Приложение для бизнеса: что включить в арсенал предпринимателя
Какую пользу может принести приложение для бизнеса? Предприниматели далеко не всегда находятся в офисе, но с помощью программ для Android или iOS можно получить доступ к почте, «облачным» файлам, финансам, CRM или базе юридических документов.
Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.
Оставляйте заявку
Приложение для бизнеса
Читайте в статье:
Приложение для бизнеса: хранение файлов
Приложение для бизнеса: планирование дел, заметки
Приложение для бизнеса: контроль финансов, актуальные законы
Приложение для бизнеса: ориентация на местности
Приложение для бизнеса: доска объявлений, звонки через мессенджеры
Приложение для бизнеса: хранение файлов
Текстовые файлы, фотографии, видео, презентации и прочее удобно сохранять в облачных хранилищах. Установив на смартфон соответствующее приложение для бизнеса, можно будет пользоваться этими документами где угодно. Главное, чтобы Интернет не подводил.
«Облако@mail.ru», «Google-диск», Dropbox, «Яндекс.Диск» — эти облачные хранилища доступны к скачиванию и больше других пользуются популярностью.
Использование облачных сервисов позволяет значительно экономить память смартфона, но у всех этих приложений есть ограничения по объему: бесплатно предусмотрено хранение 10-15 Гб, за дополнительное пространство надо будет заплатить.
Из этого правила есть исключения. Например, на «Яндекс.Диске» с конца 2017 года появилась возможность безлимитного хранения фотографий и видеороликов, которые загружаются с телефона.
Любое облачное приложение для бизнеса дает возможность работать с информацией, включать в этот процесс других пользователей, видеть, кто и когда менял файлы. Некоторые решения, например «Google-диск», позволяют сканировать печатные документы.
Минусов у облачных хранилищ пользователи отмечают немного. Один из них – загрузка каждого файла по отдельности: если надо отправить в облако несколько папок, этому придется уделить определенное время.
Приложение для бизнеса: планирование дел, заметки
В сети можно также завести календарь, чтобы планировать свое расписание, получать напоминания о значимых событиях, ставить цели на какой-то временной отрезок.
Особенно популярно такое приложение для бизнеса, как «Google-календарь». Разработчики заверяют, что сервис установили более миллиона пользователей.
В календаре есть разные режимы: можно сортировать расписание на месяц, неделю или день. Мероприятия добавляются автоматически (бронирование гостиницы или билетов, заказ столика в кафе), поскольку планировщик синхронизирован с Gmail.
Кроме того, это приложение для бизнеса синхронизировано с Google Fit: пожалуйста, проектируйте график занятий спортом, следите за результатами.
Возможности сервиса позволяют подгрузить фотографии и карты планируемых к посещению мест. К примеру, если есть точное месторасположение мероприятия, то приложение для бизнеса загрузит карту этой части населенного пункта. Укажите просто город, и высветятся фотографии основных достопримечательностей.
В список недостатков «Google-календаря» пользователи вносят отсутствие часов, а также неразбериху, которую может вызвать редактура мероприятий (изменишь одно, а поменяются все остальные).
Еще один аналогичный сервис – Any.do, с ним список дел будет тоже в порядке. Приложение для бизнеса отправляет напоминания, синхронизируется с компьютером или ноутбуком.
Здесь есть возможность голосового управления, добавления разных файлов, сортировки задач. Также через сервис можно поделиться планами и дать поручение подчиненным.
Кроме списков дел, можно вести заметки в цифровых записных книжках, например, в Evernote,OneNote, Google Keep. Приложение для бизнеса позволит сохранять «находки» из Интернета, записывать идеи, сохранять фото, рисунки, аудио, видео, PDF, копии веб-страниц.
Большинство сервисов позволяет упорядочивать данные, сортировать, переименовывать, копировать, корректировать и так далее.
Также есть приложения для управления проектами. Например, Trello. Здесь можно создавать доски по каждому проекту для самостоятельного или коллективного использования, менять рабочие процессы, давать комментарии, прикреплять различные файлы и так далее.
