Курсы продаж онлайн 23.04.2024  охватывают 8 направлений и при применении полученных знаний способны «разогнать» оборот компании в 3-4 раз.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

курсы продаж онлайн

Ищете эффективные курсы продаж онлайн, чтобы увеличить выручку?

Оставляйте заявку



Курсы продаж онлайн

Читайте в статье:

  • Курсы продаж онлайн: делаем инструкцию по бизнес-процессу
  • Курсы продаж онлайн: ставим цели и формируем планы
  • Курсы продаж онлайн: определяем целевую аудиторию
  • Курсы продаж онлайн: занимаемся лидогенерацией и квалификацией
  • Курсы продаж онлайн: управляем персоналом и мотивируем его
  • Курсы продаж онлайн: выстраиваем систему отчетности и контроля
  • Курсы продаж онлайн: осваиваем разговорные техники
  • Курсы продаж онлайн: используем нетворкинг
  • Курсы продаж онлайн: автоматизируем работу
  • Курсы продаж онлайн: совершенствуем мотивацию

Расскажем о том, какие конкретно инструменты вы приобретаете, уделив внимание развитию собственного бизнеса на тренинге для продавцов, тренинге переговоров, тренинге холодных звонков.

Курсы продаж онлайн: делаем инструкцию по бизнес-процессу

Курсы онлайн в первую очередь помогают разобраться с бизнес-процессом и формализовать его. Под бизнес-процессом понимается определенная последовательность действий, которая направлена на извлечение прибыли.

Пример бизнес-процесса

  • Лидогенерация
  • Холодные звонки / обработка входящих обращений / емейл-рассылка
  • Рассылка коммерческих предложений
  • Вторичный обзвон / встречи / презентации
  • Заключение договора
  • Выставление счета
  • Оплата счета

Формализованный бизнес-процесс – детальное описание всех этапов, через которые проходит сделка. Наличие такого документа автоматизирует бизнес, делает его легко управляемым и устойчивым к влиянию человеческого фактора.

Курсы продаж онлайн: ставим цели и формируем планы

Курсы онлайн учат ставить цели как бы банально это не звучало. Без перспективы ваша деятельность будет, мягко говоря, бесцельной и, в конце концов, приведет к финансовому провалу.

Речь не идет об абстрактных целях и неких планах. В бизнесе это вполне конкретный процесс, который проходит через 6 стадий.

  1. Ставится цель по прибыли. Ее сумма не берется с потолка. На ее размер влияет множество внешних и внутренних факторов, которые мы научим учитывать.
  2. Рассчитывается выручка, исходя из цели по прибыли по совершенно понятной формуле.

Выручка = прибыль х 100 / процент прибыли в выручке

  1. Определяется необходимое количество сделок для достижения выручки. Для этого нужно знать свой средний чек.
  2. Считается прогнозное количество лидов, которое должно зайти в воронку с определенной конверсией.
  3. Рассчитывается количество конкретных действий на каждом этапе бизнес-процесса, исходя из показателей конверсии внутри воронки.
  4. Определяется необходимое количество действий каждого менеджера на каждом этапе бизнес-процесса.

Курсы продаж онлайн: определяем целевую аудиторию

Курсы продаж онлайн вводят такое базовое понятие, как целевая аудитория. Плохие новости состоят в том, что, без ее понимания, бизнес очень быстро потерпит крах. А хорошие новости – все же определив свою целевую аудиторию, вы можете довольно точно таргетировать маркетинговые усилия и получать качественные лиды.

На курсах вы научитесь распознавать «своих» и составлять портрет клиента, чтобы потом квалифицировать входящий трафик. Определить целевую аудиторию помогают такие инструменты как ABCXYZ – анализ и RFM – анализ.

► ABCXYZ – анализ – сегментация текущей базы контрагентов/ассортимента по критериям объема и регулярности закупок.

► RFM – анализ – классификация клиентов по таким признакам, как давность последней покупки, частота покупок, стоимость покупок.

Курсы продаж онлайн: занимаемся лидогенерацией и квалификацией

Следует понимать, что лидогенерация – основа бизнеса. Курсы онлайн учат создавать входящий поток и квалифицировать его. Поступает он через самые различные каналы.

Нужно понимать, что каналов на сегодняшний день выделяют больше 20. Лежат они в пределах таких сфер, как инструменты интернет-маркетинга, контент-маркетинга, рекламы в традиционных медиа, ивент-маркетинга и т.д. Но не все они одинаково полезны, а иногда даже вредны для конкретного бизнеса, так как распыляют бюджет.

Основная мысль состоит в том, чтобы выявить и комбинировать 3-4 эффективных канала лидогенерации, а от остальных просто избавиться.

На первых порах определиться с ними помогает анализ маркетинговой деятельности: компаний конкурентов, компаний-смежников и компаний–заменителей. Их путь поможет определиться с целевой аудиторией.

Создавая поток трафика, нужно заботиться не только о его количественных показателях, но и качественных характеристиках.

Эти характеристики складываются в совершенно четкий портрет целевой аудитории покупателей. Проверка входящих лидов на соответствие этому портрету и называется квалификацией входящих лидов.

Курсы продаж онлайн: управляем персоналом и мотивируем его

Вас научат, как управлять таким «капризным» ресурсом, как сотрудники. На самом деле все секреты эффективного менеджмента заключаются в правильной структуре и целесообразной мотивации.

Азы эффективного структурирования заключаются в формуле:

(1 руководитель + 3 сотрудника) + (1 руководитель + 3 сотрудника) + и т.д.

