержать первые 50 тысяч подписчиков в популярной соцсети? Как монетизировать рост фолловеров и на чем зарабатывать бизнесу в соцсетях?

Еще больше идей для роста оборота можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Продвижение в инстаграм

Читайте в статье:

  • Продвижение в инстаграм: как с нуля набрать первых 50 тысяч подписчиков
  • Продвижение в инстаграм: как выстроить стратегию
  • Продвижение в инстаграм: какие способы роста подписчиков выбрать
  • Продвижение в социальных сетях: как масштабироваться до 1 млн подписчиков
  • Продвижение в социальных сетях: кому доверить вести инстаграм
  • Продвижение в инстаграм: личный опыт Екатерины Уколовой
  • Продвижение в инстаграм: виды контента

Продвижение в инстаграм: как с нуля набрать первых 50 тысяч подписчиков

SMM-продвижение – это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет привлекать потребителей через соцсети. Smm  — это не только пополнениt ленты и ответs на комментарии подписчиков, но и о привлечении внимания к бренду или продукту.

SMM маркетинг недорог. Но это не основное его преимущество. Главное – это вирусность распространения информации. Создав качественный контент, вы сможете привлечь внимание сотни подписчиков, которые в свою очередь поделятся им со своими друзьями, а те – с друзьями друзей и т.д.

Почему именно инстаграм? Сейчас это самая активно развивающая соцсеть, которая с 2010 г. (когда она появилась) к середине 2016 г. смогла пополниться на 500 млн новых пользователей. Как правило, ее используют для продажи недорогих товаров, но периодически всплывают и дорогие продукты – история скорее имиджевая, чем коммерческая.

В продвижении в инстаграм, как и в любой другой соцсети, главное – это наработать базу. После запуска стартапа важно начинать выстраивать отношения с клиентами и нарабатывать лояльных покупателей. Сделать это можно в том числе за счет размещение полезных постов по роду деятельности. Было бы странно, если бы компания, оказывающая консалтинговые услуги, размещала фотографии с завтраком. Подписчики такой страницы, скорее ожидают увидеть новый случай из практики, нежели вкусный бутерброд, пусть даже приготовленный шеф-поваром элитного ресторана.

Набрать первых 50 000 человек можно исключительно полезным текстовым контентом. Чтобы расти дальше, придется приложить усилия, в том числе и материальные.

Продвижение в Инстаграм: как выстроить стратегию

Продвижение в Инстаграм не предполагает каких-то сложных стратегий. Лучше всего в этом вопросе руководствоваться тезисом известного предпринимателя и миллиардера Ричарда Бренсона: «К черту все! Берись и делай». Тем не менее, существует довольно простой план, который поможет быстро понять с чего начать.

► 1. Если вы уже когда-нибудь пытались развить активность в социальных сетях, то вам стоить выяснить текущее положение бренда. Посмотрите сколько у вас аккаунтов, в каком они состоянии: подписчики, упоминания. Последнее можно проделать, забив в поиск ключевое слово с хештегом.

► 2. Проанализируйте стратегию продвижения в Инстаграм конкурентов.

► 3. Определитесь с аудиторией. Лучше, если вам удастся проанализировать текущую базу с помощью ABCXYZ-анализа.

► 4. Узнайте больше о способах и форматах продвижения.

► 5. Создайте уникальные торговые предложения.

► 6. Запустите небольшие тестовые кампании.

Продвижение в инстаграм: какие способы роста подписчиков выбрать

Способы продвижения в инстаграм можно разделить на 3 крупные категории:

  1. Черные
  2. Серые
  3. Белые

► Черные – это так называемый масскомментинг и покупка офферов. Не подходит для серьезного бизнеса, так как может нанести удар репутации. Масскомментинг заключается в оставлении комментариев под постами знаменитостей. Есть риск быть заблокированным. Покупка офферов не выход в долгосрочной перспективе потому, что несмотря на обещания «накрутить» настоящих людей, странички все-таки как правило оказываются фейковыми – качественных лидов они не принесут. Как говорит известный интернет-маркетолог Мария Солодар, платный трафик – это костыли, которые нужны только для того, чтобы бизнес поднялся.

► К серым способам относятся массфолловинг и масслайкинг – это самые дешевые способы продвижения. С помощью ряда программ вы подписываетесь на странички пользователей, лайкаете их, показывая свою активность и стараетесь всячески привлечь внимание к своему продукту. Если вам это удалось, то ловите +1 подписчика.

► Белые способы продвижения ближе всего к базовым инструментам интернет-маркетинга и включают: таргетированную рекламу, рекламу в сторонних пабликах, посты у «лидеров мнений» (людей с большим числом подписчиков), организацию ивентов (конкурсов и розыгрышей), организацию взаимного пиара, флешмобов.

Продвижение в социальных сетях: как масштабироваться до 1 млн подписчиков

► Коммерческий. В группе открыто публикуются предложение купить. Размещаются каталоги продукции. Проводятся рекламные акции и дарятся бонусы.

► Тематический. В группе размещается полезный контент для ее участников. Реклама продукта если и публикуется, то нечасто и в виде нативного контента. Подчас пользователи даже не догадываются, что группа принадлежит коммерческому предприятию.