Приложение для бизнеса: контроль финансов, актуальные законы
Мобильные приложения есть практически у всех банков – «Сбербанк Онлайн», «ВТБ Онлайн», PSB On-Line, «Альфа Клик», «Альфа Бизнес Онлайн» и так далее. Наверняка, в каком-то из них у вас точно есть личный счет или расчетный счет компании, так что наличие такой программы в смартфоне позволит работать с ними оперативно.
По функционалу эти приложения очень похожи. В сервисах можно видеть и контролировать историю операций, проводить налоговые платежи, отправлять платежные поручения.
Кроме банковских продуктов, можно установить бухгалтерское приложение для бизнеса – личный финансовый менеджер. В нем будут отражаться доходы, расходы, переводы, кошельки, карты.
Можно установить лимит на какой-то период и контролировать, умещаетесь в эти рамки или нет. Можно с помощью шаблона планировать оплату каких-то расходов, налогов в установленный срок.
Не менее важно наличие под рукой юридической информации. Здесь в помощь такое приложение для бизнеса, как «Консультант Плюс» или «Гарант», где собраны все действующие законы, кодексы РФ и другие нормативные документы. Читать их через приложение удобнее, чем в браузере смартфона.
В рабочее время есть доступ к базовому режиму, а вечером и в выходные – к расширенной версии (будут видны комментарии, судебная практика, законопроекты). Искать что-то можно через поисковую строку или применить голосовой поиск. Обновления базы идут регулярно. Но, конечно, бесплатными будут не все. Но, в принципе, все для общего понимания и не надо: в каких-то ситуациях даже при наличии платной версии без юриста будет сложно разобраться!
Приложение для бизнеса: ориентация на местности
Вы не заблудитесь ни в городе, ни в другой стране, если на смартфоне будет установлен навигатор. Возможности приложений «Google-карты» и «Яндекс.Навигатор» помогают определить месторасположение и проложить маршрут, сделать отметки интересных мест, оставить отзывы об услугах отелей или кафе, увидеть панорамы местности или интерьера.
Также можно воспользоваться путеводителями, которые не только дают карту местности, но и содержат информацию о стране (валюта, виза, часовой пояс и так далее), маршрутах, интересных местах и достопримечательностях. Некоторые приложения для бизнеса даже выдадут данные об актуальных событиях или помогут объясниться с помощью базового разговорника или картинок. Google Trips, 2ГИС, Redigo — все эти гиды не требуют подключения к Интернету, что очень удобно в роуминге.
Кстати, в поездках и перелетах скоротать время помогают аудиокниги. Деловая, классическая и научно-популярная литература, романы, детективы – все это можно найти, например, в каталогах «ЛитРес: Слушай!» или Bookmate.
А с агрегаторами актуальных новостей (приложения News Republic или Mediametrics) вы также будете в курсе событий, происходящих в стране и мире.
Приложение для бизнеса: доска объявлений, звонки через мессенджеры
Предприниматели часто используют доски объявлений, чтобы подобрать сотрудника или фрилансера, продать свой продукт или услугу, а также купить необходимые расходники. Крупнейший российский ресурс – площадка Avito, у которой есть своя мобильная версия.
Приложение для бизнеса дает возможность искать чужие объявления, размещать свои и управлять ими. Можно оформить подписку по запросу и отслеживать вновь размещенные объявления. Также есть функция звонка и сообщения продавцу или покупателю.
В число необходимых приложений для бизнеса также надо включить мессенджеры, которые обеспечивают оперативную связь отовсюду, где есть Интернет. Skype, Telegram, Messenger, WhatsApp позволят писать, говорить и даже совершать видеозвонки. Причем работать в них можно как один на один с другим абонентом, так и устраивать общие чаты или проводить конференции.
И что немаловажно, эти приложения для бизнеса дают существенную экономию расходов на телефонную связь.
Хотите научиться продавать ваш продукт через вебинары?