Club

Мы уже не раз писали о важности повторных продаж, которые не только позволяют  продавать одному и тому же клиенту снова и снова, но и экономят средства на привлечение новых покупателей.

Сегодня мы рассмотрим пять способов увеличить повторные продажи.

Абонемент

Продажи на основе абонемента распространены в сфере услуг. Ими пользуются фитнес-центры, компании по установке и обслуживанию программного обеспечения, провайдеры интернета и сотовой связи. Подумайте, как этот принцип можно использовать в вашем бизнесе. Возможно, клиент, которому ваш товар нужен регулярно (например, раз в неделю) захочет оплатить поставки за месяц вперед и получить скидку.?

Членство в закрытом клубе

Вы можете предложить специальные условия и ограниченные акции вашим постоянным клиентам просто так, а можете создать клуб постоянных покупателей (с платным или бесплатным членством), через который будете продвигать ваши самые интересные коммерческие предложения.

Накопительные программы

Покупаешь больше, и с каждым разом платишь меньше — такова основная идея накопительных программ. Если клиент участвует в вашей программе и уже «заработал» серьезную скидку, то вероятность, что он уйдет к вашему конкуренту чрезвычайно мала.

Праздничные акции

В канун праздников люди более склонны сделать импульсивные покупки. И это относится не только к подаркам для себя и своих близких, правильно сформулировав предложение и добавив к нему специальную праздничную скидку, перед большим праздником вы можете сделать повторную продажу даже в сегменте B2B.

Работа с партнерами

Если у вас небольшая линейка продуктов, вы вполне можете продавать какой-то еще товар, из тех что входят в сферу интересов ваших клиентов. Продвигая партнерский продукт вы получаете с каждой сделки свои комиссионные, а ваш клиент, получив удовлетворение своих разнообразных потребностей в одном месте (то есть у вас), начинает проявлять все большую лояльность.С другой стороны, вы можете продвигать свой товар через партнеров и таким образом экономить на поиске новых клиентов.