► Смешанный. Компания не прячется. Полезный контент некоммерческого характера должен содержаться, как минимум, в половине постов. В то же время открыто публикуются коммерческие предложения.

smm инстаграм

Когда подписчиков набралось свыше 200 тысяч человек важно правильно настроить конвертер и прорабатывать имеющуюся аудиторию. Затраты в этом случае будут незначительными, а при правильных настройках выручка может достигать нескольких миллионов.

Чтобы расти дальше, нужно объединяться с блогерами. При том сегодня уже речь не идет только о размещении постов. Для привлечения внимания необходимо проводить совместные встречи, розыгрыши, конкурсы и марафоны. В этом случае можно привлечь часть аудитории блогера. Сколько подписчиков к вам присоединится после такой активности, зависит от:

  1. Подачи ивента (как выглядит картинка с мероприятия),
  2. Того, что в «шапке» (как описано данное мероприятия),
  3. Есть ли интерес у аудитории к предлагаемому ей продукту.

Стоимость одного такого поста у хорошего блогера может начинаться от 300 000 руб. Для активного продвижения в инстаграм интернет-маркетологи рекомендуют делать 3-4 таких поста в неделю. Обращаться же не к очень хорошим блогерам не имеет смысла – стоимость размещения поста будет ниже, но и эффект от такой рекламы минимальный.

Чтобы дорасти до миллиона, проведите опрос среди своих подписчиков. Узнайте, о чем им читать интереснее всего. Когда одно из известных консалтинговых агентств, которым руководила женщина, провел соцопрос среди своих подписчиков, выяснилось, что большинству из них, помимо тем о бизнесе, интересно читать о личных привычках блогера: в какой салон-красоты она ходит, какие процедуры делает, платье каких брендов предпочитает и т.п. Парадокс, но после увеличения числа таких постов, выросли продажи в компании.

Когда за бизнесовой упаковкой подписчики могут разглядеть личность, доверие возрастает.

Продвижение в социальных сетях: кому доверить вести инстаграм

Личный блог – это харизма автора, ни один сотрудник не вложит в него столько усилий, сколько вложит владелец. Успешное ведение блога заключается в таланте и умении продемонстрировать свою харизму через соцсеть. Сделать это качественно могут немногие, поэтому действительно хороших блогеров с большим количеством подписчиков единицы.

Вместе с тем, ведение личного блога дает возможность увеличить конверсию продаж и доверие покупателя. От роста популярности личного бренда непосредственно зависит рост продаж в компании. Быть публичным сегодня выгодно. Помочь в этом могут как SMM продвижение, так и собственная email-рассылка. Чтобы завладеть вниманием людей сегодня можно создать собственное медиа, рассылая интересный и полезный для читателей контент, чередуя его с коммерческим предложением от компании.

Ведя инстаграм для бизнеса, будьте готовы к тому, что для определенного сегмента или региона подписчиков будет не более 10 000. Расстраиваться не стоит, поскольку и с этих 10 000 можно выжимать столько, сколько не зарабатывает ни один блогер с миллионным числом фолловеров. Для ведения такого аккаунта будет достаточно одного человека, который сможет обработать фотографию и разместить ее с заранее надиктованным текстом собственника.

Продвижение в инстаграм: личный опыт Уколовой

Лидогенерация в Oy-li была построена через email-рассылку и вебинары. С этого года мы решили подключить еще два канала продаж – это инстаграм и ютуб-канал. С 6 000 подписчиков в июне этого года в инстаграм к настоящему времени удалось вырасти до 68 000 без накруток. Как это сделать? По личному опыту мы рекомендуем использовать цикл Деминга — PDCA (планируй — делай — корректируй — действуй).

Производство контента для коммерческого проекта лучше делегировать. Однако полностью переключать процесс ведения соцсети на стороннего человека не стоит. Обсуждайте с ним все посты, помимо информационного контента, добавляйте события, способствующие вовлечению читателя: создавайте конкурсы и викторины.

Чтобы продвижение в инстаграм было успешным и соответствовало тем ожиданиям, важно четко понимать, каких показателей нужно достичь к определенному времени и что следует для этого сделать. Декомпозируйте глобальную цель на более мелкие подзадачи. Поставьте эти задачи перед сотрудником.

Продвижение в инстаграм: виды контента

Для продвижения в инстаграм нужен контент. Это могут быть текстовые посты, фото-, видео- или аудиоформат. Но публикации надо делать осознанно, заранее продумав контент-план.

Какие посты можно делать:

► Развлекательные: истории о компании, ее новости, обсуждение каких-то новинок в вашей сфере, забавные случаи, мемы – все в очень непринужденной форме

► Полезный контент – информация, которая может заинтересовать ваших клиентов, помочь им решить какую-то свою проблему, обучающая информация

► Продающий контент – информация о вашем продукте, его характеристиках, преимуществах, выгодах, анонсы новинок, акций, сравнения и т.д.

► Личные посты (если есть человек – лицо компании): о путешествиях, поделиться прочитанными книгами, впечатления от мероприятий и т.д.

► Социальные доказательства – сертификаты, победы в конкурсах, отзывы.

продвижение в инстаграм

Хотите создать поток клиентов и конвертировать его в сделки?

Приходите на программу Oy-li