Работа коммерческого подразделения организуется именно по этому принципу. В этом случае можно будет достигнуть высокого уровня внутренней конкуренции, здорового карьеризма среди сотрудников и независимости собственника от капризов подчиненных.

В сфере мотивации основная мысль – ни в коем случае «перекармливать» продавцов. Этому помогут базовые принципы материальных стимулов, которые заключаются в том, что зарплата зависит от множества переменных, хорошие бонусы достаются лучшим, былые заслуги не оплачиваются, хорошие продавцы получают выше рынка, а плохие просто не задерживаются.

Курсы продаж онлайн: выстраиваем систему отчетности и контроля

Ну, нельзя в России не контролировать исполнение поставленных задач. Это посыл, из которой следует исходить и терпеливо изучать на тренингах, какие направления необходимо отслеживать. Пойдем от простого к сложному.

Направление 1: ежедневный контроль персонала.

Вы научитесь составлять формы и собирать такие отчеты:

  • еженедельный отчет «План оплат на неделю»
  • ежедневный отчет «План оплат на завтра»
  • ежедневный отчет «Факт оплат за сегодня»
  • сводный отчет «Доска» на текущую дату

Вы внедрите систему совещаний:

  • Еженедельные собрания
  • Ежедневные планерки
  • 2 «летучки» в течение дня

Направление 2: контроль конверсии в воронках по разным срезам

  • по новым покупателям;
  • по текущей базе;
  • по целевой аудитории;
  • по каналам;
  • по менеджерам;
  • по продуктам;
  • по регионам.

Направление 3: контроль индексов и показателей развития компании

  • Доля в клиенте (пенетрация)
  • Ценность клиента (LTV)
  • Показатель удержания (CRR)
  • Средняя сумма покупок за период (ARC)
  • Индекс лояльности (NPS)
  • Выполнение перспективных планов в разрезе каждого сотрудника
  • Качество портфеля менеджеров
  • Рентабельность покупателя
  • Миграция покупателей из категории в категорию по ABCXYZ-характеристикам

Курсы продаж онлайн: осваиваем разговорные техники

Курсы онлайн затрагивают и непосредственно разговорные аспекты, которые необходимы для эффективного закрытия сделки.

  • Методика эффективного открытия сделки
  • Формирование потребностей по технике СПИН и вопросные техники
  • Презентация по алгоритму ХПВ (характеристика – преимущество – выгода)
  • Преодоление возражений по методике «Крест»
  • Техники DDL
  • Small talk и storytelling
  • Техники переговоров с применением переменных торга и полей интересов
  • Обход секретаря и т.д.

Курсы продаж онлайн: используем нетворкинг

Под широким понятием нетворкинга скрываются совершенно конкретные техники, ведущие к успешному закрытию сделок. Их также можно успешно освоить в процессе обучения.

  • Техники быстрой самопрезентации: elevator pitch
  • Приемы словесной импровизации: ассоциации, «по последнему слову», вопросы
  • Методы поддержания диалога по схеме: социальный вопрос + комментарий
  • Способы активного слушания: кивок, пара фраз – «зеркальные» вопросы, интерпретация, резюмирование.

Курсы продаж онлайн: автоматизируем работу

Курсы продаж онлайн содержат блок, который разъясняет порядок работы с автоматизированными системами, управляющими базами лидов и текущих покупателей. Проще говоря CRM.

Автоматизация с помощью CRM достигается за счет:

  • Автоматической подгрузки лидов в базу
  • Перераспределения лидов и текущих сделок между сотрудниками
  • Сегментации лидов
  • Возможности контролировать работу каждого менеджера по любой сделке
  • Получения автоматических отчетов по разным срезам и показателям
  • Интеграции в CRM всех источников заявок, заведения сделок по ним, учет всех поступающих обращений
  • Автоматическая рассылка коммерческих предложений и счетов
  • Вывод персональных данных сотрудников по выполнению плана на dashboard
  • Настройка wow-эффектов – оповещение о необходимости связи с контрагентом в момент его ознакомления с коммерческим предложением, письмом из емейл-рассылки, регистрации на лендинге и т.д.

Эффекты от автоматизации с помощью умной и мощной CRM можно перечислять до бесконечности. Их больше 100. А лучше узнать о них на специализированном обучении и внедрить.

Курсы продаж онлайн: совершенствуем мотивацию

Одна из ключевых тем, которую разбираем на курсах продаж онлайн, — мотивация сотрудников. Если она создана правильно, то отдел продаж будет заточен на результат, потому что от этого зависит вознаграждение каждого сотрудника. Возьмите на вооружение основные принципы эффективной системы мотивации:

  • прозрачность: каждый сотрудник может в любое время рассчитать, сколько уже заработал
  • в 3 раза больше: получают те сотрудники, которые делают план, в сравнении с теми, кто не достигает цели
  • за что отвечаю, за то получаю: не стоит доплачивать за прежние заслуги в расчете, что когда-нибудь эта лояльность сыграет добрую службу. Также не надо привязывать заработок менеджера к показателям, на которые он не влияет
  • принцип Дарвина: кто не выполняет план постоянно, тот получает минимум, и сам увольняется
  • быстрые деньги: получить их можно, получив нужный результат в каком-то коротком конкурсе (например, выполнить определенный план продаж к концу недели)
  • большие пороги: необходимо установить прогрессивную шкалу для тех, кто недовыполнил, выполнил или перевыполнил план.

Мы рассказали о том минимальном наборе, который включают в себя тренинги Oy-li. Освоив эти навыки и внедрив перечисленные алгоритмы вы сможете увеличить объем выручки компании с гарантией результата.

курсы продаж онлайн

Вам нужны курсы продаж онлайн для роста выручки?

Приходите на программу обучения в Oy-li