В каждой компании в той или иной степени выстроены воронки продаж, которые начинаются с поиска потенциальных клиентов, продолжаются их «разогревом» и заканчиваются продажей. Воронка выглядит, как перевернутая пирамида: сверху, в самой широкой части — потенциальные покупатели, внизу — клиенты, сделавшие заказ и оплатившие счет.

Однако, многие предприниматели не умеют воронками управлять, то есть с минимальными потерями приводить потенциального покупателя к сделке, при необходимости расширять верхнюю часть воронки, увеличивая трафик или превращая случайных посетителей в заинтересованных потенциальны клиентов.

Заинтересовать и включить желание сделать покупку — начало воронки и главный инструмент, который можно точно настроить, чтобы Ваши продажи взлетели, а прибыль выросла в разы.

Для расширения верхней части воронки нужно всего два условия:
✔ уникальное торговое предложение,
✔ точный выбор целевой аудитории.

Уникальное торговое предложение (УТП)

В УТП Вы должны кратко сформулировать следующие вещи:
● что именно Вы предлагаете,
● какие выгоды от приобретения Вашего товара получит клиент
● почему покупать нужно именно у Вас.

Шаблонные УТП вроде «У нас лучшая цена, высокое качество и короткие сроки» уже не работают. Клиента цепляет конкретика.

● Не пишите «у нас самое дешевое»,
лучше сказать: «найдете дешевле — вернем разницу».
● Не пишите «быстрая доставка»,
сильнее сработает «каждая минута ожидания — минус рубль с цены товара».
● Не пишите «самое качественное»,
скажите : «бесплатный ремонт на весь срок эксплуатации»

Выбор целевой аудитории

Если на Ваше рекламное предложение мало откликов, а само УТП составлено правильно, значит Вы предлагаете свой товар не тем людям.

Составьте точный портрет Вашего «идеального клиента» — сколько ему лет, где и с кем он живет, на какой машине ездит, где обедает, как проводит отпуск и выходные, о чем мечтает и чего боится. А после этого подумайте, на каких сайтах в интернете или в каких местах Вашего города можно встретить этого человека.