Курсы продаж онлайн | 800 идей для роста выручки
Курсы продаж онлайн 23.04.2024 охватывают 8 направлений и при применении полученных знаний способны «разогнать» оборот компании в 3-4 раз.
Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.
Ищете эффективные курсы продаж онлайн, чтобы увеличить выручку?
Оставляйте заявку
Курсы продаж онлайн
Читайте в статье:
- Курсы продаж онлайн: делаем инструкцию по бизнес-процессу
- Курсы продаж онлайн: ставим цели и формируем планы
- Курсы продаж онлайн: определяем целевую аудиторию
- Курсы продаж онлайн: занимаемся лидогенерацией и квалификацией
- Курсы продаж онлайн: управляем персоналом и мотивируем его
- Курсы продаж онлайн: выстраиваем систему отчетности и контроля
- Курсы продаж онлайн: осваиваем разговорные техники
- Курсы продаж онлайн: используем нетворкинг
- Курсы продаж онлайн: автоматизируем работу
- Курсы продаж онлайн: совершенствуем мотивацию
Расскажем о том, какие конкретно инструменты вы приобретаете, уделив внимание развитию собственного бизнеса на тренинге для продавцов, тренинге переговоров, тренинге холодных звонков.
Курсы продаж онлайн: делаем инструкцию по бизнес-процессу
Курсы онлайн в первую очередь помогают разобраться с бизнес-процессом и формализовать его. Под бизнес-процессом понимается определенная последовательность действий, которая направлена на извлечение прибыли.
Пример бизнес-процесса
- Лидогенерация
- Холодные звонки / обработка входящих обращений / емейл-рассылка
- Рассылка коммерческих предложений
- Вторичный обзвон / встречи / презентации
- Заключение договора
- Выставление счета
- Оплата счета
Формализованный бизнес-процесс – детальное описание всех этапов, через которые проходит сделка. Наличие такого документа автоматизирует бизнес, делает его легко управляемым и устойчивым к влиянию человеческого фактора.
Курсы продаж онлайн: ставим цели и формируем планы
Курсы онлайн учат ставить цели как бы банально это не звучало. Без перспективы ваша деятельность будет, мягко говоря, бесцельной и, в конце концов, приведет к финансовому провалу.
Речь не идет об абстрактных целях и неких планах. В бизнесе это вполне конкретный процесс, который проходит через 6 стадий.
- Ставится цель по прибыли. Ее сумма не берется с потолка. На ее размер влияет множество внешних и внутренних факторов, которые мы научим учитывать.
- Рассчитывается выручка, исходя из цели по прибыли по совершенно понятной формуле.
Выручка = прибыль х 100 / процент прибыли в выручке
- Определяется необходимое количество сделок для достижения выручки. Для этого нужно знать свой средний чек.
- Считается прогнозное количество лидов, которое должно зайти в воронку с определенной конверсией.
- Рассчитывается количество конкретных действий на каждом этапе бизнес-процесса, исходя из показателей конверсии внутри воронки.
- Определяется необходимое количество действий каждого менеджера на каждом этапе бизнес-процесса.
Курсы продаж онлайн: определяем целевую аудиторию
Курсы продаж онлайн вводят такое базовое понятие, как целевая аудитория. Плохие новости состоят в том, что, без ее понимания, бизнес очень быстро потерпит крах. А хорошие новости – все же определив свою целевую аудиторию, вы можете довольно точно таргетировать маркетинговые усилия и получать качественные лиды.
На курсах вы научитесь распознавать «своих» и составлять портрет клиента, чтобы потом квалифицировать входящий трафик. Определить целевую аудиторию помогают такие инструменты как ABCXYZ – анализ и RFM – анализ.
► ABCXYZ – анализ – сегментация текущей базы контрагентов/ассортимента по критериям объема и регулярности закупок.
► RFM – анализ – классификация клиентов по таким признакам, как давность последней покупки, частота покупок, стоимость покупок.
Курсы продаж онлайн: занимаемся лидогенерацией и квалификацией
Следует понимать, что лидогенерация – основа бизнеса. Курсы онлайн учат создавать входящий поток и квалифицировать его. Поступает он через самые различные каналы.
Нужно понимать, что каналов на сегодняшний день выделяют больше 20. Лежат они в пределах таких сфер, как инструменты интернет-маркетинга, контент-маркетинга, рекламы в традиционных медиа, ивент-маркетинга и т.д. Но не все они одинаково полезны, а иногда даже вредны для конкретного бизнеса, так как распыляют бюджет.
Основная мысль состоит в том, чтобы выявить и комбинировать 3-4 эффективных канала лидогенерации, а от остальных просто избавиться.
На первых порах определиться с ними помогает анализ маркетинговой деятельности: компаний конкурентов, компаний-смежников и компаний–заменителей. Их путь поможет определиться с целевой аудиторией.
Создавая поток трафика, нужно заботиться не только о его количественных показателях, но и качественных характеристиках.
Эти характеристики складываются в совершенно четкий портрет целевой аудитории покупателей. Проверка входящих лидов на соответствие этому портрету и называется квалификацией входящих лидов.
Курсы продаж онлайн: управляем персоналом и мотивируем его
Вас научат, как управлять таким «капризным» ресурсом, как сотрудники. На самом деле все секреты эффективного менеджмента заключаются в правильной структуре и целесообразной мотивации.
Азы эффективного структурирования заключаются в формуле:
(1 руководитель + 3 сотрудника) + (1 руководитель + 3 сотрудника) + и т.д.
Работа коммерческого подразделения организуется именно по этому принципу. В этом случае можно будет достигнуть высокого уровня внутренней конкуренции, здорового карьеризма среди сотрудников и независимости собственника от капризов подчиненных.
В сфере мотивации основная мысль – ни в коем случае «перекармливать» продавцов. Этому помогут базовые принципы материальных стимулов, которые заключаются в том, что зарплата зависит от множества переменных, хорошие бонусы достаются лучшим, былые заслуги не оплачиваются, хорошие продавцы получают выше рынка, а плохие просто не задерживаются.
Курсы продаж онлайн: выстраиваем систему отчетности и контроля
Ну, нельзя в России не контролировать исполнение поставленных задач. Это посыл, из которой следует исходить и терпеливо изучать на тренингах, какие направления необходимо отслеживать. Пойдем от простого к сложному.
Направление 1: ежедневный контроль персонала.
Вы научитесь составлять формы и собирать такие отчеты:
- еженедельный отчет «План оплат на неделю»
- ежедневный отчет «План оплат на завтра»
- ежедневный отчет «Факт оплат за сегодня»
- сводный отчет «Доска» на текущую дату
Вы внедрите систему совещаний:
- Еженедельные собрания
- Ежедневные планерки
- 2 «летучки» в течение дня
Направление 2: контроль конверсии в воронках по разным срезам
- по новым покупателям;
- по текущей базе;
- по целевой аудитории;
- по каналам;
- по менеджерам;
- по продуктам;
- по регионам.
Направление 3: контроль индексов и показателей развития компании
- Доля в клиенте (пенетрация)
- Ценность клиента (LTV)
- Показатель удержания (CRR)
- Средняя сумма покупок за период (ARC)
- Индекс лояльности (NPS)
- Выполнение перспективных планов в разрезе каждого сотрудника
- Качество портфеля менеджеров
- Рентабельность покупателя
- Миграция покупателей из категории в категорию по ABCXYZ-характеристикам
Курсы продаж онлайн: осваиваем разговорные техники
Курсы онлайн затрагивают и непосредственно разговорные аспекты, которые необходимы для эффективного закрытия сделки.
- Методика эффективного открытия сделки
- Формирование потребностей по технике СПИН и вопросные техники
- Презентация по алгоритму ХПВ (характеристика – преимущество – выгода)
- Преодоление возражений по методике «Крест»
- Техники DDL
- Small talk и storytelling
- Техники переговоров с применением переменных торга и полей интересов
- Обход секретаря и т.д.
Курсы продаж онлайн: используем нетворкинг
Под широким понятием нетворкинга скрываются совершенно конкретные техники, ведущие к успешному закрытию сделок. Их также можно успешно освоить в процессе обучения.
- Техники быстрой самопрезентации: elevator pitch
- Приемы словесной импровизации: ассоциации, «по последнему слову», вопросы
- Методы поддержания диалога по схеме: социальный вопрос + комментарий
- Способы активного слушания: кивок, пара фраз – «зеркальные» вопросы, интерпретация, резюмирование.
Курсы продаж онлайн: автоматизируем работу
Курсы продаж онлайн содержат блок, который разъясняет порядок работы с автоматизированными системами, управляющими базами лидов и текущих покупателей. Проще говоря CRM.
Автоматизация с помощью CRM достигается за счет:
- Автоматической подгрузки лидов в базу
- Перераспределения лидов и текущих сделок между сотрудниками
- Сегментации лидов
- Возможности контролировать работу каждого менеджера по любой сделке
- Получения автоматических отчетов по разным срезам и показателям
- Интеграции в CRM всех источников заявок, заведения сделок по ним, учет всех поступающих обращений
- Автоматическая рассылка коммерческих предложений и счетов
- Вывод персональных данных сотрудников по выполнению плана на dashboard
- Настройка wow-эффектов – оповещение о необходимости связи с контрагентом в момент его ознакомления с коммерческим предложением, письмом из емейл-рассылки, регистрации на лендинге и т.д.
Эффекты от автоматизации с помощью умной и мощной CRM можно перечислять до бесконечности. Их больше 100. А лучше узнать о них на специализированном обучении и внедрить.
Курсы продаж онлайн: совершенствуем мотивацию
Одна из ключевых тем, которую разбираем на курсах продаж онлайн, — мотивация сотрудников. Если она создана правильно, то отдел продаж будет заточен на результат, потому что от этого зависит вознаграждение каждого сотрудника. Возьмите на вооружение основные принципы эффективной системы мотивации:
- прозрачность: каждый сотрудник может в любое время рассчитать, сколько уже заработал
- в 3 раза больше: получают те сотрудники, которые делают план, в сравнении с теми, кто не достигает цели
- за что отвечаю, за то получаю: не стоит доплачивать за прежние заслуги в расчете, что когда-нибудь эта лояльность сыграет добрую службу. Также не надо привязывать заработок менеджера к показателям, на которые он не влияет
- принцип Дарвина: кто не выполняет план постоянно, тот получает минимум, и сам увольняется
- быстрые деньги: получить их можно, получив нужный результат в каком-то коротком конкурсе (например, выполнить определенный план продаж к концу недели)
- большие пороги: необходимо установить прогрессивную шкалу для тех, кто недовыполнил, выполнил или перевыполнил план.
Мы рассказали о том минимальном наборе, который включают в себя тренинги Oy-li. Освоив эти навыки и внедрив перечисленные алгоритмы вы сможете увеличить объем выручки компании с гарантией результата.
Вам нужны курсы продаж онлайн для роста выручки?
Приходите на программу обучения в Oy-li